Хендай Санта Фе 2.2 CRDi • 2008
Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер. Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 км. Кстати, по поводу расхода, который показывает бортовой компьютер, я бы точно инженеру, писавшему эту программу руки оторвал. Врет он безбожно. Есть с чем сравнивать – ездил на немецких машинах с хорошим компом. Например, при смене режима движения с города на трассу, компьютер должен пересчитывать оставшийся километраж, который можно проехать до заправки в сторону увеличения в связи с тем, что на трассе значительно падает расход топлива и немец так и делал, но компьютер Санты – нет. Поэтому я ему особо не верю.
Подвеска на Санте – не жесткая, но упругая. На неровной дороге она позволяет машине сильно раскачиваться. В общем, сильно трясет, но ударов снизу не ощущаешь. Например, при переезде одного и того же лежачего полицейского за рулем Опеля Омеги и Санты на одинаковой скорости Омега намного выигрывала в мягкости, т. е. проходила его менее заметно для водителя и пассажиров.
Поломки за десять тысяч пробега: перестали чистить родные дворники, сгорели ВЧ-динамики. Пока все. Тьфу-Тьфу.
Мне хватило 10000 км пробега, чтобы я наелся «корейцами» (до этого 13 лет были только немецкие универсалы: пассат, ауди, вектра, омега). Уже хочу Туарег, но не куплю его не из-за отсутствия денег, а потому, что он для меня багажником не вышел.
В общем, при всем том, что Новая Санта очень даже неплохая машина, я не хочу её. Это как с женщиной ее можно хотеть, а можно и нет. Вопрос о дизайне снаружи и внутри – на любителя. Снаружи она мне и сейчас нравится. Изнутри уже не очень – корявый пластик, плохая эргономика сидений. Но это все терпимо. Здесь другое – я ее разлюбил.
Чтобы получить неплохую в дизайне и управляемости машину с умеренной ценой в классе среднеразмерных кроссоверов корейцам пришлось чем-то пожертвовать. Вот этого чего-то мне в ней и не хватает, а может просто корейцы никогда не смогут делать машины как немцы, просто потому что они – корейцы.
Не сочтите за рекламу: но я все же не вижу на сегодняшний день машины, которая меня бы устроила больше, чем Новая Санта по соотношению цена-качество. Но сегодня я бы её уже не купил, подождал бы, когда появится что-нибудь новое сходное с Сантой по техпараметром и цене, но немецкого производства. Поясню, что имею в виду: несущий кузов, дизель, малый расход топлива, вместительный багажник, полный привод с ведущим передним и подключаемым задним мостом, красивый дизайн экстерьера и интерьера и хорошую эргономику, причем все это – немецкого качества. Еще бы и по корейской цене.
Комментарии