На продажу выставили «новые» грузовики ЗИЛ-133ГЯ, выпущенные в 1994 году

Новости20.05.201944

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже грузовиков ЗИЛ-133ГЯ из государственного резерва.

Как отмечает продавец, машины 1994 года выпуска из государственного резерва все эти годы хранились в гараже. Пробег грузовиков составляет полторы тысячи километров — автомобили лишь прошли обкатку. Перед продажей у техники заменили шины и аккумуляторные батареи.

Заявленная цена одного грузовика — 700 тысяч рублей, количество машин, выставленных на продажу не уточняется.

Трёхосный автомобиль ЗИЛ-133 грузоподъёмностью десять тонн начали серийно выпускать в 1975 году. Версия ЗИЛ-133ГЯ оснащалась камазовскими восьмицилиндровым дизелем и коробкой передач. Внешне такие машины отличались удлиненным капотом: заимствованный мотор требовал большего пространства. Производство «сто тридцать третьего» продолжалось до 1999 года.

Несколько месяцев назад выставляли на продажу партию «Бычков» без пробега, но это были машины из последних заводских запасов. А пример эффектного тюнинга грузовика ЗИЛ-133ГЯ можно посмотреть в нашей группе Вконтакте.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Avito

Темы: #ЗиЛ #Грузовые автомобили #Объявления

Комментарии

Мальчик 21.05.2019ответить

Барак Обама скоро осуществит торжественную передачу ключей от всех подъездов и подвалов РФ, а также кувалду, чтобы продолжал начатое дело по разрушению дорог страны.

К21.05.2019ответить

Хороший авто,для работы можно взять.

Seva21.05.2019ответить

Плохая машина. У нее между задними мостами нет промежуточного дифференциала и их под нагрузкой иногда рвет. Да и других косяков в этой машине предостаточно...

Виталий 22.05.2019ответить

Промежуточного дифференциала нет? Да ну нах!Не знаешь не пиши.

Сергей 09.08.2019ответить

Товарищ если не работали то не говорите чего у него там нет,все у него есть,нужно быть водителем а не наездником.Я отработал на этой машине три года,работал и на дальняк и по месту,проблемы этой машины были футорки и гайки,если упустил то жди потерю колес,двигатель КамАЗ,коробка тоже камазовская с делителем.Мосты рязанские (филиал ЗИЛа),грузоподъёмность 10 тонн,можно больше но надо рессоры усилить,балансиры КамАЗ.Я свой усовершенствовал,поставил мост Раба с Икаруса,второй мост сделал ленивым,шикарно ездил на дальняк,спидометр клал в зелёной зоне тахометра.

Василий 21.05.2019ответить

Машина сделана для дорог того времени, на грунтовке мосты не рвет.

Rahim21.05.2019ответить

Ездил на такой,мосты слабые не рассчитаны на мощный дизель ,да и просто ,чтобы заменить диск сцепления нужно пол-машины разбирать.

Юннат21.05.2019ответить

Машины 1994 гв, что вы хотите: тут плохо, там плохо, мосты, коробки, болты, гвозди...да нет уже ничего этого, и ЗИЛа нет — одно воспоминание, а взамен что? А тысячи работающих?

павел21.05.2019ответить

Работал с такими авто.На современных дорогах сносу ГЯ не будет.

юрий21.05.2019ответить

Кто не ездил на Гя тот не знает ни ..я

Valeri21.05.2019ответить

Очень длинная база.Для разворота много места надо

юрий21.05.2019ответить

За такое гавно 700 тысяч? Лучше бу МАЗа взять.

николай21.05.2019ответить

За сезон цену отобьёт, а дольше только прибыль!

Б21.05.2019ответить

А как же экокласс? Сами запрещают передвижение сами же продают.

Сергей21.05.2019ответить

А потом запретят эксплуатацию по устаревшим нормам выхлопных газов .

