ЗИЛ-5301 Бычок грузовой • 1998 • 300000 км
ЗИЛ Бычок - это автомобиль-конструктор. Владею машиной 3 года. За это время, кроме двигателя и КПП, перебрал всё. Обидно, что наши конструкторы, изобретая автомобиль, заложили такой маленький ресурс узлам и агрегатам. Мало того, что запчасти г..., так ещё и ресурс даже заводской детали очень маленький. Не удивительно, что автомобиль не выдержал конкуренции, даже с "китайцами".
Двигатель с вибрацией 50-х годов уже можно бы как-нибудь установить, чтобы нетрясло весь автомобиль. От этого много "болезней". Если бы не эти недостатки, автомобиль был бы очень хорош, несмотря на отсутствие комфорта. Кабина просторная, но шумоизоляции нет, сиденье водительское задумано хорошо, но быстро разбивается и скрипит ужасно. Пассажирские сиденья неудобные, как скамейки. Элоборудование заумное, а качество не выдерживает никакой критики.
Хорошо бы было, если бы спецы с ЗИЛа со своего сайта знакомили владельцев с нововведениями, но похоже их это не интересует. Вот поэтому каждый "быковод" переконструировывает сие чудо росавтопрома по своему. Если бы этот автомобиль появился в 60-х годах, тогда может быть на недостатки смотрели по другому, но автомобиль конца ХХ века показывает уровень промышленности нашего времени. Отсюда вывод - задумано хорошо, но сделано, как всегда.
Достоинства автомобиля
Хороший обзор, маневренность, лёгкий руль, мягкий ход.
Недостатки автомобиля
Сильная вибрация, неудобство обслуживания двигателя, малый ресурс ходовой части, слабый редуктор заднего моста, быстрое появление ржавчины (плохая обработка).
Общее впечатление
Есть в России такой тип людей, которым интересно самим отлаживать все механизмы, за конструкторов. Этот ам для них. Только цена должна быть тоже -игрушечная.
Юран 17.08.2020ответить
У нас до сих пор Теплосеть использует Бычки,но как они-не спрашивал.Но судя по отзвыам и форумам-гораздо лучше Бычка или других "малышей"взять полномерно-большой,но короткий ЗиЛ-4329 с Бычковским мотором,он лишен многих недостатков заметных на Бычке,но такой же маневренный.Друг ездит,говорит надежный и расход ДТ иногда даже меньше,чем у Бычка.При этом он везет и 10тонн без надрыва,вместо паспортных 6т.Если с прицепом,то 7т.-в кузов,столько же-в прицеп.По-моему лучше,дешевле и экономичнее варианта не придумать.Да и его капотная безопасность не лишняя.
Автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок 1998 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 300000 км.
Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 — казино pinnacle
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в направл
Лада Нива Тревел — Мечтал о полном приводе и купил Ниву.Ты пошол очень дорогим и долгим п
ГАЗ Газель Next Бортовой — К предыдущему, разумно стёртому коменту, в коллекцию - Этот главный за
Лада Нива Тревел — Вроде так всегда было.Чтобы слушать музыку при выключенном зажигании,н
Geely Coolray — Обсирают Китай, а сами пользуются китайскими смартфонами, обувь и одеж
Artur8920.10.2014ответить
Подскажите пожалуйста сколько атмосфер надо накачать на зил бычок на задние колеса, кама 256/75