Иж Ода (2126) 2004 · отзыв

Добавил LEONID 01.10.2013 1

46 лет мой автомобильный опыт + 4 года (с 14 лет автокружок и 1 год автоэлектрик и карбюраторщик), работал шофёром. Легче написать на чём я не ездил, плюс были свои - три Москвича-2140, Волга 31029 и сейчас Ода 2126-60 4+4 внедорожник. У меня в Шуе дом от асфальта 4 километра, дождь прошёл - и всё. Раньше, когда были колхозы, у каждого около дома стоял трактор и не было проблем. Теперь трактор не найти, поэтому расчитывать можно только на себя.

Я хотел купить Ниву, но рядом у кого были эти машины, я слышал только отрицательные отзывы - гниют, гремят и большой расход топлива, а от дома до дачи 360 км. И в это время я увидел полноприводную Оду, видел, как она ехала по снегу, и я просто влюбился и сейчас об этом не жалею. Расход на трассе 7-8 литров, по городу 8-10 литров благодаря пробкам, по грязи доходит до 12.

Мотор и передний мост от Нивы-21213 1,7 литра, карбюратор Солекс, коробка 5-ступенчатая механическая и есть блокировка между мостами, за 9 лет включал раз 5, не больше. В салоне зимой тепло можно ехать в одной рубашке, даже не включая моторчик печки. Брал машину в салоне новую после Волги и Жигулей машиной был доволен, благодаря рулевой рейке руль очень лёгкий, тормоза хорошие за счет 2 ведущих мостов, шума нет, потому что нет раздатки. Первая передача очень сильная, я с места трогаюсь со второй передачи, а зимой на скользкой дороге, да ещё на шипованной липучке импортной почти все остаются сзади.

За 80 тысяч км с подвеской ничего не делал, только сразу на все тяги и соединения были одеты старые женские колготки. Во время эксплуатации я осматривал их и порвашиеся заменял. На 30-35 тысячах км пришлось заменить задний подшипник генератора водяной насос и после шестимесячной стоянки потекли главный тормозной и рабочий сцепления. И 2 раза менял бегунок в трамблере и подтягивал на стартере гайку электропровода.

Достоинства автомобиля

Очень доволен проходимостью поездки за грибами и ягодами включаешь первую передачу и потехоничку пока не сядешь на мост машина едет. Обслуживаю машину сам, потому что люблю этим заниматься. К машине подходят запчасти от жигулей и москвичей и некоторых иномарок в интернете всё это есть. Жалко, что машину перестали выпускать я её купил за 180 тысяч и поэтому езжу по лесу и буксовал в болоте и где только не бывал а за 700-900 тысяч я конечно в лес царапать машину не поеду!!!

Недостатки автомобиля

Самый большой недостаток, что перестали выпускать, а так по мелочи все ломаются. На блокировке стал подтекать сальник кардана переднего моста на втором году эксплуатации оказалось, что небыло сапуна, я открутил пробку с блокировки и поставил сапун с заднего моста 2101, и течь прекратилась.

Общее впечатление

Сначало надо определится, зачем нужна машина, может лучше чтобы тебя возили, а не ты развозил всех. Нужно трижды подумать, бензин дорожает на дорогах, страшно ездить я вспоминаю как перед новым годом за мной гонялся 600 мерин, я ехал на 2107 по МКАД и четверо нерусских пытались посадить меня на деньги, моя семерочка ехала почти 175 км пока я не въехал на пост ГАИ и только после этого они отстали я после этих гонок не хотел за руль садится.

Комментарии

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie