Seat Toledo • 2008 • 90000 км
SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008 г. Комплектация: LE 1.6 л/102 лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008 г. обошлось ~ 650 тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200 тр дороже.
По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000 км обошлось в 4900 р, второе ТО 30000 км в 7600 р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15 тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т. к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т. к. необходимости открывать стекла зимой не возникало.
Машину продала при пробеге 90000 км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012 гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;)
Достоинства автомобиля
Комфортная мягкая подвеска, вкупе с круизом дает идеальный вариант для любителей длительных путешествий
Оснащенность машины системами активной безопасности, которые при этом работают весьма неплохо и помогают водителю справляться с неожиданными ситуациями особенно на зимней дороге, что есть немаловажный плюс, хотя и про голову забывать не стоит;)
ЭУР весьма легкий, крутится фактически одним пальцем, хотя и большой информативностью не отличается
При длине в ~4.5 м имеет огромный багажник в 500 л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя
Мягкие педали и четкая коробка передач
Очень неплохая динамика для этого мотора
Широкие возможности настройки штатного иммобилайзера
Громкость магнитолы увеличивается с увеличением скорости (это отключаемая опция;)
Не примелькавшийся внешний вид
Щетки работают не просто встречно, а еще и прячутся в передние стойки, за счет этого окно очищается полностью, включая боковые зоны, ну и немаловажна антивандальность подобного решения, ибо оттуда потенциальным ворам их просто не достать
Недостатки автомобиля
Очень плохая обзорность назад, настоятельно рекомендуется установка заднего парктроника; да и вперед за счет широких передних стоек – не фонтан, но привыкаешь быстро
Фонарь заднего хода один и расположен внизу под бампером справа, в итоге быстро забрызгивается грязью особенно зимой
Следствие мягкости подвески — некоторая валкость и крены в поворотах, но вполне в рамках дозволенного
Как следствие п.6 из плюсов – довольно большой расход топлива для этого движка (при моем довольно резком стиле езды ~12 л/100 км по городу, около 9-10 л в смешанном режиме и ~7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6 л/100 лс – 10/8/6.4 л соответственно)
Отсутствие и невозможность поставить молдинги приводят к тому, что все бока очень быстро оббиваются вследствие «добрых» соседей на перпендикулярных парковках у гипермаркетов и тп.
Стандартные VW регуляторы электростеклоподъемников, до сих пор вместо открытия окон – закрываю, и наоборот
В бардачке не предусмотрен свет, мелочь, но иногда не хватает
Докатка
Общее впечатление
Резюмируя, SEAT Toledo для тех, кто любит комфорт и хочет «много машины» за немного денег, ибо на вторичке Толедо обойдется Вам дешевле Шкоды Октавии, которая внутри на той же базе Гольф 5, но в комплектациях существенно проще. Этот автомобиль — прекрасный вариант для любителей путешествий — мы с семьей каждое лето путешествовали на этом автомобиле на юг — ввиду действительно большого багажника, наличия круиз-контроля, 2-х зонного климата и удобства, как для передних, так и для задних пассажиров. Попробуйте и полюбите эту марку, не сомневаюсь;)
Комментарии
sergiuspiterkz18.10.2016ответить
отличное авто
Mарк18.05.2015ответить
Как не старались, спрос был плохой.