Шевроле Ланос • 2008
Как взяли после девятки Ланос, никаких проблем, правда девятка получше держала трассу, но это для того кто не привык стоять на месте, то есть любит при случае втопить газку, чтоб проверить полный ход. Да и вообще бывает работаешь на трассе автоматом, вроде и не топишь, а смотришь на спидометр, на уже.... однако!!! Проблем??? Честно могу сказать, не было, да впрочем, если у тебя движок не ВАЗ, а всё же "Дженерал Моторс" - это говорит о многом. Соотношение цены и качества, по сравнению с девяткой, уже понятно, по идее 300000 км пробега должно быть без капитального ремонта, но правда до этого ещё далековато, но ни грамма не пожалел, что взяли. Посмотрим, что будет дальше, но с девяткой на этом сроке уже происходят заморочки. Появилась правда и здесь, как понял, мир идеалов не удался - электроника далеко не совершенна, отказало реле поворотов, но где оно??? Даже по умной книжке его не отыскать, завязано чёрт знает с чем, полной схемы нет. Хоть сам и электрик, но не могу понять всей связки, получается что связано с дворниками, противотуманками, ну вообщем, хрен знает с чем, может быть кто-то имеет полную схему или было подобное, подскажите, если можно. Начинает моргать поворотник нормально, а потом через два щелчка отказ или что-нибудь подобное.
Комментарии