Рено Логан Бомж • 2011
Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом.
На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на сегодняшний день соответственно 75 авто. Думаю многим будет интересно узнать опыт эксплуатации , не на основе одного авто, а на основе 75 машин.
Начну краткий отзыв о первых логанов. Комплектация 1.4 кондиционер, 2 эл. стеклоподъемника, ну и гидроусилитель.
Максимальный пробег у логана это 245 т. км.В целом капиталку двигателя не на одном не делали. Хотя учитывая, что двигатель 8 клто частенько приходится регулировать клапана.
На что стоит обратить внимание при покупке логана
- рулевая рейка (дорогое удовольствие), на всех логанах ее хотя бы по одному разу меняли.12 т. р.и работа 3 т. р. и масло 500 р.
- рулевые наконечники 1000 р
- пыльники на приводах 1500 р.
- генератор 1700 рублей (силовое реле выходит из строя, не всегда получается отремонтировать)
- передние стойки 30 т. км.50 т. км 2000 р. но есть логан, где стойки разменяли 120 т. км.!!!
В целом авто не прихотливое, комфортная подвеска, удобная посадка, не чего не скрипит, да и клиенты любят этот автомобиль.
Сделав анализ, пришли к выводу, что для работы в такси, не нужен кондиционер (так как водитель типа экономит бензин, и не включает его), и прочие приблуды, и поэтому купили 50 автомобилей в базовой комплектации (бомж), соответственно с начало пугало, что бампера не крашены (в последствии нашел много плюсов), отсутствует гидрач, но если не кривить душой, то именно на логанах управление с гидрачом и без гидрача менее заметна (даже с гидрачом у логана очень тяжелый руль).
Итак, теперь про новые логаны (лирика, можно не читать).
Последние машины забирал в Орске и вез в Оренбург. Соответственно забрал 15 машин, поставил на учет, и переобул в зимнию резину (кама шипы). Ну , что сказать, на улице было -31!!! Все логаны завелись, логанам хватало 10 минут , что бы появилось 2 полоски (не путать с тестом не беременность ).
8 кл. двигатель прогревается довольно таки быстро, что зимой радует. Для города этого двигателя хватает, ну и на трассе , если ехать по правилам то же.
Теперь про перегон Орск - Оренбург.
Вызвал механика с водителями, заправил 4 машины по 31 литру и отправил в Оренбург (температура - 28). Орск - Оренбург это грубо 285 км.
Номера повесил, путевые листы выписал, и тут через пару часов, мне позвонил механик, и говорит, что не хватает бензина, что нужно дозаправить. Я конечно в шокеееее!!! Как не хватает!!! Двигатель 1.4!!! скорость не больше 120 км. ч., а так 100 км.!!! В общем, сказал что бы дозаправил. В общем мысли в голове, что водители обманывают, и механик тоже. На следующий день, еще отправляю 4 машины, заправляю по 1 т. р.это 35 литров, и отправляю в Оренбург. Сам себе тоже беру одну машину, там же заправляю, и в понедельник с утра Выехал в Оренбург на логане.
Ну теперь про мои ощущения.
Температура - 30, пока умывался за 20 минут логан прогрелся, прыгнул в авто, по дороге забрал пару бухгалтеров и в путь. Ну что сказать, пассажиру на заднем сиденье стало тепло, только через 30 минут движения, снять куртку у меня не возникло желание (ну прохладно), печка всю дорогу была в третьем положении стекло - ноги.
- Печка шумная, и на трассе все таки от двери тянет холодом, и левой стороне тела чуть чуть бес комфортно (если вспомнить приору, то в такой мороз, левая нога просто офигивает от холода, а правая поджаривается, но в логане все ровно, ехал в летних туфлях, и тут логану огромный плюс, если сравнивать с приорой)
- Ближний свет, Вы конечно меня извините, но это просто порнуха, как люди ездиют с таким светом? Тут приора однозначно рулит, ну а дальний , как мне кажется примерно одинаковый .
- Коробка. Все передачи четко включаются, приора опять в стороне. Тут бал опять получает логон!!!
- Коробка 2 . На приоре 3 т. оборотов это 120 км. ч. Поэтому нет навязчивого воя, и т. д., у логана при 3000 об. это 107 км. ч., и соответственно при 120 км. ч., идет гул, и как то дискомфорт. В общем бал за приорой
- Посадка. Высоко сидишь, все видно, если выдвинуть салазки до конца, то до педалей тяжело достать (тут логан конечно же выиграл)
- Посадка 2. Есть и минус в логане, не регулируется рулевая колонка, нет подлокотника, и при всех плюсах логана, все равно не комфортно, и тут приора вырывает свой бал
- Подвеска. На разбитой не чищенной дороге, однозначно равных логану нет, и тут опять бал за логаном.
