Ока 111113-20 • 2005 • 31000 км
Это моя первая машина. Пробег 31000 км. Права я получил в 2008 году (до этого ездили отец и жена). Сейчас езжу в среднем 20 км в день.
Первой поломкой было повреждение венца маховика (из-за Белорусского стартера - у него возбуждение от постоянных магнитов - при заводке бил по венцу). Теперь у меня Украинский стартер с возбуждением от обмоток и проблем с ним нет.
Правда мне опытный автомобилист посоветовал установить сразу импортный диск сцепления. Я пошёл на рынок и купил диск фирмы Kraft (при продаже продавец скривился). Диска хватило на ПЯТЬ км!!! Я полез под капот и ужаснулся - мне показалось, что жена задавила собаку (в моторном отсеке и когда я снял КПП всё было в шерсти - это всё, что осталось от Kraft).
Опять Российский диск и пришлось буксировать в дождь племянника на ВАЗ-21099 - вроде удачно, если не считать порванного буксировочного троса (размок). Затем в 2013 году буксировка служебной "Газели" - диск сцепления выдержал, но пришлось менять весь комплект сцепления (теперь купил в магазине фирмы "BOSH"). Слесарь сказал что его хватит минимум на 60000 км. Где-то на 5000 км пробега отказали холостые обороты двигателя -я сразу почувствовал - это свечи зажигания.
В этом же магазине продавец предложил мне свечи NGK(2) "Франция". Поменял свечи и офигел. При заводке двигателя я забыл вытянуть "подсос". А двигатель работал на очень низких оборотах чётко и уверенно - две свечи теперь у меня в запасе. Теперь о расходе бензина.
Три года назад зимой по городу 18,6 литра на 100 км! Регулировка клапанов - 15.2 литра. Регулировка уровня в поплавковой камере (поднял до нормы на 4 мм) и замена ускорительного насоса - 8,6 литра. Заправка на "Газпроме" -7 литров. Заправка на "Газпроме" 95-м бензином -5,6 литра на 100 км!!! Это зимой, в пробках, на первой, второй передаче, в режиме "тпру-но". Летом на горячем моторе в "пробках" была детонация на холостых оборотах. Это всё вылечила заправка на "Газпроме"!
Достоинства автомобиля
Малый вес, радиус разворота. Приличная динамика и грузоподъёмность. Простота и удобства в обслуживание. Хорошая управляемость на гололёде.
Недостатки автомобиля
При малой загрузке жестковатая подвеска. Почти не едет по глубокому снегу. Для крупных людей не хватает ремня безопасности.
Общее впечатление
Вообще я хочу BMW-i8, но нет денег. Но, если у Вас тоже проблемы с деньгами - берите ОКУ - не пожалеете.
Комментарии