Wroom.ru

УАЗ Патриот 2.7МТ (2012 г.)

УАЗ Патриот 2.7МТ (2012 г.)

Автор отзыва: Сергей Добавлено: 29 июля 2013 Срок владения: 1,5 года

Мне нужна была машина для загородной эксплуатации. Сам живу в Беларуси, недалеко от Гомеля. Дороги у нас, конечно же, в разы лучше российских. Но все же полный привод и дополнительные см дорожного просвета не помешают.

Покупался новым у дилера в Минске. Дослуживаюсь там же. В среднем, на СТО заезжаю каждый месяц. Сейчас машина на гарантии. Больших вопросов к авто сейчас нет, несколько удручает качество самой сборки и надежность агрегатов. Но, обо всем поподробнее.

Стараюсь каждый месяц заезжать на СТО. Дело в том, что за это время собирается определенное количество мелких поломок, которые без вопросов устраняются за счет дилера. С одной стороны, напрягает тот факт, что практически все ломается. Что будет после конца гарантии - я не знаю. Но есть надежда, что за это время все ненадежные детали заменят и я смогу уже без опаски ездить на машине.

Достоинства автомобиля

Комплектация максимальная, есть даже кондиционер. Особенно его наличие прочувствовал этим летом. Все же очень приятно ездить в прохладе и с закрытыми окнами. Очень и очень эта опция нравится.

Расход, в среднем, 15 литров на сотню. В городе он предсказуемо поднимается до 20 (это с кондиционером). На трассе падает. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Больше ехать смысла не вижу: расход увеличивается, а устойчивость машины снижается. Кроме того, шум от ветра, трансмиссии и шин выходит за пределы комфортной зоны.

Очень нравится энергоемкая повдеска. А рессоры на заднем мосту по истине радуют душу “бульбаша”: картошки влазит много)))

Сейчас думаю над необходимостью установки газового оборудования. Очень манит то, что расход упадет на 20%. По крайней мере, так обещают. Не знаю, что будет с динамикой, поскольку даже на бензине машина разгоняется очень и очень вяло. Но, это не гоночный болид, поэтому простительно.

Недостатки автомобиля

По “детским” болячкам. Совершенно не пойму, почему из двух печек одна работает кое-как. На СТО мне тоже внемяемого ответа не дали. Шкворни рулевого живут очень мало, как и амортизаторы и тормозные колодки. В городе очень легко двигатель перегреть. В результате чего начинает течь радиатор. Вообще, судя по отзывам, это больная тема Патриота. Но лечится весьма просто и быстро установкой латунного. Его и запоять можно в случае чего. Алюминиевый, который идет с завода, так не ремонтируется и в случае чего подлежит замене.

Сейчас машина используется больше для работы, чем для своих личных нужд. И в этом плане она меня устраивает на 100%. Все же, стоит она не 30 тысяч долларов, а меньше. Поэтому определенные недостатки можно простить и закрыть на них глаза.

Общее впечатление

В интернете много негативных отзывов про Патриот. И я не понимаю, откуда они. Если человек всегда ездил на иномарках а потом пересел на УАЗ, то тогда понятно. Но зачем он это сделал? Российский автопром не славится ни надежностью, ни комфортом. И что ожидал человек от машины, которая стоит как 15-летний убитый Паджеро? Если сравнивать с ним, то по комфорту и качеству Патриот далеко впереди. Хотя бы только потому, что он новый.

Всем, кто задумался над покупкой Патриота, могу посоветовать не ожидать чего-то сверхъестественного. Все же, это УАЗ, хоть и новый. И нужно быть к тому, что за машиной придется следить, а не просто менять масло раз в три месяца.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW Наш сайт в тренде Тренер по йоге фмр Елена Лисицына

Kia Rio 1.6Расход огромный!

Infiniti FX А чего он свой телег обтруханым фоткал.Стыдно че весь ржавый уже стал.…

Infiniti FX чушь какая

Лада Веста SW солнечные светильники солнечно ветровые светильники 150вт

Infiniti FX Похоже он близко не сидел в немецком автопроме,не стал-бы сравнивать т…

Обсуждение на форуме: