Субару Форестер 2008 · отзыв

Добавил Александр 18.09.2008 2

Честно говоря я пока скорее разочарован... Дизайн спорен, основным критерием среди схожих автомобилей была скорость получения. Ждал недели три. Почитал отзывы, все ОК, купил машину. 2009 модельный год, 2,0 XS в комплектации 4R с ксеноном. Ручная КПП, так как хаяли автомат на 2-х литрах, типа тормозил.

Сразу скажу - 2 литра мало, машина тяжелая, динамика хилая, тормзит при ускорении. Может конечно еще мало обкатал... Расход 16 л/100 км в смешанном цикле с кондиционером. Много для двух литров... Еще немного и как СХ-7... Ну никак не ожидал, что этот автомобиль будет проигрывать чуть ли не во всем моей предыдущей машине гораздо более низкого класса - Октавии 2002 г. с двигателем 1,6 (101 л. с. ) Начиная с динамики и устойчивости на трассе и заканчивая комфортом салона и управления. На тест-драйв Субару не дают, наверное не зря...

Может я слишком придираюсь и не понимаю философию Субару, но блин, когда машина тупо не едет, то никто меня не убедит, что нормальный салон и управление - это последнее дело. До сих пор нормальное положение водительского кресла не могу выставить, ну неудобно и все... Зеркала высокие - плюс, но узкие - минус, плохой обзор с боков. Багажник небольшой, никаких ниш и креплений нет, наклон в сторону задней двери - все, что кладешь - выкатывается... Без сетки никуда. У дилеров пока нет.

Не ездил больше 110 км/ч - машину кидает по трассе, на поворотах стаскивает. Не держит вообще дорогу. В рекламе все наоборот нарисовано... Электроруль - дрянь! Никакой обратной связи. Колеса вообще не чуствуешь. На 2,5 хоть гидро ставят, думаю этой проблемы нет. Музыка, естественно, тоже никакая. Не знаю даже, можно что-либо на базе штатной башки поприличнее сделать..

Синяя панель приборов - прикольно, только не читается. Управление на руле - неудобно на мой взгляд (хотя, может тоже никак привыкнуть не могу). Компьютер показывает три позиции. Ахренеть! Это в машине за 965 т. р.! Ни тебе пройденного пути за последнюю поездку. ни средний расход за нее же, ни текущего расхода, ни время в пути за последнюю поездку, только расход за какой-то непонятный период, темпертура (врет) и часы. Скромно, господа. В процессе езды что-то постоянно гремит, как на старой машине...

Комментарии

Андрей11.03.2016ответить

Автор походу не мануал не читал , не на машине не ездил...бред пишет...ничего из того что описано в недостатках у меня нет кроме скрипов и деревянного плястика. Прощаю мелкие косяки машине именно за ее ходовые качества как в городе так и офроуд. Отзыв не обьективный.

Евгений19.02.2022ответить

Бред бредовый, а не отзыв. Как автолюбитель, который прошел 3 Ауди, 1 БМВ, 1 Митцубиси и катался еще на массе автомобилей, могу лишь сказать, что сейчас езжу на Субару Форестер 2008 2,5 и он просто шикарен! Шикарен не по уровню шикарности - его здесь искать не стоит, он шикарен в том, что при всем своем "аскетизме" и скромности, его ходовые качества выше всяких похвал! Паркетник, который не уступает по своим качествам полноценным внедорожникам! Скромный, неприхотливый трудяга! Безумно доволен выбором!

Единственное - расход, конечно, приличный, хотелось бы меньше )))

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie