Форд Куга • 2013 • 2800 км
Пересели на Кугенвагена с Фокуса-2 рейсталинг 7 декабря 2013 года. Небо и земля! По сравнению с Фокусом посадка высокая, самое главное клиренс выше. Забыл что такое бордюры и колеи, которые вместе со всеми ямками собирал на российских дорогах Фокус, для наших дорог неприспособленный совсем.
Муки выбора мучали долго. Между Актионом, Х-траилом и Рафиком4. Кугу даже не рассматривали. Быстро отпал Актион, так как с сервисом у нас в Курске проблема — то запчастей нет, то руки у сервисменов у ОД растут не из того места. У рафика отделка салона не понравилась, китайцы за вдвое меньшую цену отделывают авто более лучшым пластиком, тоже отпал. Остался Х-треил, который из этой троицы был более-менее. Рядом с салоном ниссан был салон Форд, в который мы решили зайти из любопытства... И увидели его, белоснежного красавца...
Стремительные формы, функциональный салон, хорошее качество отделочных материалов. Плюс, особо не пришлось к нему привыкать
Достоинства автомобиля
Респектабельная внешность, хорошее качество отделки салонв, высокий клиренс, достойная проходимость, в разумных пределах. Если в сильную ж... не лезть , можно проехать везде. Коробка автомат, не дергает.
Недостатки автомобиля
Поскрипывания где-то в обшивке дверей, расход топлива не соответствует заявленному. Не считаю это особым недостатком. Форды всегда отличаются хорошим аппетитом. Лечится это у ОД перепрошивкой мозгов.
Общее впечатление
Своих денег авто стоит, как будет вести себя авто далее, отпишусь.
Комментарии