Пежо 408 2012 · отзыв

Добавил megopihar 30.07.2013

Пежо 408 2012

Начну сначала, Пежо 408 — мой первый личный автомобиль. Был опыт вождения Chevrolet Lanos и различныз ВАЗов. Изначально думал о приобретении автомобиля с пробегом, был не большой бюджет, а хотелось что-нибудь из иномарок. Рассматривал вариант Peugeot 308 на ручке, в пределах 400 тыс. рублей. Ездил, смотрел маниеки, понравилась одна, решил брать, при оформлении документов выяснилось, что у машинки не чисто с документами, покупать отказался.

В расстроенных чувствах пошел в ближайший салон Peugeot (не знаю почему, запала мне эта марка в душу), хотел взглянуть на новый 308-й. Прихожу, говорят: "В наличии 308-х моделей нет, на складе остались только Allurы. Посмотрите 408, новая модель, на базе 308, только седан". Смотреть я отказался, поскольку тогда думал только о 308. Пришел домой обзвонил ещё несколько салонов, говорят: "Есть, приезжайте, смотрите". На следующий день поехал в "Лионъ", там в Trade-In ещё стоял 308 с пробегом, думаю посмотрю его. Приходим, а менеждера по авто с пробегом нет, показывает другой авто. Ну ок, подождем, смотрю новые, подходит менеджер. Так и так, у них 308 тоже только топ, и узнаю что их сняли с производства в Калуге, теперь там собирают 408.

Сажусь, смотрю, внутри 308, только места больше, особенно сзади, багажник огромный, клиренс просто супер, как в паркетнике сидишь. В общем понравилась, начали считать, что по деньгам. Выбрал бензин 110 л. с. на ручке, все подъемники, туманки, кондер, из прибамбасов все. Вышла 571 тыс. рублей + предложили парктроник задний за 3 тыс., если ставлю то коврики в подарок, согласился. Этим же вечером выехал на авто из салона, довольный.

Теперь об авто, за 4 мес. эксплуатации пробег составил 6700. Средний расход за весь пробег 8,6 литра, после обкатки обнулил, и расход после обкатки 8,4 литра За все время проблем автомобиль не доставил, льешь бензин и едешь. По пунктам, что я поставил: Внешний вид - 4 морда мне не особо нравится у 408. Комфорт - 4 так и не нашел своего положения сиденья, очень не хватает регулировки спинки колесиком, как на ВАЗе, имеющиеся положения очень далеко друг от друга. Боковая поддержка мягкая, при длительной езде начинаешь ерзать. Безопасность - 4 в моей комплектации 2 подушки, плюс как я понял вся морда из пластика, даже крылья передние, не знаю как это отразится на безопасности, но не думаю что в лучшую сторону. Надежность - 5 пока машинка не подвела. Ходовые качества - 5 подвеска хорошо настроена, мелкие ямки глотает хорошо.

Что не понравилось, это сборка, местами зазоры разные, в багажнике правая ручка для закрывания дверки болтается. В доджь и слякоть в боковые зеркала ничего не видно, стекла все в воде и грязи, ещё стойка между основным стеклом и маленьким играет свою роль, видимо за ней скапливается вода и на большой скорости она вылетает оттуда прямо на основное стекло, отчего появляются грязные разводы, как на кузове из под колес, когда по грязи проедешь. Багажник 560 литров, но проем маленький и затолкать крупный груз уже сложно, хотя у многих седанов такая проблема. Машина длинная, 4.7 метра, долго привыкал к габаритам, даже покоцал бампер, но сейчас привык.

Из плюсов, это конечно клиренс, пару раз ездил в деревню, задер один раз защитой, 178 сантиметров чувствуется конечно. Жрет все, что зальешь, заливал сначала 95, потом пробовал 92 на разных заправках, никогда не ругалась машина. Но сейчас на 95 катаюсь, на 92 с кондером динамика падает и расход 92-го больше. Порадовал расход, сначала был 10 л. сейчас значительно упал, до 8.6 л. Очень много места, кто садится назад, все удивляются, я не маленький 185 см рост, но даже за мной места до сиденья ещё много.

Немного расскажу про двигатель, зимы застал мало, но морозы были. Греется довольно быстро в мороз, 10 минут и можно ехать. По динамике не скажу что супер авто, но мне хватает, если хочешь быстро ехать, приходится конечно крутить, а если переключать на 2.5 т. об., то далеко не уедешь =)) Честно, маловато конечно этого движка для неё, выход есть, взять 150 л. с, но это уже другие деньги. По трассе чувствуешь себя комфортно, но обгонах подхватывает хорошо.

В целом автомобилем я доволен, если у вас большая семья и не очень много денег, если вы хотите просторный автомобиль, то этот автомобиль вам подойдет. Обычный автомобиль, для комфортной езды.

Пежо 408 2012

Достоинства автомобиля

Клиренс.

Неприхотливость к топливу.

Много места для задних пассажиров.

Низкий расход, по крайней мере на ручке.

Недостатки автомобиля

В дождь в боковые стекла плохо видно, сильно загрязняются.

Сборка, зазоры в некоторых местах разные.

Маленький проем багажника, в итоге крупный груз очень сложно разместить.

Комментарии

Самое популярное