Wroom.ru

На продажу выставили «новые» грузовики ЗИЛ-133ГЯ, выпущенные в 1994 году

Новости20.05.2019

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже грузовиков ЗИЛ-133ГЯ из государственного резерва.

Как отмечает продавец, машины 1994 года выпуска из государственного резерва все эти годы хранились в гараже. Пробег грузовиков составляет полторы тысячи километров — автомобили лишь прошли обкатку. Перед продажей у техники заменили шины и аккумуляторные батареи.

Заявленная цена одного грузовика — 700 тысяч рублей, количество машин, выставленных на продажу не уточняется.

Трёхосный автомобиль ЗИЛ-133 грузоподъёмностью десять тонн начали серийно выпускать в 1975 году. Версия ЗИЛ-133ГЯ оснащалась камазовскими восьмицилиндровым дизелем и коробкой передач. Внешне такие машины отличались удлиненным капотом: заимствованный мотор требовал большего пространства. Производство «сто тридцать третьего» продолжалось до 1999 года.

Несколько месяцев назад выставляли на продажу партию «Бычков» без пробега, но это были машины из последних заводских запасов. А пример эффектного тюнинга грузовика ЗИЛ-133ГЯ можно посмотреть в нашей группе Вконтакте.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Avito

Темы: #ЗИЛ #Грузовые автомобили #Объявления

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Мальчик 21.05.2019ответить

Барак Обама скоро осуществит торжественную передачу ключей от всех подъездов и подвалов РФ, а также кувалду, чтобы продолжал начатое дело по разрушению дорог страны.

К 21.05.2019ответить

Хороший авто,для работы можно взять.

Seva 21.05.2019ответить

Плохая машина. У нее между задними мостами нет промежуточного дифференциала и их под нагрузкой иногда рвет. Да и других косяков в этой машине предостаточно...

Василий 21.05.2019ответить

Машина сделана для дорог того времени, на грунтовке мосты не рвет.

Rahim 21.05.2019ответить

Ездил на такой,мосты слабые не рассчитаны на мощный дизель ,да и просто ,чтобы заменить диск сцепления нужно пол-машины разбирать.

Юннат 21.05.2019ответить

Машины 1994 гв, что вы хотите: тут плохо, там плохо, мосты, коробки, болты, гвозди...да нет уже ничего этого, и ЗИЛа нет — одно воспоминание, а взамен что? А тысячи работающих?

павел 21.05.2019ответить

Работал с такими авто.На современных дорогах сносу ГЯ не будет.

юрий 21.05.2019ответить+1

Кто не ездил на Гя тот не знает ни ..я

Valeri 21.05.2019ответить

Очень длинная база.Для разворота много места надо

юрий 21.05.2019ответить

За такое гавно 700 тысяч? Лучше бу МАЗа взять.

николай 21.05.2019ответить

За сезон цену отобьёт, а дольше только прибыль!

Б 21.05.2019ответить

А как же экокласс? Сами запрещают передвижение сами же продают.

Сергей 21.05.2019ответить

А потом запретят эксплуатацию по устаревшим нормам выхлопных газов .

Максим 21.05.2019ответить

2 месяца назад купили такой с хранения за 350. тут цена явно завышена. Перекупы 100%маржи закладываю

Павел 21.05.2019ответить

Дело в том, что поставить на учет новый автомобиль классом ниже е-4 можно ли....не знаю.При современной стоимости топлива, и его расходе на данном автомобиле- он выгоден в условиях крайнего севера, если еще бензиновый двигатель...

Иван 21.05.2019ответить

перевести на метан и всё ;-)

Алекс 21.05.2019ответить

Однозначно на газ.

Александр 21.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Ты считаешь, что дизель так легко перевести на газ?

Роман Кардаев 21.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Однозначно, - Легче чем бензиновый. Напомним историческую справк. Первыми из общественного транспорта перевели на ГАЗ - именно Дизельные Икарусы 256-260 "гармошки",и лишь, после, спустя годы - бензиновые ЛАЗы.

Владимир 21.05.2019ответить

на газ перевести можно, только пол двиг. надо разобрать и кучу всяких прибамбасов навешать, потом в регистрация в ГАИ мозг вые...т, и вся эта ху...та стоит кучу денег, и на дороге ждёт платон, весы, менты и все хотят бабла, да пошли все на Х...!

Сергей 21.05.2019ответить

а с первой мировой запасов не осталось?))

дымок 21.05.2019ответить

лучше такие машины, чем тыщи манагеров-мудаков, что сядут на месте ЗИЛа

Щутник 21.05.2019ответить+1

Хранили бы они их и дальше в госрезерве!!! Тот "Урал-некст", что ставят на хранение вместо них, ни по простоте(что в разных "патовых" ситуациях архи-важно!!!), ни по надёжности, ни по качеству оч-чень далеко недотягивает...

