Wroom.ru

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Автор отзыва: exolov Добавлено: 13 ноября 2013 Срок владения: 3 года Пробег: 65000 км

Wroom.ru

Продав свой Опель Астра Н купе 2008 года, о котором есть отзыв http://wroom.ru/story/id/7057, имел сумму 379 тыс. руб. Как раз в этот момент АвтоВАЗ продавал свой ягодный мобиль со скидкой 20 тыс. руб. и как раз за 379 тыс. руб. он и был мною куплен.

Комплектация люкс, до полного фарша не хватало парктроника, подогрева лобовика, навигатора и вроде всё, может чего и забыл. За 379 тыс. руб. я поимел: новая МКПП-2181, мотор 21126, абс+ба, кондиционер, 4 эсп, центральный замок, ЭУР, литые диски, 2 подушки безопасности, противотуманки, магнитола и 4 динамика.

Купив авто, скатался три раза в Оренбург (туда и обратно 600 км) и так еще по городу и к 12 июня, то есть моему отъезду на море пробег составлял 3000 км. Дорога к морю составляла 3000 км в одну сторону с заездом к родственникам супруги под Оренбург. Путь предстоял по маршруту Орск-Оренбург-Самара-Пенза-Тамбов-Воронеж-Ростов-Краснодар-Темрюк-Анапа-Геленджик.

Привожу данные спидометра. Всю дорогу старался держать 140 км/ч и выше, иногда 90 ехал (как хотел так и ехал) по М4 дон в повороты 180 входил, кто ездил знает затяжные, 200 долго ехал, когда стрелка лежала навигатор показал максимум 188,4 км/ч. Бортовой компьютер по прибытии показал 7,3 литров средний расход, бензин 92-й, прошивка родная. При 100 км/ч расход 5,5 литров; 120 - 6,5 литров; 140 - 7,5 литров. Колеса 175/65 R14 кама евро 217. Езжу на ней, по дороге было много приключений, буду дополнять отзыв и конечно нафотографирую и добавлю фото.

Про авто скажу так: она не плохая и не хорошая, а автоваз, машина в целом неплохая, была бы цена пониже — конкурентов бы не было. Мне нравится, что салон просторный (выбирал между Приорой и Калиной), масса почти 1200 кг, при хорошем боковом ветре сносить начинает после 130 км/ч, после перепрошивки улучшился разгон, упал расход топлива, иногда заводится 3-4 сек. держу ключ (издержки эпг), постоянно с работы привожу в гараж щиты на которых транспортные компании товары доставляют, салон раскладываю и все влезает. Скрипы, дребезжание меня, сверчки меня не напрягают, на них внимания не обращаю.

Из глюков:

- подтянул хомуты на патрубках антифриза,

- сломался крепеж клапана абсорбера к коробке воздушного фильтра (на изоленту закрепил),

- магнитола вырубается на некоторых композициях.

Достоинства автомобиля

Энергоемкая подвеска, новая МКПП-2181 четкие переключения, рычаг не вибрирует, двигатель 21126 тяговитый

Недостатки автомобиля

Досаждают мелочи, такие как: течь из под хомутов, слегка кое-где шагрень...

Общее впечатление

Перед покупкой в автосалоне проверьте все узлы и механизмы досканально, проверить на открытых окнах не дрожат ли стекла, все ли резиновые прокладки на месте и в таком духе.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 18 ноября 2013

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 18 ноября 2013

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 18 ноября 2013

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 18 ноября 2013

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

это погнутый диск, на 110 влетел в проштробленную поперек всей дороги хоень

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

зимние колеса ждут своего момента, их бережно укрыл курткой, чтоб не мерзли

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

вот щиты которые с работы вожу

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

тонировочка люмар зад 5. перед 15

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

багажник

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

салон

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

подкапотное

Лада Калина 11176 (2013 г.)
Лада Калина 11176 (2013 г.)

Добавлено 2 февраля 2014

пришла зима суровая, держится минус 30 стабильно.

стало сочиться из патрубка на термостате, который открывает на большой круг, подтянул аккуратно, прошло.

давно не заглядывал под днище, полез случайно глянул, (защиты картера у меня нет) смотрю картер двс в масле, открыл капот смотрю пыльник в масле, привод в масле - ПРИЧИНА - кто мне менял масло слабо закрутил фильтр, сам закрутил фильтр, вытер, ничего не течет.

пускается мотор хорошо.

петли дверные, точнее их смазка замерзает, двери по-первой туговато открываются.

особых сверчков нет, единственное от холода (пока не прогреется) обшивка водительской дверцы и всегда задние боковины пластиковые на которых лежит полка бьются.

спасает подогрев сидений, печка справляется, мотор прогревается быстрее чем на опеле.

радует клиренс под передним бампером, в колодец (он закрыт, снежный наст вокруг) колесом провалился запорошенный и хоть бы хны, на опеле расколол бы бампер.

пробег 23056 км.


Добавлено 2 февраля 2014

забыл добавить при температуре ниже 27, плавают обороты на холостом иногда, не смертельно ездить можно, прогазуешь слегка и восстанавливаются


Добавлено 5 октября 2015

давненько я тут не был и не писал...

