Wroom.ru

Tagaz Tager 2.3 (2008 г.)

Tagaz Tager 2.3 (2008 г.)

Автор отзыва: алексей Добавлено: 17 сентября 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 89000 км

Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал на Дастер или Сузуки ГВ. Деньги собраны и вот-вот пора покупать. Но за пару дней до моих выходных, то есть до дня планируемого приобретения стал свидетелем столкновения Сузуки ГВ новая и БМВ 2005 года (легковая в их моделях не разбираюсь). Встретились на встречных курсах левыми частями морд авто. То, что я узрел, отбило охоту брать кроссовер (люблю пока что свою вторую половину), что по сути та же легковушка, но повыше и с полным приводом. Так как уже давно катаюсь на Роад партнере решил взять однобазную с ней машинку, но поменьше (как потом оказалось, чуть-чуть поменьше). Нашел черный Тагер с МКПП и ДВС 2,3 литра. Осмотрел, благо знаю куда надо смотреть. Все устроило. Показал мамке — тоже восторг. Взял.

Привыкла жена к машинке быстро. Теперь на маленькую не сгонишь. Чтобы окончательно свыклась с железом — прокатились от Мурманска до Новороссийска и обратно во время отпуска. Все порядок. Самостоятельно прокатился от Новороссийска до Питера и обратно в Новороссийск. По ощущениям: дорогу держит хорошо; приемист; пролазит везде; средняя маршевая скорость 100 — 115 и расход 9,4 — на трассе; салон — кожа, панель — мягкая, ничего не гремит и не скрипит, ничего не напрягает, зв рулем не устаешь.

Из расходов на машину: при покупке, естественно, все жидкости и ЕR во все жидкости, ремень генератора, фильтра, тормозные колодки зад и перед, хотя ресурс еще был 50% — Т. Е. хорошее ТО. На 80000 поменяли задние пружины на усиленные (2900 за пару) — задница стала значительно выше, пришлось приподнять и перед (подкрутить торсионы), заменены рулевые наконечники (150 руб/шт). В плане воткнуть механические хабы, т. к. при температурах ниже —15 можно остаться без ПП. На сей год проблему решил поменяв местами пружину и шестерню хаба. Нареканий в работе нет. Ну и еще из неприятностей — оторванный и пробитый задний глушитель. Покупать новый задавила жаба (6 рублей) — поставили вместо него кусок трубы. Дело в том, что основной глушитель машины находится у нее под центральной частью рамы. Звука практически не прибавилось.

Зимой на совершенно прямой и очень главной дороге в район заднего колеса влетела ваз-2015 с огромным глушителем, громкой музыкой и синими огнями под днищем, обутая в старю летнюю резину. На тагере разбит пластмассовый молдинг над крылом и чуть помято само крыло. Ремонта 2500 молдинг, 6000 рихтовка и закраска царапин. Как новая. 2115 конечно тоже подлежит восстановлению, но с полной заменой задних фонарей, бампера, равнения багажника и крыльев. А так как закон импульса никто не отменят — парень на 15 еще и отлетел через дорогу и повис на сугробе и ограждении. 2 тонны под попой большой плюс. Взяли с парня 10 рублей и хотели уезжать, но учитывая сильный мороз и его полное раскаяние дотащили 15-ку до дома.

Машина довольно часто эксплуатируется на разбитых дорогах, т. е. без асф. покрытия. Все в норме. пока катаемся, далее поглядим. Следующий отзыв планирую на 104 тысячах.

Всем успехов на дороге.

Достоинства автомобиля

Надежен

Неприхотлив

Прост в обслуживании

Проходим

Крепок

Недостатки автомобиля

Нет нормального оф. дилера — заказ запчастей и расходников ложится на вас, хотя так втрое дешевле

Общее впечатление

Если есть где или у кого обслуживать — можно спокойно брать и радоваться жизни. Надежный и крепкий танк.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Dиkkий 25 апреля 2016ответить

Отличный проходимец, пугает ломучая МКПП)

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Гранта А без Лексуса и наслаждаться уже не можете?

Citroen C4 Дизель!

Skoda Rapid 1.4 TSIЗ прасторав виликай Российскай Империи.Ни нравитса или нравитса на тво…

Skoda Rapid 1.4 TSIОткуда такие грамотные только берутся?..

Skoda Rapid 1.4 TSIНа моем Супербе с ДСГ 7 пробег 164 тыс.км и никаких проблем. Все завис…

Skoda Rapid 1.4 TSIСравнил Божий дар с яичницей...

Обсуждение на форуме: