УАЗ Патриот Лимитед • 2011 • 55000 км
Патриот я использую как рабочую машину, наша организация закупила сразу 15 штук. Поначалу, машина очень не понравилась, неудобная, шумная, прожорливая. Но постепенно я стал проникаться духом Патриота и патриотизма...
Вот что есть у иномарок? Качественная сборка, хороший и приятный салон, надежность, экономичность. Патриот же – истинно русский автомобиль. Вот что делает владелец Паждеро, если у него перегревается двигатель? Вызывает эвакуатор и на СТО. Что сделали мы в такой ситуации? Остудили двигатель, долили минералки в бачок (ничего другого не было) и поехали ремонтироваться. В этом вся суть машины. Она неприхотливая, скромная. Она своя.
Именно поэтому, все ее детские болячки, а их очень много, воспринимаются несерьезно. Подумаешь, перегорела фара. И что? Зато полный привод работает как часы. Оставил задний бампер в грязи? Не беда. В гараже прикрутишь его обратно.
Вот такой простотой и неприхотливостью Патриот меня и подкупил. Пускай мотор шумный и совсем не тянет, пускай кресла неудобные и через 2 часа за рулем спина просто немеет. Это все неважно. Главное, что машина выполнит свою задачу и не подведет тебя.
Многое можно и нужно простить Патриоту. Ломается он, может быть, и чаще, чем следовало. Но обслуживание стоит копейки а запчасти можно купить в ближайшем ларьке у дома. И что самое главное, для него не бывает китайских подделок. Будь то кардан, купленный на трассе, или топливный фильтр, заказанный у дилера, - все это оригиналы.
Сейчас проехал на Патриоте уже более 120 тысяч км. И он мне нравится. Он мой. Настоящий друг и напарник.
Комментарии
олег10.02.2016ответить
обслуживание стоит копейки---повеселил.