Тойота Аурис • 2008 • 122000 км
Стаж вождения - 11 лет. Ездила на Гольфе, Опеле Вектре и W140 (5 литровом) Мерсе. Так получилось в кризис, что не было машин в салонах - пришлось брать, что было. А был - Аурис. Три дня после мерса чуть не плакала. Салон никакой, пластмасса ужасно пахнет, сидения - тряпочка. Но поездив с полгода увидела кучу плюсов.
1. Роботизированная коробка, как ни странно, отлично набирает скорость - на светофоре быстрее только Мазда 5.
2. Сначала плохо тянул в горку, но потом разъездился и разницы нет, что вверх - что вниз.
3. Не заносит на поворотах - на скорости 100 км/ч вхожу в крутые виражи - отлично!
4. Нет проблем с парковкой - везде влезет и вылезет
5. Внутри просто огромный - делали ремонт, возили всё на мне - по 3 метра плинтуса. Плюс все раскладывается и много места в багажнике.
6. Максимальная скорость (до гудения двигателя) - 180 км/ч, часто так и езжу. По трассе ездить - одно удовольствие.
Ездили отдыхать в Карпаты - снова на мне: мало берет по трассе - 6-7 литров. Быстро нагреваются сидения зимой (не так, как кожа в мерсе) и остывают летом. Хорошо подстраиваются под низкий рост (у меня - 157 см)
Вывод: рабочая удобная лошадка даже для тех, кто любит быструю езду, несмотря на автомат)
Достоинства автомобиля
1. Быстро набирает скорость
2. Большой внутри и маленький снаружи
3. Устойчив на трассе, не заносит
4. Очень простой в управлении и обслуживании
Недостатки автомобиля
1. Зимой на льду - проблема, часто пробуксовывает
2. Непрезентабельный на вид
3. Запах пластмассы первые полгода внутри салона
Общее впечатление
Как вторая ступень после гетса или шевроле - самое то.
Комментарии