Wroom.ru

Лада 2115 (2010 г.)

Лада 2115 (2010 г.)

Автор отзыва: DamneD Добавлено: 28 декабря 2013 Срок владения: 4 года Пробег: 15000 км

Ранее я оставлял отзыв, но не получается его отредактировать. Решил второй написать. Езжу мало поэтому пробег небольшой, но впечатлений море.

Приобрел своё авто в 2010 г в автосалоне. Получив авто, при выезде из салона. Сразу обнаружил

1) рокот КПП на 1 и 2 передачах.

2) посторонний шум заднего правого амортизатора.

3) после 15 минут езду загорелся Check Engine.

4) подъехав к дому, во дворе я услышал, что троит двигатель.

Я был просто в шоке от нового авто. Соответственно на следующий день я обратился к диллеру для устранения неисправностей по гарантии. Это был мой первый новый авто, и я наивно полагал, что процесс ремонта мало отличается от ремонта на какой-либо другой платной станции. Как я ошибался.

И так по порядку.

1) По поводу КПП, главный инженер объяснил, что это я такой мнительный и посоветовал делать музыку погромче. Так и катаюсь, поскольку проблемма массовая и неизлечимая.

2) По поводу заднего амортизатора, я прокатил инженера на авто он долго внимательно слушал, но согласился принять авто на замену амортизатора. Поменяли, новый амортизатор раза в два гремел громче нового. Заказали снова, второй раз поменяли - удачно.

3) По поводу Check Engine, сказали что я залил плохой бензин и посоветовали сменить заправку

4) Шил изолятор свечи 3-го цилиндра, комплект свечей заменил сам. Троение пропало.

После первого гарантийного обращения к диллеру с букетом технических неисправностей, я поинтересовался почему они так плохо провели подготовку авто и передали его мне в таком плачевном состоянии. Ответ главного инженера Таганрог-Лада. А что Вы хотели АВТОВАЗ их из г...а собирает. Чётко и понятно. Можно сказать новый слоган нашего автогиганта.

Поменял заправку, но Check загорелся снова. Я опять к диллеру. Результат - надо опять поменять заправку. Я решил сменить диагноста. Оказалось, что причина в низкой эффективности катализатора. Тогда я подъехал к диллеру и потребовал снять для осмотра катализатор, в итоге они согласились. Сняли и увидели что катализатор был оплавлен. Ну и конечно виновном в этом, по их мнению, был я. А именно, что я езжу на этилированном бензине, так в сервисной книжке и записали, тогда я попросил предоставить результаты лабораторного исследования бензина из бака моего авто, но такого заключения у них не оказалось. Видимо по запаху определили. Я написал письмо на АВТОВАЗ и через две недели, на моё удивление пришло ответное письмо, чтобы я проехал к своему диллеру для гарантийной замены катализатора. Инженер был поникший и поехал покупать мне катализатор в !!! в левый магазин за свои деньги!!!

Теперь о самом авто.

Кузов. Металл тонкий, ковырялся в подкапотном пространстве, случайно надавил коленкой на крыло. Металл прогнулся, думал так и останется. Колено убрал, металл вернулся в исходное состояние. ЛКП слабое. Вся морда в сколах. Тока успевай подкрашивать. Царапается краска легко. Менял колеса и перчаткой провел по крылу, смахивая мусор. Результат - царапины. До машины дотрагиваться только ладонью, как до женщины. Но надо признать пока не гниёт. Так же низкая жесткость ощущается при езде по стиралке. Все панели (крыша, металл дверей) бьют в ритм дороги. Проклеил виброизоляцией-стало комфортней. Шумоизоляция никакая, поскольку её в принципе нет. С завода она лежит только на полу и перегородке моторного отсека. Положил шумку в двери.

Двигатель - это наверное единственный относительный плюс этого авто. Расход бензина по городу 8,5 - 8,7 литра на сотню. Заводится всегда. Масло не жрет. Но минус это патрубки системы охлаждения. Рвутся и текут с завидной периодичностью, успевай менять и покупать антифриз .Динамика посредственная. Некотоые тазоводы утверждает, что зубилка рвёт всех. Не знаю, по ощущениям это далеко не так. Я заметил, что я могу потягаться с Logan, больше в принципе ни с кем. Цифры тех. характеристики мотора подтверждают мои ощущения - 120 Н/м. Чуть больше чем у Logan 1,4.

Ходовая – какое-то недоразумение. Машину на кочках трясёт, всё сопровождается акустическими шумами работы подвески.

На 8000 км , при включении карлсона стал появляться некий гул. Но я, с учётом того, что машина новая ошибочно думал, что ослабло некое крепление, и поэтому идёт вибрация. Как я ошибался в очередной раз. Это выли подшипники вентилятора охлаждения. Приступив к его замене, я с удивлением обнаружил, что радиатор запотевший. Короче поменял радиатор. Ну и попутно все патрубки системы охлаждения. При ознкомлении со снятыми патрубками, сделал вывод, что я был прав, заменив их. Они все были потресканные!!!

Внешний вид. Без комментариев.

Пластик салона - это полный аут. Читая как Логановоды обсуждают где они ловят сверчков, хочется смеяться. В ВАЗе они везде - полприз, карты дверей, задняя полка, да любой пластик который имеется в авто. Разобрал весь салон, проклеил антискрипом. Результат порадовал, сверчков нет совсем.

Недавно выпал случай проехать на Логане с пробегом 80000 км. Владелец его так ругал, сверчки, шумы и. т. д. Но после пробной поездки я был шокирован тем, что нам впаривает Автоваз.

Достоинства автомобиля

Возможно низкая стоимость запчастей, с таким же низким их качеством.

Недостатки автомобиля

Он весь недоавтомобиль.

Общее впечатление

Обходить тазики стороной.

Ещё один отзыв:


Добавлено 1 февраля 2014

Недавно, меняя летнюю КАМА 205 на зимнюю резину обнаружил на двух задних покрышках грыжи с внутренней стороны. Сюрпризы продолжаются.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Руслан 24 мая 2017ответить

Гонишь, автор.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Renault Twizy Тогда уже проще на велосипеде ездить...

Renault Twizy На сайте Рено.ру посмотри.

Лада Веста SW Особенности входа на сайт Hydra 24 У многих пользователей, особен…

Daihatsu Terios фара на него сколько стоит?у нас от 12000 рубасов,это не дорого?

Лада Гранта Дебил,бля!

Лада Калина Хэтчбек ВАЗ-2192Купи очки с поляризационными линзами и бликов не будет нигде.

Обсуждение на форуме: