УАЗ-3160 Симбир 31622 • 2004
Скажу сразу, я не рекламщик и не представитель завода, я честный слесарь, волею судьбы овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ, а в частности моделью Симбир.
Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу трехдверную ниву мы уже не влезем совсем.
Описание всех за и против особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно почитнить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, известной матери, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения.
Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, он гремел, вибрировал, троил, НО ЕХАЛ!
И вот прошло девять лет с даты выпуска и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие ленд круйзеры, чероки, хаммер 3, террано, паджеро спорт и видишь как перед тобой карабкается нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором...ощущаешь лишь безграничное стремление ЕХАТЬ, причем там где хочется, а не там где может машина.
Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Учитывая, что там где начинаются стекла УАЗа у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.
Достоинства автомобиля
Нечеловеческая вместимость багажного помещения.
Легендарная проходимость.
Громадная ремонтопригодность.
Большое количество универсальных деталей.
Недостатки автомобиля
Один и самый главный он гниет, медленно, неотвратимо и безжалостно.
Комментарии
ДЭК-25110.02.2020ответить
УАЗы,ГАЗы и микроавтобусы на их базе по сути одно и тоже,в разных кузовах.А дорабатывают под себя их сами владельцы.Если молодой,то в кайф будет ездить и на ГАЗ-67Б,не выискивая недостатки.