Лада Гранта 219060 • 2013 • 3900 км
Приобрёл Ладу Гранту месяц назад. Пробег около четырёх тысяч км. Выбрал так как самая дешевая, но казалось, что старые иномарки гораздо качественнее, даже двадцатилетние. Через месяц сломалось сцепление, не включаются скорости, бред вообще. Новая машина называется...
из вазовских была шестерка в 1996 году, отьездил два года вообще без проблем, брал тоже новую. В 1998 была Нива, тоже без проблем, в 2004 — Ока ВАЗ-1111. Даже с Окой таких проблем не было, как с гранатой, чтоб через месяц она встала и не ехала! Все-таки раньше делали качественнее.
На старом Фольксвагене с пробегом в пятьсот тысяч км отьездил полтора года, тоже проблем не было. Получается лучше взять за 50-80 тысяч старую иномарку, ну пусть в год вложения в неё 20-30 тысяч, это получится выгоднее чем отдать 280-300 тысяч и машина будет также ломается и будешь тратить время нервы ездить к "чудомастерам" русских автосалонов. Да ещё и через лет пять эта Гранта уже ржаветь будет.
Советую всем немецкие машины восьмидесятых, девяностых годов, кузова оцинкованные, большие салоны, едут как надо. В обслуживании — запчасти дешевле чем на девятку. У нас в стране не развит гарантийный сервис в особенности на автовазе. На время ремонта подменный автомобиль не дают, по срокам не ориентируют. Нет желания в такие автосалоны даже заходить, никогда больше наши вазовские тазики покупать не буду. Иномарки по-любому лучше да и как оказывается выгоднее, я имею в виду б/у. по соотношению цена-качество. На ТО в автосалоны вообще нет желания ехать — полный развод.
Достоинства автомобиля
Новый, но недоделанный. Краска пока ещё первый месяц блестит.
Недостатки автомобиля
Маленький салон.
Общее впечатление
Гранта не стоит этих денег
Комментарии