УАЗ Патриот Комфорт • 2012 • 16000 км
До покупки УАЗа Патриота ездил на Шкоде-тур и Шкоде октавии. Но встал вопрос о поездках на дачу и в лес. Причем часть дороги, скажем, ниже среднего. Приходилось оставлять машину в соседней деревне, что не всегда удобно. Выбирал между Рено Дастер и УАЗом. Взял УАЗ Патриот, так как Дастер надо было долго ждать.
Достоинства автомобиля
Машина с обновленной панелью, не гремит. Просторный салон. Огромный багажник. Проходимая. Для поездки на дачу и в лес. Хорошо ведет себя и на асфальте. Иногда езжу на расстояния по 400 - 800 км. очень удобно.
Недостатки автомобиля
Проблемы со штатной сигнализацией, довольно часто сама по себе срабатывает. Обращался на первом ТО к дилеру, сказали датчик, но через некоторое время опять начались сработки. Перестал загораться датчик включения переднего моста. После 3000 км потекли ступици, три из четырех. Центральный замок перестал закрываться ключом, на первом ТО сделали, через неделю опять перестал. На 16000 км полный износ рулевых наконечников, (заменил 4 штуки) Начала щелкать крестовина, тоже пришлось менять две штуки. Дверь багажника начала проседать, плохо открываться, пришлось снять запаску и положить в багажник, хотя при покупки уверяли, что дверь усилили. Первое ТО делают через 3500 км, затем на 10000 км. У официалов дороговато, первое обошлось в 12 тыс. руб с их маслом и фильтрам.
Общее впечатление
Улучшить качество сборки и надежность комплектующих, машины цены не было-бы, а так конструктор, "Сделай сам".
Комментарии