Сеат Леон • 2008
Авто приобретал в июле этого года. Долго выбирал, копался в журналах и в сети, случайно в топ гире на последних страницах увидел желтый Леон, дизайн очень понравился, позвонил дилеру, счел вариант 2.0 150 л. с. и коробку DSG вполне приемлемым. Машина досталась в топовой комплектации, нет только кожанного салона, но при покупке я специально оговаривал, чтоб его не было - я живу в регионе, где зимой температуры доходят до -35, 40, попробуйте зимой сесть в промерзшую непрогретую машину на кожаное сиденье - ощущения незабываемы!
На сегодня проехал 5 000 км. О ремонте и сервисе писать еще рано - не требовалось пока. Авто доставляет только положительные эмоции - отличная динамика (спорт режим коробки можно и не задействовать), приличный комфорт, простор сзади - семья не жалуется, сравнительно умеренный расход - средний по дороге из Питера (1500 км) составил 8,2 л. В меру жесткая подвеска, скорее упругая чем жесткая - платформа 5-го гольфа, повороты как по рельсам проходишь, расторопный автомат, вместительный багажник - понятно, почему европейцы не покупают седаны. При сложенных задних сиденьях (складываются парой легких движений руки), объем становится довольно приличным, холодильники не пробовал возить, но посудомоечную машину - запросто. Неплоха штатная музыка, 8 динамиков, проигрывает мр3, двухзонный климат-контроль. Круиз -контроль - ненужная игрушка, пару раз побаловался и забыл о нем, на наших дорогах неактуален.
Да, если кого-то интересует - авто достаточно редко встречается в потоке, и неизменно притягивает внимание, на улице незнакомые люди подходят чтобы узнать об авто, расспрашивают.
И в очередной раз о дизайне - машина довольно красива, утром выходишь во двор, смотришь на нее и ловишь позитив. Валтеру да Силве зачет! Но красота требует жертв - передние кузовные стойки сильно ограничивают обзор. И еще один минус - бортовой компьютер довольно геморный - без инструкции не разберешься.
В итоге - приобрел хорошую, стильную и качественную вещь.
Комментарии