Мазда 6 • 2012
Привет всем, кого интересуют машины и кто, как я и многие другие стоял или стоит перед выбором нового авто. Прошу сильно меня не ругать за отзыв о Мазде 6, так как отношусь к числу автообывателей и выбирал авто не по способу газораспределения или силе крутящего момента и т. д. и т. п., а просто продав одну "устаревающую" (5 лет) машину, встал вопрос о покупке средства передвижения, так как передвигатся приходится много и общественный транспорт со своими пробками на земле и под землёй проблемы не решал. Вообщем по порядку обо всём.
Опыт владения: За числом не гонялся, понты не для меня, тульский парень из обычной семьи. В основном, как и многие начинал с наших, мило называемых тазов, затем 4-7 летние немцы (кольца и т. п.), и японцы ввиде нисанов и тойот, вот и всё так как молодой ещё, всего 29 лет. В основном седаны и хетчбеки, за джипами не гонялся, сам как джип - 190 см., гигантоманией не страдаю, да и всё таки они мне больше напоминают сараи на колёсах, а не машины.
Машину выбирал как и жену, грудастую, да ещё и блондинку. То есть чтобы там не говорили, всё равно мужики выбирают глазами, а не мозгами. На покупку машины выделил бюджет в 800 тыщ.-1,2 млн. руб. Поиск начинал с изучения отзывов на разных сайтах и прохождения тестдрайвов. Для тех кто сомневаеться, я считаю это единственный выход в правильном выборе, дабы потом не разочароватся. Сначала мазду даже и не рассматривал: новая модель, отзывы противоречивы, возможный гемор с з/ч, угоняемость.
Ещё раз отмечу: В технические подробности не влазил. Вся инфа есть на сайтах официалов.
Тестил опелей - очень жёсткие, как-то посадка не та, да и разгон вялый, душа сразу не легла, после 100 м проезда.
Затем фольцы, Гольф маловат, задумчив, за такие деньги, Пассат, хоть и обновлённый для тех кому за 40, рассмотрел бы СС, но бюджет ограничен. По той же причине и не рассматривал мерседесы с бешками.
Тойёты сразу отмёл, камри откатилась во времени, предыдущая была на много интересней.
Затем корейцы и тут я расстроился. Понял, что даже чем машина и дороже, то проблем в ней не меньше.
Среди тестов понравилась суперб, но опять мне же пока 29, а не 49.
И вот я поехал на дмитровку тестить шестёрку. Такого тестдрайва не было ни у одного ОД. Манагер Евгений явно своих возможных покупателей не бережёт — на дублёрах и дворовых трассах, где между светофорами 100 м гонять со скоростью 150 и выше... Мне было страшно!!! А он пояснил, что как ещё доказывать, что эта машина хороша за свои деньги. И впринципе я ему не смог возразить.
Итак:
Внешний вид - 5 с большим плюсом, можете верить или нет, но она обращает на себя внимание везде, на дорогах, мойках, заправках, стоянках. Многие даже не стесняются распрашивать, а что это за машина? Меня всегда раньше внешне привлекали ягуары и лексусы, но сейчас я наблюдаю как их владельцы рассматривают мою мазду, как будто они тебе завидуют.
Двигатель: 2.0 (150) работает чётко, расход трасса (я + два пассажира) (М4) 110 -120 км/ч - 4,5-4,9 литров, МКАД (смешанный) 7,5-7,8 литров. Город - смотря как ездить. Если всё время стартовать, то по ощущениям и все 15-17.
Коробка - 6 ступ. автомат. - достаточно комфортная, заметил что рывки возникают при заливке на синих и голубых заправках, не знаю с чем связано, поэтому стараюсь заправляться на зелёненькой, ещё хочу испытать красненькую, народ пишет, что там неплохой. С прогревом не заморачиваюсь, пока еду до трассы успевает нагрется.
Комфорт: жестковата - ямы, швы, полицейские не для неё, тут нужно аккуратно. Слышал в отзывах, что какой-то звук бывает в подвеске, честно не понимаю как его слышат? Потому как у меня уже 17000 слишним пробега и этого нет, надеюсь и не будет. Принципиально выбирал японской сборки, у неё комплектация от наших отличается. Да и нет душераздирающего шильдика - маде ин раша.
Шумновата, но это излечимо, ставьте шумоизоляцию. От ОД делал антишум, неоценил, помоему разницы ни какой. Музыка поначалу радовала, сейчас появились хрипы на громкости 50 и выше. С носителей звук лучше, оно и понятно. Сверчки на кочках, в области дисплея (там к сожалению пластик) и почему-то справой стороны торпеды, наверно бордачёк.
Обзор - меня устраивает, посадка-высадка вполне. С бордюрами и колеями нужно быть аккуратными, дабы не поломать чего нибудь.
Салон без излишков, всё на своём месте. Конечно что нидь можно было добавить, но на вкус и цвет... Вобщем жить можно.
Разгона и ускорения мне хватает, очердной бред многих писать не буду. Как будто у нас вся страна на голардах и поршах ездит и учавствует в автогонках. А быдел с затонированными стёклами мощи догнать хватает, а больше и не надо, жизнь одна.
По электронике особых нареканий нет. Когда машину забирал, загорелся датчик подушек безопасности, ОД напортачили с допами, исправили. Удивительно работает датчик дворников, не понятно чем руководствуется. Оч. редко случается сбой в аудиосистеме: - Играет диск, переключаеться сама на радио, а через 10-15 сек., обратно вкл. диск, не знаю у меня одного эта проблема? Если у кого это было пишите, од не знают. Да и не хочу лишний раз к ним обращатся - руки бы им всем повырывать. Ну вот и всё рад буду ответить на замечания и пожелания.
Про поломки ни чего не пишу потому как, пока их нет.
Р.s.В общем подходил я к выбору с опаской, как к красивой девушке, с которой мечтаешь познакомиться но боишся, что она тебе откажет, но сделав этот шаг всё сильнее и сильнее влюбляюсь в неё.
Достоинства автомобиля
Все описаны ранее
Недостатки автомобиля
По ночам плохо спишь и хочеться процитировать товарища, "который всю жизнь живёт по доверенности":- Мы ни настолько богаты, чтоб оплачивать стихийные бедства
Комментарии