Джили МК Кросс • 2012 • 40000 км
Приветствую всех кого интересует Geely MK Cross, и так авто был куплен 2012 в мае, одним из первых его взял, сейчас на спидометре 40 000 км. Rаких то серьёзных проблем с машиной не было! Цена машины с допами 409 т. р.
Начну с проблем:
-После покупки сразу же, меня забеспокоил странный (как назвать) скрип что ли, или свист, при повороте руля на право. Поездкой на сервис проблема решилась за 10 минут.
-Также из подвески доносились какие то странные звуки, или стуки, продолжалось это наверное тысяч 5, потом всё прекратилось, и при обследовании подвески на ТО и моим знакомым, так же ничего не обнаружилось, на сегодняшний момент подвеска не беспокоит.
-Ещё был один момент, как то выйдя из дома не мог открыть машину с сигналки, решил ключом открыть, и тут что то случилось, и после этого машина сигналила не продолжительными сигналами клаксона, и так же работали аварийки, при этом машина заводилась и ехала, но всем сигналила короткими сигналами, (девушки оборачивались) я грешил на сигналку, но после похода к мастеру по установке сигналки, был сделан вывод, что это заглючил блок комфорта в авто, опять же походом на сервис проблема решилась, по гарантии, единственное 2 недели ждал запчасть,
Теперь о плюсах и минусах самого авто. Плюсы:
- очень порадовала подвеска, комфортно ведёт себя на каких то неровностях, глотает все мелкие и крупные неровности, и это не смотря на то что стоят 16 д. диски и резина в высоту 55.
- ещё один плюс это просторный сало но маленький багажник, решается это опущенными сиденьями, и туда хоть стиралку.
- ну и клиренс, который спасал не раз, особенно в заснеженную погоду.
- даже привык уже к приборной панели, хотя все кто садится в первые удивляются 3 д спец эфектам китайским. (владельцы поймут)
- по расходке всё очень и очень доступно, к примеру свечи комплект 300 р. колодки тож копеечные..
Минусы:
- к минусам отнесу слабый моторчик, при включенном кондёре машина ну очень вялая, в горку да ещё если не один едешь, то машину приходится раскручивать до высоченных оборотов.
- ещё к минусам, это обивка сидений, которая обтянута материалом в сеточку, очень тяжело стряхивать и скорее всего трудно будет оттереть какие то пятна, да и сами сиденья, которые имеют неудобный профиль в дальних поездках затекает то плече то нога, но опять же решается, хорошими чехлами.
- следующий минус это слабая шумоизоляция.
- а ещё очень напрягает то что дверь в багажнике открывается с ключа, который имеет свойство замерзать, и ключ начинает гнутся при попытке его открыть, минус минус минус, за это.! и в добавок она ещё теперь и трясётся и болтается, на неровностях, может как то и лечится.
- про зазоры наверно нет смысла говорить, давайте не забывать это всё таки авто из поднебесной, собранный в Карачаево-черкески (((
- ну и может ещё какие то моменты о которых не вспомнил (но это уже не существенные минусы.)
Делая вывод из всего, я машиной очень доволен, то что я ждал от машины в полной мере я получаю. А машину выбирал по принципу дешевый и высокий, до этого была девятка (без комментариев) и форд фокус 2-й рестайлинговый, тоже машиной был доволен, но низкая.
В этом году (2014) планирую взять что-нибудь другое, жду цены на новый Nissan Кашкай, 2014 года, хочется полный привод и что бы был подогрев сидений, ну очень хочется его иметь зимой.
Достоинства автомобиля
подвеска
просторный салон
экономичность
манёвренность
клиренс
Недостатки автомобиля
слабый двигла
сиденья
багажная дверь
Комментарии