Шевроле Эпика • 2011 • 40000 км
Здравствуйте. За рулем уже 22 года. Первым авто был ЗАЗ-968 40 лошадок. После ЗАЗа менял много машин. Сейчас эксплуатирую Шевроле Эпика 2011 года выпуска.
Всегда нравились большие и комфортные автомобили. В 2005 году на дорогах города увидел большой седан Шеви Эпику, машинка очень понравилась, но на то время этой модели у диллера в свободной продаже их не было, машины везли только под заказ и соответственно никаких тест драйвов. В январе 2012 года заехал в автосалон Шевроле. В зале стояла красотка Эпика белого цвета. Разговорился с менеджером автосалона, как оказалось выставили на продажу машины 11 модельного года с хорошей корпоративной скидкой. Как и прежде тестового авто не было. Выбор встал между "Крузом" и " Эпикой".
Доверился интуиции, рискнул и не ошибся. Машина обошлась в 650 тыс. рублей. Двигатель рядный V6 два литра, 143 л. с. хорошо начинает тянуть с самых низов, 10 подушек безопасности, головное MP3 устройство 6 динамиков, Блютуз и функция громкой связи с хорошим звуком. Также в комплектацию входили ковры в салон и багажник (у других дилеров это идет как дополнительная опция за дополнительные деньги ) Из доп. оборудования установил только защиту картера и вперед. На дороге машина ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, хорошая динамика, тормоза, не плохая шумоизоляция. Зимой проблем с запуском никогда не возникало. Аккумулятор повышенной мощности.
При вождении получаешь огромное удовольствие! За 40 тыс. пробега у диллера менял трубку возврата гидравлической жидкости в бачек ГУРа и сайлентблоки задних рычагов подвески (заводской брак, который устранили по гарантии при первом обращении на сервис) Конкуренты у машины Тойота Камри, Авенсис, Форд Мондео, но уже за другие деньги. Всем удачи на дорогах! Спасибо.
Достоинства автомобиля
Невысокая цена, комфорт, динамика.
Недостатки автомобиля
Небогатые комплектации по сравнению с другими производителями.
Общее впечатление
Хороший автомобиль за не большие деньги.
Комментарии