Александр 21.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Роман Кардаев

Исторические справки это конечно серьёзный аргумент, только на деле это очень серьёзное и очень дорогое изменение конструкции двс. По сути это из дизеля делают практически бензиновый двигатель(свечи зажигания, дроссельная заслонка и т.д)с бензиновым мотором это всё гораздо проще

Сибиряк 22.05.2019ответить

Мой дядя работал на таком, и мне запомнился вариант расшифровки "ГЯ"в индексе модели - "Гав*о Яба*ое" Мужики так его и называли - ЗИЛ Гав*о Яба*ое.

Р.s.: * = н

Феофан 22.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Газодизельный двигатель гуглите.

Александр 22.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Феофан

Вы гуглите пожалуйста сами я работаю на таком, камаз 65115-30

Андрей 22.05.2019ответить

Руки в масле,жопа в мыле- я работаю на ЗиЛе.Современные грузовики комфортнее некоторых л/а.Хотите испытать себя- купите это говно.

Виталий 22.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Seva

Промежуточного дифференциала нет? Да ну нах!Не знаешь не пиши.

Евгений 22.05.2019ответить

А я учился на ЗИЛ-130 с бензиновым V образным двигателем в Восточно-Сибирском уч. комбинате в 1967 году. А работать пошёл на ЗИЛ-164. Так чувство было, что пересел с электровоза на паровоз. Тогда только ЗИЛ-130 только появился, комфортабельная кабина, мощный двигатель-одно удовольствие было ездить на нём.

Некрасов 22.05.2019ответить

Если хочешь быть в могиле - проработай год на ЗИЛе.

Алексей 22.05.2019ответить

сразу снимать двигатель и менять все резиновые уплотнители и на мосту тоже

Гена 23.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Вот это правильная оконцовка!! Молодец!!!)))

Гена 23.05.2019ответить

А можно еще тачанки с Гражданской предложить моджахедам)))))

Гена 23.05.2019ответить

Я бы точно купил если бы лИКСУТОВ дал свободу проезда по выделенные и парковку в центре Москвы!!!))))

Рома 23.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Дед,а ты вспомни ещё как на газгенах ездили.Таким машинам место только в крестьянских хозяйствах.На трассе,да и по городу на ГЯ сильно не поездишь.Каждому времени своя техника!

Щутник 23.05.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рома

Ром, вот хошь верь, хошь не верь, вчера, на м-4"Дон" между Ефремовым и Ельцом впереди шёл 433-й (не ГЯ, но почти то же...), гружёный досками. И для данного вида перевозок такие машины– самое то!!! А что до города..? Фуры ведь носятся по городу, и ничего! А ГЯ в сравнении с ними пожалуй и поманёвренней будет...

Сергей 09.08.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Seva

Товарищ если не работали то не говорите чего у него там нет,все у него есть,нужно быть водителем а не наездником.Я отработал на этой машине три года,работал и на дальняк и по месту,проблемы этой машины были футорки и гайки,если упустил то жди потерю колес,двигатель КамАЗ,коробка тоже камазовская с делителем.Мосты рязанские (филиал ЗИЛа),грузоподъёмность 10 тонн,можно больше но надо рессоры усилить,балансиры КамАЗ.Я свой усовершенствовал,поставил мост Раба с Икаруса,второй мост сделал ленивым,шикарно ездил на дальняк,спидометр клал в зелёной зоне тахометра.

СЕРГЕЙ 09.08.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Все правильно,

сержик 11.08.2019ответить

помню маленьким был соседи привезли на таком же зиле сено очень большую кучу а я подошёл к дяде водителю и говорю дять а почему у тебя задний мост красный а он мны ты шутишь я нет посмотрите сами и тут они как начали носится друг за другом с вёдрами что бы остудить мост долго они остужали его но мне кажется мосту зила уже было хана вот такая история у меня про этот зил133гя

Иван 12.08.2019ответить

Какие же они красавцы! Разве сравнить современные кривые поделки, особенно европейские и китайские, с этими шедеврами? В детстве мечтал порулить трехосным ЗиЛом - сбылось, правда не 133, а 131.

Владимир 14.12.2019ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

Максим, хочу у тебя кое-что уточнить по поводу постановки на учёт. Если не затруднит - напиши мне на вотсап 89508557779

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

РЕФЕРАТЫ Как сделать заказ? Для заказа работы вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Регис…

Это маркетинговый ход. Года через три возобновят производство Паджеро, будет новая модель.

Не порядочно обсуждать Сергея Захарова,пусть даже был престегнут ремнем,Ефремов выскочил на встречку и с…

нацики, это которые оккупировали славянские земли?

скорее наооборот

Возможно,скоро и Беларусь к антироссийским санкциям присоединится,если Лукашенко снимут.Хотя вряд ли это…