Nissan Pathfinder 2.4 • 2004
На сегодняшний день пробег 110 тыс. км. Езжу везде - для того и покупал рыбалка, охота по работе, не редкость с прицепом. Не раз бывал в Карелии и Кольский п-в. (рыбалка, охота) Лесные дороги, болота, пески. Намертво застрявал 3 раза - в Карелии, болото повис на "брюхе" с груженным прицепом, хотя дорога вроде проезжая, видимо вес дает о себе знать, ну и пару раз по своей глупости. Ну резину нужно соответсвующую. Вобщем по бездорожью можно ездить, не забывать, где нужно заблоговременно включать пониженую (или пипец сцеплению), не забывать про его вес (УАЗ легче почти в 2 раза). Мощности хватает везде, вытаскивал других внедорожников, лишь бы трос покрепче... По снегу и льду тоже нормально (при условии, что зимняя резина достойная). На трассе стоит замечательно, не рыскает, не скачет, прёт что в гору что с нее... ну вобщем нормально. Разгонялся до 192 км/ч. дальше не хотелось. По трассе зжу по разному, всё зависит от покрытия, ну и... )) настроения. Комфортная езда где - то 140 км/ч. При этом расход примерно 11 - 12 литров. Если не спеша 100 - 120 км/ч. то примерно 9 - 9,5 л.
Обслуживаюсь на СТО, поломки: Примерно на 14 т. заменил диск сцепления, на 50 т. тормозные колодки и передние тормозные диски, 63 т. км. диск сцепления... ))) ( болото в Карелии) 67 т. км. нижние рычаги подвески передние и задние (шаровые отдельно не меняются) заменили по ГАРАНТИИ, 80 с чем - то тыс. по гарантии - подшипник первичного вала КПП (с тех пор сцепление вроде и хреновых ситуациях не подводит), 97 т/ км. верхние рычаги подвески, по кругу и передние стойки стабилизатора - по гарантии. С двигателем проблем не было, лишь замена масла, фильтров... ну и помыть на мойке... ))
У друга такой же авто (лишь другого цвета) тоже 2005 года. Пробег 58 т/ км. но он больше по нориальным дорогам.... За все время он менял тормозные колодки (50 т/ км.) и на 57 т/м нижние рычаги подвески, в остальном все в порядке.
Ну да, у обоих (видимо болезнь того года выпуска) скололась краска на задне двери где крепиться номерной знак. Покраска по гарантии.
Меня в этом году, на трассе, возле Переславль Залеского догнала Газель груженная. Интересно, что Газель весь передок себе разнесла (даже радиатор двигатель "обнял", у нее кроме дверей все менять) у Пафика же обошлось заменой бампера (плстика именно 14 т. р.) и покраской задней двери. Может прицепное помогло...
Вобщем за эти деньги нормальная машин. Можно ездить и на рыбалку и охоту (не спорю есть более проходимые авто.) и довольно комфортно чувствовать на трассе.
Ни кого не склоняю к данной модели. Просто описываю авто. который использую во всех режимах для которых он изготовлен, и для чего он и приобретен.
Комментарии