Фольксваген Туарег • 2010 • 55000 км
По итогам второго года эксплуатации решил написать свои впечатления от владения Туарегом. Надеюсь кому-то они помогут при выборе данной марки авто. Итак что у нас есть: GP (для тех кто еще не знает - обозначение рестайлингового кузова, выпускавшегося с 2007 по 2010), выпуск середина 2010 г, 2,5 TDI, текущий налет 55000 км.
Не хочу описывать какие у меня были до него машины и сколько, почему выбор пал именно на эту марку и т. д., это никого не интересует, хочу просто абстрагироваться от всего, и ни c чем не сравнивая, написать мои впечатления. Скажу только что машину брал в достаточно простой комплектации, без пневмы и кучи лишних электрорегулировок (чтоб меньше ломалось), с минимальным пробегом в 12 тыс. км и чистой историей. Поделю традиционно на плюсы и минусы.
Что мне понравилось:
1) несомненно сильная сторона - это достаточно современный, не потерявший актуальности дизайн кузова, в меру брутальный, мужской.
2) уверенно держит на дороге, в каком бы состоянии она не была, управление очень легкое и непринужденное, совсем не свойственное внедорожникам.
3) хорошая обзорность, в боковые зеркала увидишь даже приземляющийся на тебя А380 )
4) надежность! За почти два года эксплуатации не подвел ни разу, было сделано пару ТО и заменена лампочка в габарите, о чем заботливо предупредил бортовой. Вообще очень приятно, когда машина сама себя постоянно диагностирует и выдает рекомендации будь то о малом уровне омывайки либо о перегоревшей лампочке.
5) достаточно вместительный багажник, делал ремонт, много чего в нем повозил.
6) умеренный расход солярки, по городу больше 11 л/100 не поднимался, на трассе опускается до 8-9/100.
7) достойные углы свеса и клиренс, парковаться можно где нравится. Пару раз выезжал на легкое весеннее раскисшее бездорожье, никаких проблем.
8) эргономика почти идеальна, все интуитивно и под рукой. Одно замечание - достаточно странное расположение подрулевых переключателей, они опущены на 4 и 8 часов соответственно, и при правильном положении рук на руле, до них еле дотягиваешься, но это дело привычки, либо немецкие конструктора считают, что за руль надо хвататься снизу ))
8) к световому оборудованию также нет претензий, очень порой оказывается полезна боковая подсветка при поворотах.
9) здорово, что двери закрывают пороги, брюки всегда остаются чистыми.
Теперь о том, что не понравилось:
1) однозначно двигателя 2,5 TDI для этого автомобиля массой в 1,8 т. мало, и дело даже не в стиле вождения, просто нет запаса по мощности, в случае необходимости быстрого маневра, обгона, нет уверенности в его удачном исходе.
2) качество пластика в салоне оставляет желать лучшего, на 40 тыс. км начали проявляться сверчки
3) на мой взгляд салон в целом для 2010 г. архаичен, пластик под дерево не украшает, машина внутри не выглядит на 1,5 млн. рублей, хотя это дело вкуса.
4) кожа на сиденьях дубовая, да и то она только сверху, по бокам тряпка, хотя опять же дело вкуса, на ездовые качества не влияет.
5) не совсем удобно, что задний диван при складывании образует ступеньку и ровного пола в багажнике не получается, так что любителям заночевать в своей машине это придется не по душе ))
6) в багажнике только докатка, отправляться в дальние путешествия на туареге милое дело, но с колесом по соседству с шашлыком и пивом.
7) напоследок штатная магнитола Delta вообще из позапрошлого века, даже не догадывается о существовании MP3, хотя и эта придирка-проблема элементарно решается установкой RNS.
В качестве вывода: машиной в целом доволен и буду ездить на ней пока не смогу себе позволить Touareg NF, но это будет уже совсем другая история.
Комментарии