Максим21.05.2019ответить

2 месяца назад купили такой с хранения за 350. тут цена явно завышена. Перекупы 100%маржи закладываю

Владимир 14.12.2019ответить

Максим, хочу у тебя кое-что уточнить по поводу постановки на учёт. Если не затруднит - напиши мне на вотсап 89508557779

Павел21.05.2019ответить

Дело в том, что поставить на учет новый автомобиль классом ниже е-4 можно ли....не знаю.При современной стоимости топлива, и его расходе на данном автомобиле- он выгоден в условиях крайнего севера, если еще бензиновый двигатель...

Иван21.05.2019ответить

перевести на метан и всё ;-)

Александр 21.05.2019ответить

Ты считаешь, что дизель так легко перевести на газ?

Алекс21.05.2019ответить

Однозначно на газ.

Владимир 21.05.2019ответить

на газ перевести можно, только пол двиг. надо разобрать и кучу всяких прибамбасов навешать, потом в регистрация в ГАИ мозг вые...т, и вся эта ху...та стоит кучу денег, и на дороге ждёт платон, весы, менты и все хотят бабла, да пошли все на Х...!

Гена 23.05.2019ответить

Вот это правильная оконцовка!! Молодец!!!)))

СЕРГЕЙ 09.08.2019ответить

Все правильно,

Сергей21.05.2019ответить

а с первой мировой запасов не осталось?))

дымок21.05.2019ответить

лучше такие машины, чем тыщи манагеров-мудаков, что сядут на месте ЗИЛа

Щутник21.05.2019ответить

Хранили бы они их и дальше в госрезерве!!! Тот "Урал-некст", что ставят на хранение вместо них, ни по простоте(что в разных "патовых" ситуациях архи-важно!!!), ни по надёжности, ни по качеству оч-чень далеко недотягивает...

Сибиряк22.05.2019ответить

Мой дядя работал на таком, и мне запомнился вариант расшифровки "ГЯ"в индексе модели - "Гав*о Яба*ое" Мужики так его и называли - ЗИЛ Гав*о Яба*ое.

Р.s.: * = н

Андрей22.05.2019ответить

Руки в масле,жопа в мыле- я работаю на ЗиЛе.Современные грузовики комфортнее некоторых л/а.Хотите испытать себя- купите это говно.

Евгений22.05.2019ответить

А я учился на ЗИЛ-130 с бензиновым V образным двигателем в Восточно-Сибирском уч. комбинате в 1967 году. А работать пошёл на ЗИЛ-164. Так чувство было, что пересел с электровоза на паровоз. Тогда только ЗИЛ-130 только появился, комфортабельная кабина, мощный двигатель-одно удовольствие было ездить на нём.

Рома 23.05.2019ответить

Дед,а ты вспомни ещё как на газгенах ездили.Таким машинам место только в крестьянских хозяйствах.На трассе,да и по городу на ГЯ сильно не поездишь.Каждому времени своя техника!

Некрасов22.05.2019ответить

Если хочешь быть в могиле - проработай год на ЗИЛе.

Алексей22.05.2019ответить

сразу снимать двигатель и менять все резиновые уплотнители и на мосту тоже

Гена23.05.2019ответить

А можно еще тачанки с Гражданской предложить моджахедам)))))

Гена23.05.2019ответить

Я бы точно купил если бы лИКСУТОВ дал свободу проезда по выделенные и парковку в центре Москвы!!!))))

сержик11.08.2019ответить

помню маленьким был соседи привезли на таком же зиле сено очень большую кучу а я подошёл к дяде водителю и говорю дять а почему у тебя задний мост красный а он мны ты шутишь я нет посмотрите сами и тут они как начали носится друг за другом с вёдрами что бы остудить мост долго они остужали его но мне кажется мосту зила уже было хана вот такая история у меня про этот зил133гя

Иван12.08.2019ответить

Какие же они красавцы! Разве сравнить современные кривые поделки, особенно европейские и китайские, с этими шедеврами? В детстве мечтал порулить трехосным ЗиЛом - сбылось, правда не 133, а 131.

Самое популярное