Автор отзыва: Картмэн Добавлено: 2 декабря 2013 Срок владения: 3 года Пробег: 200000 км
Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком Nissan X-Trail. Владею машиной где-то 4 года и сотню тысяч км накатал.
Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия — Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему.
Я не рисковал и взял 2005 г. Кстати именно в это году X-Trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше.
У меня реальный расход по городу 12 до 13 литров это со всеми пробками и трасса 8-9 литров (100-120 км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200 км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11 л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.
Обслуживание авта также вполне адекватное , к примеру масло в мотор 4, 8 л как у обычной машины, 1 л всего в мост и 4-5 л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже мне все облетело 1000 $ стойки , колодки , куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны.
Нарисован сам автомобил скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу прекрасная командирская посадка сидиш над панелью. Кузов не рамный но не смотря на огромный люк -крепкий, но off road я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье то что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик.
Закончить можно так у каждого свое мнение про x trail кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина) но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не гераиновое как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать а если в хорошем состоянии то нужно брать!
Достоинства автомобиля
Это есть не дорого!
Недостатки автомобиля
Оптика желтеет
Общее впечатление
Если нравится, то берите.
Подпишитесь на наши аккаунты
Популярное на сайте
SsangYong Kyron M230, бензин, МКПП — современный маркетинг, а также стратегии маркетинга, инструменты марке
Renault Twingo Helios — lake elsinore casino cannery casino wild card city casino casino
Changan CS75 — купить теплый пол электрический
ГАЗ Газель НН — Для меня НН стал настоящим открытием, до него думал, что ГАЗель до сих
Лада Веста SW — Хочу рассказать о своем . лечении суставов в Китае В июне
Haval F7 2.0 4WD — Да ничего такого.Думать он должен только о том как и где заработать оч
Комментариев пока нет.