Лада Калина универсал • 2012 • 23000 км
свиду машина неплохая, но как говорится-это первое впечатление, сильно хромает качество сборки. Раньше ездил на 21011, 21099.Те машины были намного качественнее. Прежде чем купить автомобиль интересовался у мастеров на СТО, у таксистов. Все советовали из отечественных купить именно Калину-универсал и даже хвалили. Как обычно на иномарку денег не хватало и купил на авторынке калину-универсал люкс-плюс 2012 года выпуска. внешне машина смотрится ничего: ровные аккуратные линии. всякие молдинги. рейлинги.парктроники. литые диски, а внутри чего только нет, не всякая иномарка может похвастаться: обогрев заднего и переднего лобовых стекол, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, регулировка зеркал, датчики света и дождя, навигатор, хотя без них можно было обойтись, электроусилитель руля, кондиционер, АБС, блокировка дверей от случайных открываний, блокировка дверных стекол, электропривод стекол всех четверых дверей регулировка руля. Выслушав продавца проверив все это оборудование лично вспомнив советы владельцев машину я купил. Оказалось не все я проверил да и не всякий бы проверил. автомагнитола российской сборки работает на свое усмотрение, то есть сама может отключиться, а при закрывании дверей сама включается (может заводом так предусмотрено утром открываешь двери радио уже включено) на трассе на пятой передаче за 120 км. появлялся гул, заменил вал, подшипник и кое какая мелочь шум пропал, ремонт обошелся более6000 т недолив масла в коробку передач. Начала стучать рулевая рейка, разобрали, не было смазки с завода, смазали, стук пропал, ремонт обошелся в 1600 руб. пропустила печка, заменили, ремонт обошелся в 4000 т. руб. Мастера говорят, что все это детские болезни этой машины и каркают поломки грядущей поломки сигнализации и электрического газа. парктроников, уже перестал работать датчик дождя. пробег всего 23000 км.
Достоинства автомобиля
относительно других российских машин хороший внешний вид, но не красивый нет особых скрипов, может в дальнейшем появятся. кое-что необходимы из оборудования: парктроники, регулировка зеркал, подогрев зеркал, лобовых стекол, электропривод стекол, бдокировка дверей и стекол.
Недостатки автомобиля
некачественная сборка или отсутствие контроля на заводе, хоролшо разгоняется после 3000 оборотов двигателя, шум колеси корбки передач хорошо слышен в салоне чего нет даже в старых иномарках и не было на отечественной классике, неудобные сиденья, при долгой езде устаешь и сутулишься. по крайней мере было меньше. Может быт ошибаюсь, но мне кажется ваз 21099 была юркая и шустрая, а шума там конечно всякого хватало.
Общее впечатление
если есть деньги не связывайтесь с отечественным автопромом, даже китайские авто намного качественнее и удобнее. Хвалят лифан, тойота БИД. Корейские хюндай элантра.
Комментарии