Chery Very Base • 2012 • 36000 км
Хочу поделиться опытом приобретения и последующего владения автомобиля Чери Вери. До Верки у меня перебывало куча автомобилей: ВАЗ-2104, купленного у перекупов, как в последствии оказалось у машины не было части днища, после зарёкся брать машины с рук на рынке. Вторая машина Opel Kadett, даа... изменено в нем было многое, от подвески, до системы впрыска, кузов как известно не самая сильная сторона Кадета, поэтому пришлось со временем от него избавится.
А вот собственно почему я выбрал Чери. После кадета я взял Амулета, 1.6 полная комплектация, с пробегом в 40000 км, брал у знакомого поэтому пробег реальный. Отъездил я на нем почти 90000 км, и проблем небыло никаких вообще НИКАКИХ! Замена по регламенту масло, фильтра, ремни ВСЁ, даже лампочки все заводские, хотя нет одну всё-таки поменял.
Покатавшись и накопив средств решил что хватит с меня бу и пора брать новый. Вот тут начались муки выбора, тут были Вазы, Дэу, зазы, китайские производители разных мастей. Посещение салона Лада оставило неизгладимый след, того что покупка ваза самое глупое решение в жизни (кстати у родителей была калина с нуля, так на ней они отъездили 6000 км и продали к чертям, я и сам на ней пару недель ездил и всё не мог понять как новый авто может так отвратительно себя вести ((( скрипы, свист, невнятная работа коробки и бортовика про расход я вообще молчу), вообщем Логоваз отпал. Далее смотрел в сторону дэу, Нексия тот же кадетт, вот и думай старое ведро узбекской сборки с ценой нормальной машины или же сразу нормальную машину брать. Заз не впечатлял своим видом и откровенно дебильными двигателями 1.3. Китайский автопром знаком мне не по наслышке поэтому никаких стереотипов нет, посмотрел много автомобилей различных марок, но решил что всё-таки чери Вери оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество.
Итак 11.04.2012 г я купил новенький никем не юзаный автомобиль Чери Вери белого цвета в комплектации база, установил допы: антикор, защита, брызговики, ковры и сигнализация всё на 20000 р. Восторгу не было предела, дизайн итальянский, подвеска немецкая, как и вся электроника, понравилась сборка и покраска, как не искал косяки, так и не нашёл. В салоне тепло и уютно, эргономика меня вполне устроила, места хватает 4 плюс ребёнок.
Двигатель в 109 лошадей меня вполне устроил, говорят если убрать евро4 машина помчит на все свои 109 кобыл. Магнитолу доставил JVC вместе с калонками, и вот ещё что заводские колёса ну очень мягкие, ещё и с низким профилем, я заменил на литьё, проблема исчезла. Верка показала себя с очень хорошей стороны, трасса, город, даже лёгкое бездорожье (правда клиренс маловат) везде чувствуешь себя уверенно.
На данный момент пробег уже 36000 км сделал доп шумку, натянул чехлы, поменял во время все расходники и всё на этом мои затраты кончились, ну кроме бензина конечно.
Я думаю, что китайские машины уже перешагнули наш автопром и вплотную подбираются к корейцам, японцам и тп, так что если нет стереотипов можно смело брать!
PS: Амулет был продан за 1 день, я еще и на варился на нем. А калину родители 4 месяца продавали пока почти на сотку не упали.
Достоинства автомобиля
Дизайн просто шикарный, резвый моторчик, хорошая управляемость и тормоза. Расход по городу 7.5-8 литров
Недостатки автомобиля
Слабая заводская шумка, мягкие диски пр-ва Кременчуг.
Общее впечатление
Отличный авто за небольшие деньги, цена-комплектация-качество 100%
Комментарии