- Подвеска 2.На трассе даже при скорости 120 км. ч. не комфортно обгонять фуры, и боковой ветер провоцирует раскачку, в общем, кто бы , что не писал, но на приоре на трассе комфорт нее, там где на логане сностно ехать 120 км. ч., на приоре спокойно 140 км. ч., тут конечно бал за приорой
-Расход топлива (чуть чуть лирики)
Я заправил авто 35 литрами, и поехал с Орска в Оренбург . тошнил, двигался 110-120 км. ч. На подъезде к Оренбургу у меня загорелась, лампочка, ну да ладно, подумал я, доеду. Ну и пол закону подлости напротив т. центра Максимум стал в пробку. Не чего страшного, подумал я, сейчас доеду, осталось 700 метров. И тут у меня машина заглохла!!! Я постарался завести, но тут было понятно, что бензина нет.
Пробка, еле все двигаются, узкая дорога, и я встал в -30 на дороге. С обоих сторон обочина в снегу, не реально встать. Позвонил механику , попросил его доехать до меня с полторашкой бензина. Механик обрадовал, что на заправке пересменка 20 минут. В общем жесть. Постоял 10 минут, и тут решил, чуть чуть протащить машину на стартере, что бы не кому не мешать. Выключил печку, свет, оставил только аварийку, и попробывал завести. О боже, логан завелся!!! Я в натяг не газую поехал с поток, точнее пополз, и при этом молился, что бы дотянуть эти 700 метров. Ну и соответственно дотянул. Тут на повороте на монтажников, у меня подскочили обороты до 5 тысяч!!! Думал, что газульку заело, пробывал отогнуть ногой в обратную сторону, не помогло. В общем как то проехал в таком темпе еще 200 метров и отдал механику машину. Оказывается примерз тросик (такое у меня было с нексией).Самое обидное, что не газовал . В общем, это еще одна болезнь логанов (как потом выяснилось), вылечили вэдэшкой.
Отходим от лирики. Расход при скорости до 120 км. ч.составил 11 Литров!!! проехал 310 км. Даже 12 литров. Я в шоке, ну да, новая машина, ну да, три человека, ну да мороз, ну да, шипы, да черт возьми, как получился такой расход?!!! В общем тут я отдаю предпочтение в виде бала приоре (не разу 12 литров не добивался в расходе, даже при 180 км. ч..
- Резина. Я понимаю, что шипы, и самые дешовые шумные , но они так же шлифуют при старте, и тормозной путь не короче, тут я отдаю предпочтение липучке (начинайте кидать в меня яйца)
- Багажник. Багажник большой, но эти петли съедают полезную площадь, седана приоры у меня не было, но если сравнить с универсалом , то я отдал бы предпочтение багажнику именно приоры. Но тут сравнивать не буду, просто высказался .
- сиденье. Заднее сиденье у логанов не складывается в пропорциях, поэтому тут тоже предпочтение приоре
- салон в целом . Салон у логана больше, тише и тут опять бал за логаном.
- т. о., что у приоры, что у логана это раз в 15 т. км.но так как у логана гарантия больше, то я опять бал отдаю логану.
Резюмирую.
Если не кривит душой, то в целом мне логан понравился, у логана действительно много плюсов. Думаю уместно было бы сравнивать двигатель 16 кл.1.6, но увы, у меня такого логана нет, поэтому без комментариев .Логан действительно довольно таки надежный автомобиль, если бы я был разработчиком, то я бы
- решил бы что нибудь с петлями в багажнике
- поставил бы салонный фильтр
- абс сделал в базе (безопасность при выше всего), и не обязательно вторую подушку (цена вопроса 20 т. р.это очень много)
- пропорционально складываемое заднее сиденье
- оптику линзовую (ближний свет слабый очень)
- регулируемую рулевую колонку
- ну и подлокотник
Цена вопроса. Мы пустые взяли по 350 т. р.если бы добавили по 30 т. р.то могли взять калины с 1.6, эл. ус.руля, 2 стеклоп., кондиционе, б. комп., если брать более менее нормальную комплектацию, то это уже 450 т. р.это 1.6 8, кондиционер, гидрач, пару эл. ст.под., но и в ней не будет абс. В общем думаю , что все таки калина (бросайте в меня тухлые яйца), пока не плохая альтернатива . Ну на вкус и цвет...
Р. с. Бежевые авто, это годовалые с 1.4 кондей, 2 эл. ст.под, гидрач. Ну а белые это все пустышки.
Достоинства автомобиля
В отзыве
Недостатки автомобиля
В отзыве
Общее впечатление
Я думаю стоит покупать. Для города и для дачи отличный вариант
Комментарии
евгений11.09.2017ответить
Имею логан 2008 г. в. куплен в салоне, меняю масло и расходники пробег 180т. км. Отличная машинка, если бы ваз не прибрал их выпуск к своим рукам, то купил бы себе новый.
Маришка07.04.2017ответить
В принципе все ясно.