Wroom.ru

Fiat Marea SX (2004 г.)

Автор: Сергей

Машинку купил в Н. Новгороде мае 2006 г. с пробегом 103.000 км. Сам я из Нижегородской области, поэтому автомобиль с самого начала стал кататься по обычным нашим дорожкам с ямками и неровностями. Конечно же при выборе данного авто меня, как и любого другого здравомыслящего "хомо сапиенс" грызли сомнения по поводу надежности покумаемого автомобиля и стоимости соответствующего обслуживания. Опыт до приобретения "маняши" был достаточный - катался на ниссане- альмера, ауди-100, а также на всем, что зовется одним словом - "совок" 2108, 9, 10, 12, и т. д.

Хотите верьте, хотите проверте, но что-есть особенное в машинах, сошедших с конвеера итальянского автопрома. Это я понял сразу, как только сел за руль своего темно -бордового рысака. При своих скромных 103-ех лошадках определенный драйв ощущается. Рулез у машины просто великолепный. Сам по себе, я любитель иногда почувствоавть прилив адреналина, поэтому драйвил я свое авто на предельных, в моем понимании этого слова, возможностях. Хотите 140 в крутом вираже-нет проблем! Хотите 180 по прямой без какого-либо напряга - пожалуйста! Одним словом- руллез!!! После определенного периода адаптации к своему авто, я невольно начал сравнивать по ощущениям другие его с другими авто, в связи с тем, что многие друзья напокупали машин - одноклассников, только новых. Оговорюсь заранее, что это мои субъективные ощущения, но тем не менее: был испытан новый kia Ceed с таким же объемом двигателя - в результате: разгон, шумоизоляция, жесткость подвески - ниже на порядок. Новый lancer - проиграл по всем параметрам. Новый рено меган-2: проиграл и по разгону и по управлямости.

Не буду дальше усугбляться сравнительным анализом, скажу лишь одно, что мы, на мой взгляд привыкли мыслить обычными стереотипами и боимся сделать шаг в сторону и потерять под собой почву своего мирровозрения. Однако пока не испытаешь - не достигнешь истины.

Одним словом я очень доволен своим авто - своей "маняшей" и могу поспорить с любым желающим, что итальянцы, не признанные на нашем рынке, далеко не аутсайдеры в своем автомобильном прогрессе и дадут фору многим именитым маркам немецкого и японского автопрома! Сейчас на спидометре моего авто 167000 км. Кроме расходных материалов и передней подвески я на ней ничего не менял. Хотя конечно ничто не вечно в наше время и в недалеком будующем буду её продавать, так как итальянским темпераментом я загорелся серьезно и, надеюсь в недалеком будущем, поеду за своей мечтой - "Альфой" - 159. Привет всем поклонникам настоящего драйва и... удачи на дорогах!!!

Ещё один отзыв о модели:

Fiat Marea (1996)

Машинка покупалась для работы и семейных поездок. Мотор 103 л. с. конечно слабоват для её массы, но у меня в приоритете была стоимость владения. Нужна была машина простая и дешёвая. Покупая машку, я знал что буду ремонтировать её сам, благо руки растут откуда надо. Не понимаю тех, кто говорит... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 4 сентября 20088635

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Fiat Marea в каталоге

Автомобиль Fiat Marea начали выпускать в 1996 году. В продаже были представлены версии с бензиновыми «четверками» 1.2 (78 л. с.), 1.4 (82 л. с.), 1.6 (103 л. с.), 1.8 (113 л. с.) и 2.0 (155 «лошадей» в атмосферном варианте и 182...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста Кросс мы патриоты.но не идиоты.
  • Лада Веста SW Отзыв правдивый, двигателя 1.6 вполне хватает, не залуюсь.
  • Лада Веста SW Прошей и зависит какой бензин качество было что и 2.0 литра не ехал за…
  • ЗАЗ Шанс Замена аккумулятора - 400 руб?)
  • Ravon R4 после хорошего града это недоразумение восстановлению не подлежит, в ч…