Добавил Дмитрий 21.11.2020 ✦39
УАЗ-3160 Симбир • 2003 • 96000 км
Давно искал что-то попроще и не такое дорогое в плане ремонта. До УАЗа были разные джипы: и европейские, и японские. Все они, конечно, комфортнее, но когда встает проблема с ремонтом где-то вдали от цивилизации, тут уже не до комфорта.
Случайно в объявлениях мне попался УАЗ Симбир. Двигатель 2,9 литра, инжектор, корейская коробка, мосты спайсер. Никакого сравнения с УАЗом-469 быть не может. Это абсолютно другой автомобиль.
Просторный салон, регулируемые передние и задние сидения. Кстати, спинка на задних сидениях полностью откидывается, и при наличии надувного матраца получается неплохое спальное место на двоих. Плюс дополнительные четыре места места в багажнике.
Многие пишут о том, что Симбиры гниют, но я вскрывал всю обшивку, поднимал полики и шумкуизоляцию, снимал крылья, но нигде следов ржавчины так и не нашел. Зато нашел под шумкой багажника листовки Единой России.
Очень жаль, что завод переметнулся на выпуск Патриотов и не стал дальше развивать эту модель.
Достоинства автомобиля
Вместительность, ремонтнопригодность. Еду, где хочу.
Недостатки автомобиля
Расход топлива и система перекачки из бака в бак, валкость на больших скоростях.
Общее впечатление
Если вам нужен просторный вседорожник и у вас есть желание и руки довести его до ума, то это машина для вас. Только вот живых их почти не найти...
Комментарии
водитель 23.12.2020ответить
Тем, что педали крутить не надо.
Артур 07.01.2021ответить
Ваз все уаз тоже на дне остался газ.
Роман 08.01.2021ответить
сколько вас ещё таких недоблогеров то?? Пишите не зная темы...иди суп вари,может там успех будет,хотя не факт... Сам то хоть читал свою писанину?!?!? Остановите землю.
Сергей 13.01.2021ответить
у моего соседа такой был покупал он его новым где-то через пол года начал с ним заниматься сексом по принципу два дня покатался три дня ремонтируешь особенно с проводкой заморочек было до и больше
Машину человек покупает для удовольствия, а не чтобы доводить её до ума. Если наши автозаводы это не поймут, то это тупиковый путь.
Коля примус 22.11.2020ответить
Для удовольствия,и от удовольствия,приобретают только гонорею.А машину берут под определеные цели и задачи.
Аким 17.12.2020ответить
Забавно. Это все равно, что купить Ладу Калину первого поколения и сказать: Хорошая машина. Жаль, что ВАЗ отказался развивать эту модель и перешел к выпуску Гранты.
Объективно, Патриот - это глубоко модернизированный Симбир и в Патриоте было улучшено АБСОЛЮТНО ВСЁ. Могу сказать по опыту знакомых джиперов, на Патриотах до 2008 года выпуска, когда они были на агрегатах Симбира,ездить можно было только от сервиса до сервиса.
Каземир Алмазов22.11.2020ответить
Так Патриот и есть дальнейшее развитее Симбира! Вы что не знали?
Владимир22.11.2020ответить
Так УАЗ Патриот-это вообще-то и есть развитие модели Симбир.А классический Иван-Гелендваген(УАЗ-Хантер)их тоже ничуть не хуже.
Илья22.11.2020ответить
Афтыр, да ты похоже идиот.
Дмитриц22.11.2020ответить
Патриоты никуда не хуже симбиров гниют.то что вам попался без гнили-счастливое стечение обстоятельств.
Александр22.11.2020ответить
Патриот и поздний Симбир - по сути одно и то же. Другая передняя панель и панель приборов. Добавили кондиционер. Т.е. Патриот - это улучшенный Симбир. И Симбиры вхлам сгнивали за 5-7 лет. Я видел много Симбиров, сгнивших в Труху. Жаль только, что превратили выпуск укороченного Патриота. Может, и пользовался бы спросом.
водитель 23.12.2020ответить
Укороченный - это 3160, который не покупали в своё время.
Кирилл22.11.2020ответить
Автор, ты болен?
Александр 28.11.2020ответить
Болен Дитер
Боря24.11.2020ответить
Староват он,если сравнивать с кем его,то с Опелем-Монтерей.Даже внешне похож.
andrei07.12.2020ответить
машина хорошая.а автора хаять не надо. тоже мне эксперты диванные.
Евгений Матвеев11.12.2020ответить
Звучит как: жаль что АвтоВАЗ свернул производство 2110-го семейства и перешел на выпуск Х-рея и Весты.
Автор, ты действительно дурак?
Вася12.12.2020ответить
Автор идиот или разжигает, это одна и та же машина. Ведро с болтами.
Денвер15.12.2020ответить
Вообще-то Патриот - это нормально доработанный Симбир. Авто не вкуривает, что Симбир изначально имел более узкие по сравнению с Спайсером мосты, что сказывалось на устойчивости. Панель приборов Симбира - привет из 80-х с гремучим пластиком. В сравнении с Симбиром Патриот однозначно выигрывает.
Дмитрий30.12.2020ответить
Автор просто иванько. В Патриоте улучшили и продолжают улучшать всё, что могут.Это всё равно, что в своё время сокрушаться, что ВАЗ снял десятку и начал Приору выпускать. Именно Патриот дальнейшее развитие Симбиоза, и он стал наконец то машиной.
Владимир 03.01.2021ответить
Автор просто не в теме, но сколько комментариев.... всяк хочет уколоть автора, может это ит была задача автора заметки?
Серега03.01.2021ответить
Очень жаль что уаз ничего не может. Да и в целом весь отечественный авто пром. Вот только посты шляпные это да...
Павел10.01.2021ответить
Да. Фары решают все и панель приборов от 2107.))))
Kazim17.01.2021ответить
Симбир и есть продолжение Патриота.....автор myda
Олег 22.01.2021ответить
Автор недотепа и профан. Был у меня такой экземпляр. Хорошо, что служебный. Год промучился и водителя посадил. Ещё через год продали кое как.
Серж28.01.2021ответить
У патрика морда современней.
Михалыч 29.01.2021ответить
Вот, как раз, из-за морды он и выглядит несуразно.
Дмитрий06.02.2021ответить
Это папа патриота был ещё и дед 3160
Семн08.02.2021ответить
Хороший автомобиль !Я думаю вполне можно было снять с производства старый УАЗ и вместо него производить Симбир .Параллельно с УАЗ Патриот.
Андрей Семнович Тихонов08.02.2021ответить
Очень валкий был автомобиль.
георг14.02.2021ответить
только один ГУР Борисовский в этом Симбире голову снесёт. не считая мелких брызг.
tolstushkaru19.02.2021ответить
Похоже, автору просто повезло с экземпляром. У Симбира полно "болячек" с которыми он приходил прямо с завода. Ну и, конечно же, он и есть предшественник Патриота. Параллельно выпускать их нет никакой нужды.
Смотрел новости22.11.2020ответить
Так и не понял,а чем он лучше Патриота.Вроде почти одно и тоже.