... Машина 1 год стояла в гараже, так как я уезжал в Москву работать.

сейчас автомобилю 2,5 года и пробег почти 60000 км.

Сначала поехал на нем в Москву, покатался там, понял что необходимость в нем отсутствует и отогнал домой, пробег на тот момент было ровно 40000 км. проблем не было.

По приезде домой и возрождении эксплуатации выявил что кнопка обогрева сидений включена а огонек не горит, полез разбираться - предохранитель перегорел, поставил новый, а кнопка в выключенном состоянии горит, значит замыкание.

Картина такая: провода были тупо кинуты по полу без защиты и на тоннеле перетерлись и как следствие все сплавились, хорошо что пожара не было, проводку поменяли, проложили в автогофру, все норм.

Теперь я переехал на пмж в челябинск, пробег с мая по сентябрь 2015 составил 20000 км.

Теперь из того что еще делал и произошло:

1) поставил броню на картер и коробку, слегка был загнут картер двс

2) 2 замены масла, сначала тотал, потом тнк магнум.

3) наехал на что-то это что-то прорезало шину погнуло ободок диска отскочило и погнуло порог (фото позже выложу)

тьфу тьфу тьфу это все что делал

В планах докатать до 80 тысяч, а там по ситуации, ремень грм оставлю старый ролики может поменяю, а может буду дальше кататься и аморты поменяю.

теперь по ощущениям:

резина кама 217 175/65/14 всесезонка. сзади 2 стертых спереди новые отбалансированы.

до 190 по спидометру вибраций нет., стабильно еду 160 (спидометр, реальная скорость неизвестна)

дорога челябинск - миасс и челябинск - южноуральск хорошая, кто знает, кмеры там в основном сатционарные, так что можно лететь.

мозги реально адаптированы, после трассы в городе не едет пока не погазуешь и со светофора не дернешься.


Добавлено 13 марта 2016

итак, пробег 65000 км.

Звменил: воздушный фильтр + салонный, сеточку бензонасоса и топливный фильтр, ну масло само собой.

в 50000 км была замена свечей.

гоняю в основном Челябинск-Миасс-Челябинск, 105 км в один конец (где-то 220 за поездку)

ничего не ломается, единственное, что было - это завел мотор тарахтит на 2 горшках ошибки, что пропуски зажигания во всех цилиндрах.

постояла два часа на солнце все нормализовалось, был перепад температуры ночью с + на -, как следствие под декоративным кожухом движка влага ссочилась в свечные колодцы и был пробой на двс и как следствие неправильное зажигание и ошибки.

Лечение: снял злополучный кожух, полет нормальный.

расход при 140 кмч по спидометру 7,3-7,5 л/100 км.

колеса 175/65/14 кордиант шипы, давление 2,0. в салоне 2 человека и 2 запаски (2 запаски всегда)).

по трассе было зимой -35, ехали и з миасса в аэропорт челябинска, стекла замерзли все кроме лобового, правда я больше 2 скорости печки не включал и картноки перед радиатором не ставил.

что еще могу сказать, по трассе нравится ехать 140 самое то, а в городе конечно надоедает выжимать это тросиковое сцепление, с жесткой педалькой.

на 1 приходится аккуратно работать сцепой или больше давить на газ, чтобы норм тронуться, скучаю по отцовской нексии... там и гидравлика и звездочки другие...

недавно катался на тестевской октавии а5 1,8 турбо+ чип 6 автомат. где-то 215 лошадей и 320 нм крутящего.

мне понравилось турбина с 1200-1400 подхватывает, валит будь здоров, конечно все портит ппд и колеса 16 маловаты.

Лада Калина 11176 (2013 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

гость 5 октября 2015ответить

Отличное авто - проверено!

гость 5 октября 2015ответить

На счет шагрени посмотрите какая она на Аудюхах и Бэхах от 2 лямов

Гость 6 октября 2015ответить

эта одна из лучших машин на сегодняшний день, а универсал с приоромотором просто зверюга. у самого такая есть в топовой комплектации просто прелесть а не тачка.

гость 6 октября 2015ответить

все что дешевле 3-х миллионов - все ширпотреб на уровне калины, так зачем платить больше.

гость 6 октября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя гость

да то что дороже 3-х миллионов не шибко от Калины отличается, в топовой комплектации навигация, которая может искать АЗС!!!! с и обогрев лобового стекла

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5hydra зеркало рабочее - гидра ссылка, гидра официальный сайт

Volvo XC90 2.0 (249)Те, кому она не интересна, об этом не пишут)) А уж если и пишут, то, п…

Haval F7 Диагноз был у твоей мамы, когда тебя через попу рожала.

Haval F7 Голову включи. Чувак, ты застрял в 2008 году.

Opel Combo LifeОн же,ситроен берлинго, он же пежо партер, от опеля там только шильдик…

Лада Ларгус Кросс Ларгус нормальным был с реношным двс и кпп как поставили вазовский двс…