Митсубиси Аутлендер V6 • 2013 • 8000 км
До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, так как сцепление там очень слабое (диск от ланцера), а момент 380 Нм, немудрено, что даже при спокойной езде я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика - около 35 тыс. руб. В остальном - авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат.
Выбора, при всем богатстве предложений, особого и нет. Либо дорогое, либо древнее. Либо и то и то (X-Trail). В итоге решил брать Outlander 3.0 в предмаксимальной комплектации (без ксенона, мотора багажника и навигации), но на коже и с камерой заднего хода. В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс руб. Внес половину, остальную взял в беспоцентную рассрочку на год. Не взял 2.4, тк хотелось полноценный автомат и проверенный надежный двигатель.
Пробег в год у меня 15-20 тыс, расходы на топливо не так велики. При покупке поставили фаркоп (подарок дилера), позднее поставил охранный комплекс. Каско в альфе обошлась примерно в 60 тыс, спутник не нужен. С июля по ноябрь наездил 8 тыс км (5 тыс принесла поездка Москва-Челябинск-Москва), остальной пробег - москва и подмосковье.
Сразу скажу, что авто брал по совокупности свойств, дизайн мне не нравится, слишком унисекс, слишком "никакой".
Аут собирается в калуге, зазоры по кузову, как у перевертыша, все разное, двери стоят как попало, капот кривой. Цвет взял белый перламутр, т. к. в нем самое большое кол-во слоев краски (7). Японский Ситроен, как и АУт покрашен очень слабо, у меня капот зацвел в первую зиму, а краска царапалась даже травой. По окраске нареканий нет.
Что сразу разочаровало - нет такой управляемости, как на XL. У меня стояли 18 колеса (резина Мишлен Латитуд), авто ехало как по рельсам. Ждал весны, чтобы скинуть 16-е тапки и одеть 18, хотя сам не гонщик ни разу, езжу степенно (опыт вождения с прицепом дает о себе знать). На 3 ауте очень валкая подвеска, есть и диагональная раскачка. Шасии явно не справляется с возможностями двигателя. Тормоза - чуть получше чем на ХД, но не кардинально.
Блок климата явно проигрывает классическим крутилкам, чтобы что-то сменить, надо прицеливаться. Экран так себе, видно хуже чем на аналогичных. Но камера вполне заменяет парктроники, еще удобно подъезжать к прицепу задним ходом, чтобы сцепить его с фаркопом.
На скорости что-то резонирует в водительской двери, еще деребезжат пластинки в дефлекторах )) короче эконом-класс во всей красе. Панель молчит, хотя в ситро она дребезжала на все лады.
Удобно сделан багажник - теперь там есть органайзер, можно разложить весь шмурдяк и иметь чистый ровный пол. Задние сиденья теперь без автоскладывания, в принципе, терпимо. Крыша стала стальной (на ХL она алюминиевая) - антенну можно крепить в любом месте. Откидной борт - вещь клевая, но она пала жертвой борьбы за снижение массы. Привык, жить можно.
3.0 везет ровно , уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки, весь поток остается сзади. Запуск с кнопки - удобен. Автомат в целом хорош, но неидеален, иногда путается в передачах и до последнего не желает скидывать передачу. В таком случае можно "помочь" ему лепестками. Датчик дождя - хорошо. Очень нравятся приборы (особенно после Паджеро 4 - кто ездил -поймет) - четкие, не утомляют, все считывается периферийным зрением.
Расход порадовал - 9 л трасса, 15 город. С прицепом по трассе - 14 л. Дизельный C-crosser ел 8 по трассе и 11-12 в городе. Что при более частых ТО делает дизель сопоставимым по расходам с бензиновыми версиями. Но как он везет c низких оборотов, не может даже V6 3.0 ))
Машиной доволен, нормальный продукт за свои деньги. А внешность...С лица воду не пить, так ведь говорят?
Достоинства автомобиля
3.0 V6
простор
ликвидность
доступность запчастей
Недостатки автомобиля
внешность ("грустный самурай")
никакие тормоза
качество сборки (Калуга)
валкая подвеска
Комментарии