Лада Приора • 2010 • 53000 км
Купил Ладу Приору в июне 2010 года, комплектация норма. Хотел именно Приору, уж очень она мне нравилась. Наконец-то новая машина, думал я, после владения несколькими подержанными автомобилями автоваза. Но как оказалось, что ни одна из подержанных машин не преподносила столько неприятных сюрпризов, сколько эта.
Что не сделан развал, я почувствовал сразу как выехал из автосалона. На следующий день когда я приехал по этому поводу в автосалон, я понял, что никто его мне делать не собирается, такого не может быть сказали. Ругаться не захотел и уехал оттуда.
Где-то через месяц стал клинить замок зажигания и как назло, когда приезжаешь к ним по гарантии он не клинит, ладно потом мне его сделали заодно, когда я приехал с неработающим стеклоподъёмником.
После первой зимы потекли обе задние стойки, поменяли, но потом одна всё равно потекла. Где-то через год владения автомобилем поменяли стартер. Забегая вперёд скажу , что нового стартера хватило где-то ещё на год, потом опять замена. Начала прыгать стрелка спидометра. В первый раз когда приехал с этой проблемой элетрик просто скинул клемму стрелка встала на место и сказал, что если повторится надо будет менять панель приборов . Повторилось, приезжаю опять. В наличии нет, надо заказывать. Жду около двух недель. Пришла. Приезжаю, мне теперь уже говорят (ну уже другие люди), что надо менять датчик скорости, а не панель приборов. Сделали. Нормально было до недавнего времени, сейчас опять прыгает. Замена сальника кулисы.
Как-то осенью перестала втыкаться задняя скорость, сняли коробку, смазали первичный вал, потом впоследствии следующей осенью это повторилось. Уже тогда я был в шоке от бесконечных неисправностей этой машины. Причем у моего товарища тоже приора 11 года выпуска, было пару-тройка косячков , но ничего подобного.
Дальше. Течь ГУРа. Замучился ездить туда с этим гуром, но это уже из-за некомпетентности тамошних мастеров и вообще халатного отношения к клиентам этого автосалона. Потом началась такая беда: иногда (ну как иногда-каждый день) движок на холостых сам по себе начинает набирать обороты, обращался по гарантии к инжекторщику, но опять в момент обращения с машиной всё в порядке. Делал диагностику инжектора в другом месте, тоже не смогли ничего сказать, всё нормально говорят. Когда я приезжал в мастескую с ремонтом ГУРа мастера заметили, что есть какой-то стук в двигателе и по своей инициативе предложили поменять поршня, (пробег был примерно 35 т ) я думаю, ну ладно пусть меняют , хотя сам никакой стук не слышал. Через полгода поршня мне опять меняли, опять услышали какой-то стук в движке , я тогда опять подумал, ну ладно пусть меняют, пока на гарантии.
Сейчас пробег 53 тысячи км. С гарантии вышла. Недавно заменил передний ступичный подшипник, ремень генератора, ГРМ и помпу от греха подальше, хотя когда сняли родной ремень и ролики, они ещё были вполне рабочие.
Ещё один косяк приоры обдув ног. В ноги дует слабо и не где педали, а получается в пятки.
Шумный движок или слабая шумка. Когда даёшь обороты кажется , что движок находится в салоне. На низах не едет. Может прошивку надо было делать.
Аккумулятора родного хватило на год.
Салон особо не бренчит.
Достоинства автомобиля
Достоинства есть: например хороший свет фар, дорогу держит хорошо, управляемость, расход бензина нормальный не большой.
Недостатки автомобиля
Качество сборки
Общее впечатление
Как повезёт
Комментарии