Audi Q3 2013 · отзыв

Добавил mor3emor3e 27.12.2013

Audi Q3 2013

Эта Audi Q3 покупалась в июне 2013 года, в "обвесе" S line с 18 дисками, двигатель 2 литра, 170 лошадей, бензин (и больше ничего). Выглядит вполне только с этим внешним пакетом. Пересели с Лексуса RX 300 2006 года. Хотелось новую, без доп вложений, с гарантией и уложиться в сумму 1,4 миллиона.

Стоимость за данную комплектацию вышла 1 350 000 рублей + каско на двоих 80 тысяч + зимняя резина 45 тысяч. Итого получилась машина почти за 1,5 миллиона. Реально из этих денег она должна стоить ровно половину. А после Лексуса пересаживаться на Q3 вообще оказалось не просто. Привыкали 5 месяцев, по факту думаем продавать.

По эмоциям:

1. С моим ростом 190 см найди удобное положение за рулем не получилось за 5 месяцев. Сиденья установлены таким образом, что при минимально возможной высоте я смотрю в лобовое стекло сверху-вниз. Изначально посадка не понравилась, предполагал, что придираюсь к машине и можно привыкнуть.

2. Багажника нет. Влезает только супер компактная коляска Recaro с складывающейся люлькой размером 20*20 см. Все остальное идет в салон. Полку из багажника вытащил сразу. Перестал возить складные стулья и стол для пикника. Мест больше нет. Стал возить не все, что захочу, а только самое необходимое. И никогда не думал что грудничку для переезда с одного места на другое нужен чемодан сосок, банок, склянок, пеленок-шмеленок.

3. Детское кресло Recaro (которое лицом к сиденью для самых маленьких) не смог поставить за собой, так как иначе нужно двигать водительское кресло вперед и ущемлять себя в комфортной посадке. Поставил справа, но теперь за мной страдает жена.

4. Если вы не берете доп опций, то дисплей можно вообще не открывать.

5. С первыми снегопадами при поездке за город постоянно добавлял газу для выравнивания. Боковой ветер легко раскачивает машину.

6. Если у вас машина для двух людей, то система рычагов для регулировки сидений за...т вас очень быстро. Вариант электросидений в опциях тянет за собой другие и итогом прайс увеличивается на 160-180 тысяч.

7. Машина не уважается участниками дорожного движения. После RX это особенно заметно.

8.О чень скромно и как-то игрушечно выглядит аудиосистема и система климат-контроля. Если сравнить ту же Audi А5 без полного привода (стоимость была 1,4 миллиона когда покупали Q3) то там выглядит все намного богаче.

9. Отсутствует интуитивно понятное управление аудиосистемой. Для увеличения громкости рука постоянно тянется крутить большую кнопку, а нужно маленькую. Тот, кто придумал увеличивать температуру рычагами думаю давно икает и вспоминают его многие. Куча бесполезных кнопок на руле, если у вас нет доп опций. Как увеличивать или уменьшать температуру одновременно одним рычагом так и не понял.

10. Что такое полный привод на Audi Q3 осталось не познанным. Видимо распределение идет 80/20 или около того.

По факту: управляемость достойная, динамики для города хватает. Для девушки с ежедневными поездками по городу подходит на все 100%. Главное не пытаться ничего возить, никого не подвозить. Покупать в салоне бессмысленно, с пробегом в 8 тысяч оценена мейджером в миллион. В цене дальше упадет еще больше, на вторичном рынке не ценится и никому не нужна.

ИМХО: как раньше покупал 3-летки, ездил и продавал за те же деньги, так и нужно делать.

Audi Q3 2013

Достоинства автомобиля

Управляемость, внешний вид.

Недостатки автомобиля

Для семьи с маленькми ребенком не будет места

Комментарии

Самое популярное