Фольксваген Пассат Variant • 2010
Сам бы я на покупку этой машины вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км. в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это всего 300 руб. После этой поездки я находился под впечатлением, ведь на 10 л бензина проехать 500 км на своем ниссане я могу разве что на буксире... Экономия на каждой 1000 км, примерно 1800 р, даже если взять 1500 р., то от замены до замены масла 15000 р минимум
Мысли "я хочу такую же машину" меня не покидали! И дело не только в экономии денег на топливо. Комфорт в автомобиле на высоте, безопасность аж 10 подушек, пакет опций впечатляет - климат-контроль, круиз контроль, датчики света и дождя, би-ксенон с омывателями и поворотной оптикой, стеклоподъемники все автоматы, автохолд, автозатемнение внутрисалонного зеркала и еще разные приятные мелочи. Моторчик всего 1390 см3 мощный и экономичный, коробка автомат DSG-7 в паре работают отменно, для хорошей динамики 150 л. с. хватает.
Машиной полностью доволен, следующий авто будет такой же только кузов Б7.
С эксплуатацией данного авто разные ассоциации возникают, например - езда на ниссане это, как бизнес-ланч в столовой один раз схавать и Passat на метане - с комфортом неделю в ресторане обедать.
Расходы на топливо дешевле чем на общественном транспорте ездить, если еще транспортный налог отменять на авто с газомоторным топливом (в проекте такое уже есть), то вообще халява будет...
По ремонту написать нечего, машина вполне надежная, ничего не ломалось, только одну лампочку в подсветке номера поменял и все.
Достоинства автомобиля
Экономичность
Надежность
Комфорт
Огромный багажник
Удовлетворенность от владения
Недостатки автомобиля
Мало метановых заправок
Место запаски занято метановым баллоном, вместо нее герметик от проколов (пока не пригодился, лежит целый)
Для заправки метаном нужен переходник
Комментарии