Хендай Санта Фе 2008 · отзыв

Добавил Сергей 20.10.2008

Купил новую Санта Фе дизель с автоматом 3 месяца назад. За это время проехал 10000 км. У меня дизель с автоматом, и когда я топлю педаль в пол, меня вжимает в спинку кресла, динамика убойная, на трассе при обгоне – супер. Расход радует: город – около 12 л, трасса при скорости 120 км/ч – 8 л на 100 км. Кстати, по поводу расхода, который показывает бортовой компьютер, я бы точно инженеру, писавшему эту программу руки оторвал. Врет он безбожно. Есть с чем сравнивать – ездил на немецких машинах с хорошим компом. Например, при смене режима движения с города на трассу, компьютер должен пересчитывать оставшийся километраж, который можно проехать до заправки в сторону увеличения в связи с тем, что на трассе значительно падает расход топлива и немец так и делал, но компьютер Санты – нет. Поэтому я ему особо не верю.

Подвеска на Санте – не жесткая, но упругая. На неровной дороге она позволяет машине сильно раскачиваться. В общем, сильно трясет, но ударов снизу не ощущаешь. Например, при переезде одного и того же лежачего полицейского за рулем Опеля Омеги и Санты на одинаковой скорости Омега намного выигрывала в мягкости, т. е. проходила его менее заметно для водителя и пассажиров.

Поломки за десять тысяч пробега: перестали чистить родные дворники, сгорели ВЧ-динамики. Пока все. Тьфу-Тьфу.

Мне хватило 10000 км пробега, чтобы я наелся «корейцами» (до этого 13 лет были только немецкие универсалы: пассат, ауди, вектра, омега). Уже хочу Туарег, но не куплю его не из-за отсутствия денег, а потому, что он для меня багажником не вышел.

В общем, при всем том, что Новая Санта очень даже неплохая машина, я не хочу её. Это как с женщиной ее можно хотеть, а можно и нет. Вопрос о дизайне снаружи и внутри – на любителя. Снаружи она мне и сейчас нравится. Изнутри уже не очень – корявый пластик, плохая эргономика сидений. Но это все терпимо. Здесь другое – я ее разлюбил.

Чтобы получить неплохую в дизайне и управляемости машину с умеренной ценой в классе среднеразмерных кроссоверов корейцам пришлось чем-то пожертвовать. Вот этого чего-то мне в ней и не хватает, а может просто корейцы никогда не смогут делать машины как немцы, просто потому что они – корейцы.

Не сочтите за рекламу: но я все же не вижу на сегодняшний день машины, которая меня бы устроила больше, чем Новая Санта по соотношению цена-качество. Но сегодня я бы её уже не купил, подождал бы, когда появится что-нибудь новое сходное с Сантой по техпараметром и цене, но немецкого производства. Поясню, что имею в виду: несущий кузов, дизель, малый расход топлива, вместительный багажник, полный привод с ведущим передним и подключаемым задним мостом, красивый дизайн экстерьера и интерьера и хорошую эргономику, причем все это – немецкого качества. Еще бы и по корейской цене.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie