УАЗ Патриот 2.7МТ • 2012
Мне нужна была машина для загородной эксплуатации. Сам живу в Беларуси, недалеко от Гомеля. Дороги у нас, конечно же, в разы лучше российских. Но все же полный привод и дополнительные см дорожного просвета не помешают.
Покупался новым у дилера в Минске. Дослуживаюсь там же. В среднем, на СТО заезжаю каждый месяц. Сейчас машина на гарантии. Больших вопросов к авто сейчас нет, несколько удручает качество самой сборки и надежность агрегатов. Но, обо всем поподробнее.
Стараюсь каждый месяц заезжать на СТО. Дело в том, что за это время собирается определенное количество мелких поломок, которые без вопросов устраняются за счет дилера. С одной стороны, напрягает тот факт, что практически все ломается. Что будет после конца гарантии - я не знаю. Но есть надежда, что за это время все ненадежные детали заменят и я смогу уже без опаски ездить на машине.
Достоинства автомобиля
Комплектация максимальная, есть даже кондиционер. Особенно его наличие прочувствовал этим летом. Все же очень приятно ездить в прохладе и с закрытыми окнами. Очень и очень эта опция нравится.
Расход, в среднем, 15 литров на сотню. В городе он предсказуемо поднимается до 20 (это с кондиционером). На трассе падает. Крейсерская скорость 90-100 км/ч. Больше ехать смысла не вижу: расход увеличивается, а устойчивость машины снижается. Кроме того, шум от ветра, трансмиссии и шин выходит за пределы комфортной зоны.
Очень нравится энергоемкая повдеска. А рессоры на заднем мосту по истине радуют душу “бульбаша”: картошки влазит много)))
Сейчас думаю над необходимостью установки газового оборудования. Очень манит то, что расход упадет на 20%. По крайней мере, так обещают. Не знаю, что будет с динамикой, поскольку даже на бензине машина разгоняется очень и очень вяло. Но, это не гоночный болид, поэтому простительно.
Недостатки автомобиля
По “детским” болячкам. Совершенно не пойму, почему из двух печек одна работает кое-как. На СТО мне тоже внемяемого ответа не дали. Шкворни рулевого живут очень мало, как и амортизаторы и тормозные колодки. В городе очень легко двигатель перегреть. В результате чего начинает течь радиатор. Вообще, судя по отзывам, это больная тема Патриота. Но лечится весьма просто и быстро установкой латунного. Его и запоять можно в случае чего. Алюминиевый, который идет с завода, так не ремонтируется и в случае чего подлежит замене.
Сейчас машина используется больше для работы, чем для своих личных нужд. И в этом плане она меня устраивает на 100%. Все же, стоит она не 30 тысяч долларов, а меньше. Поэтому определенные недостатки можно простить и закрыть на них глаза.
Общее впечатление
В интернете много негативных отзывов про Патриот. И я не понимаю, откуда они. Если человек всегда ездил на иномарках а потом пересел на УАЗ, то тогда понятно. Но зачем он это сделал? Российский автопром не славится ни надежностью, ни комфортом. И что ожидал человек от машины, которая стоит как 15-летний убитый Паджеро? Если сравнивать с ним, то по комфорту и качеству Патриот далеко впереди. Хотя бы только потому, что он новый.
Всем, кто задумался над покупкой Патриота, могу посоветовать не ожидать чего-то сверхъестественного. Все же, это УАЗ, хоть и новый. И нужно быть к тому, что за машиной придется следить, а не просто менять масло раз в три месяца.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Комментарии