Тойота Спринтер • 1994
Добрый день всем, пишу свой первый отзыв о машине (у меня Тойота Спринтер), поэтому не судите строго. Вышло так что за недолгие срок владения правами, а получил их я 30 декабря 2012 года, я сменил 3 машины, первая была Дэу Нексия 1999 года, которая начала сыпаться через 5 месяцев, было решено её срочно продавать, ушла почти за копейки, ибо состояние не позволяло. Затем я сдуру купил ВАЗ-21043, четверку по нашему, 2011 года, купил по совету отца, что якобы запчасти будут дешевы, делать легко... Но проездив 3 недели, я понял, что не могу так мучится, и это не машина, это орудие пыток, была продана. Затем купил ВАЗ-2114, уже лучше, но все равно не то, как был ваз, так он им и остался... И вот в один прекрасный день, друг у которого был (и по сей день есть) Тойота Марк 2 1998 года, предложил присмотреться к японцам, и в самом деле, почему бы и нет?
Надо было продать ВАЗ, что и было сделано, на руках было 110 тысяч рублей, до момента продажи ваза я ездил и смотрел авто, смотрел полноприводную Висту 1992 года вроде, и Тойоту Корону эксив тоже 1992 года, обе машины были с мощными двигателями, и полным фаршем по комплектациям, но тех состояние пугало, особенно пугали нехорошие звуки при езде.
После я посмотрел Спринтер 1994 года, пригнанный в 2001 году в Россию, на вид он был честно говоря не очень, но подкупало техническое состояние, завелся с первого раза, никаких стуков-шумов в двигателе не было выявлено, вся электрика работала, кроме правой фары, и заднего правого габарита, в последствии оказалось что просто лампочки перегорели, коробка стояла контрактная, колеса литые, стекла все целые, в салоне чисто и никогда не курили, но а по кузову траблы конечно были, бампер задний и фара задняя после легкого удара, бампер еще сделаю, а фару заказал уже, ржавчина по задним аркам, неколько вмятин в круг, стояли новые евро фары.
Главным плюсом для меня было что машина имела всего двух владельцев, продавца и его брата, а люди они оказались дотошные, к машине прилагалась тетрадь и кипа заказ нарядов с записями начиная с ввоза машины в страну и по сей день, когда и что с ней было сделано, в общем пробег и история всей машины на лицо как говорится. Сторговались на 90 тысячах рублей, прямо с утра на следующий день поехали в МРЭО, переоформили, застраховал, ТО, и все! В путь!
Надо отдельно сказать что я первый раз ездил на правом руле, но ничего сложного в этом не оказалось! Коробка автомат просто сказка! Я уже так привык к ней и уверен что больше не сяду за механику, гидроусилитель для меня тоже нов, и паркуясь и разворачиваясь я каждый раз получаю массу удовольствия от процесса! Дорогу машина держит отлично, резкие маневры на скорости проделываются на ура, мало кренов и раскачиваний, в общем все гуд.
Конечно по сравнению с механикой, автомат более задумчивый и размеренный, располагает больше к спокойной езде, при мощности 103 л. с., едет так же как и ВАЗ-2114 с 79 силами на борту, ну со светофора Самары и прочие машины остаются позади, приходится сильно двигатель крутить, но за удовольствия как говорится...
На следующий день после покупки она сломалась =( что то было со стартером, благо сломалась прямо возле ворот автосервиса, а так бы еще эвакуатор вызывать, мастер сказал что провода окислились, но это понятно, машине 19 лет, и простояла перед продажей почти год, в общем за 3000 рублей он полностью перебрал и починил стартер.
Было заменено масло, фильтры маслянный и воздушный, и пока все, езжу и наслаждаюсь уютным салоном, отличной обзорностью и настоящим японским качество
Комментарии