Wroom.ru

ВАЗ-2115 2010 · отзыв

Добавил DamneD 28.12.2013 3

ВАЗ-2115 2010 Отзыв про ВАЗ-2115 2010
Wroom.ru

Ранее я оставлял отзыв, но не получается его отредактировать. Решил второй написать. Езжу мало поэтому пробег небольшой, но впечатлений море.

Приобрел своё авто в 2010 г в автосалоне. Получив авто, при выезде из салона. Сразу обнаружил

1) рокот КПП на 1 и 2 передачах.

2) посторонний шум заднего правого амортизатора.

3) после 15 минут езду загорелся Check Engine.

4) подъехав к дому, во дворе я услышал, что троит двигатель.

Я был просто в шоке от нового авто. Соответственно на следующий день я обратился к диллеру для устранения неисправностей по гарантии. Это был мой первый новый авто, и я наивно полагал, что процесс ремонта мало отличается от ремонта на какой-либо другой платной станции. Как я ошибался.

И так по порядку.

1) По поводу КПП, главный инженер объяснил, что это я такой мнительный и посоветовал делать музыку погромче. Так и катаюсь, поскольку проблемма массовая и неизлечимая.

2) По поводу заднего амортизатора, я прокатил инженера на авто он долго внимательно слушал, но согласился принять авто на замену амортизатора. Поменяли, новый амортизатор раза в два гремел громче нового. Заказали снова, второй раз поменяли - удачно.

3) По поводу Check Engine, сказали что я залил плохой бензин и посоветовали сменить заправку

4) Шил изолятор свечи 3-го цилиндра, комплект свечей заменил сам. Троение пропало.

После первого гарантийного обращения к диллеру с букетом технических неисправностей, я поинтересовался почему они так плохо провели подготовку авто и передали его мне в таком плачевном состоянии. Ответ главного инженера Таганрог-Лада. А что Вы хотели АВТОВАЗ их из г...а собирает. Чётко и понятно. Можно сказать новый слоган нашего автогиганта.

Поменял заправку, но Check загорелся снова. Я опять к диллеру. Результат - надо опять поменять заправку. Я решил сменить диагноста. Оказалось, что причина в низкой эффективности катализатора. Тогда я подъехал к диллеру и потребовал снять для осмотра катализатор, в итоге они согласились. Сняли и увидели что катализатор был оплавлен. Ну и конечно виновном в этом, по их мнению, был я. А именно, что я езжу на этилированном бензине, так в сервисной книжке и записали, тогда я попросил предоставить результаты лабораторного исследования бензина из бака моего авто, но такого заключения у них не оказалось. Видимо по запаху определили. Я написал письмо на АВТОВАЗ и через две недели, на моё удивление пришло ответное письмо, чтобы я проехал к своему диллеру для гарантийной замены катализатора. Инженер был поникший и поехал покупать мне катализатор в !!! в левый магазин за свои деньги!!!

Теперь о самом авто.

Кузов. Металл тонкий, ковырялся в подкапотном пространстве, случайно надавил коленкой на крыло. Металл прогнулся, думал так и останется. Колено убрал, металл вернулся в исходное состояние. ЛКП слабое. Вся морда в сколах. Тока успевай подкрашивать. Царапается краска легко. Менял колеса и перчаткой провел по крылу, смахивая мусор. Результат - царапины. До машины дотрагиваться только ладонью, как до женщины. Но надо признать пока не гниёт. Так же низкая жесткость ощущается при езде по стиралке. Все панели (крыша, металл дверей) бьют в ритм дороги. Проклеил виброизоляцией-стало комфортней. Шумоизоляция никакая, поскольку её в принципе нет. С завода она лежит только на полу и перегородке моторного отсека. Положил шумку в двери.

Двигатель - это наверное единственный относительный плюс этого авто. Расход бензина по городу 8,5 - 8,7 литра на сотню. Заводится всегда. Масло не жрет. Но минус это патрубки системы охлаждения. Рвутся и текут с завидной периодичностью, успевай менять и покупать антифриз .Динамика посредственная. Некотоые тазоводы утверждает, что зубилка рвёт всех. Не знаю, по ощущениям это далеко не так. Я заметил, что я могу потягаться с Logan, больше в принципе ни с кем. Цифры тех. характеристики мотора подтверждают мои ощущения - 120 Н/м. Чуть больше чем у Logan 1,4.

Ходовая – какое-то недоразумение. Машину на кочках трясёт, всё сопровождается акустическими шумами работы подвески.

На 8000 км , при включении карлсона стал появляться некий гул. Но я, с учётом того, что машина новая ошибочно думал, что ослабло некое крепление, и поэтому идёт вибрация. Как я ошибался в очередной раз. Это выли подшипники вентилятора охлаждения. Приступив к его замене, я с удивлением обнаружил, что радиатор запотевший. Короче поменял радиатор. Ну и попутно все патрубки системы охлаждения. При ознкомлении со снятыми патрубками, сделал вывод, что я был прав, заменив их. Они все были потресканные!!!

Внешний вид. Без комментариев.

Пластик салона - это полный аут. Читая как Логановоды обсуждают где они ловят сверчков, хочется смеяться. В ВАЗе они везде - полприз, карты дверей, задняя полка, да любой пластик который имеется в авто. Разобрал весь салон, проклеил антискрипом. Результат порадовал, сверчков нет совсем.

Недавно выпал случай проехать на Логане с пробегом 80000 км. Владелец его так ругал, сверчки, шумы и. т. д. Но после пробной поездки я был шокирован тем, что нам впаривает Автоваз.

Достоинства автомобиля

Возможно низкая стоимость запчастей, с таким же низким их качеством.

Недостатки автомобиля

Он весь недоавтомобиль.

Общее впечатление

Обходить тазики стороной.

Добавлено 01.02.2014

Недавно, меняя летнюю КАМА 205 на зимнюю резину обнаружил на двух задних покрышках грыжи с внутренней стороны. Сюрпризы продолжаются.

Комментарии к отзыву про ВАЗ-2115 2010

Руслан 24.05.2017ответить

Гонишь, автор.

Информация о странице

Автомобиль ВАЗ-2115 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 15000 км.

Самое популярное