Новости20.05.2019✦8
Кросс-версия «Иксрея» пользуется хорошим спросом, а кросс-седан «Лада Веста» почти не покупают.
Агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж различных версий автомобилей «Лада Веста» и «Лада XRAY» по итогам первого квартала этого года.
За первые три месяца дилеры продали 27 888 «Вест» — примерно поровну универсалов и седанов. Но если в случае с универсалом версию «Кросс» выбирает каждый второй покупатель, то спрос на кросс-седан очень низок: лишь 7% седанов имеют увеличенный дорожный просвет и декоративный обвес.
Три четверти покупателей «Весты» предпочитают 1,6-литровый мотор и только четверть приобретает машины с двигателем объёмом 1,8 литра.
«Лада XRAY Кросс», дебютировавший в конце прошлого года, тепло встречен клиентами: на кросс-версию приходится 42% спроса. Чуть больше половины проданных хэтчбеков — 52% — были оснащены двигателями объёмом 1,8 литра, оставшиеся 48% процентов пришлось на модификации с 1,6-литровым мотором.
При этом в целом спрос на «Иксрей» снижается: по итогам апреля продажи модели снизились вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото АвтоВАЗ
Темы: #Лада #Лада Веста #Лада XRAY #Статистика
Комментарии
И я с тобой абсолютно согласен! Х-рей в версии "кросс" выглядит куда как более доработанная машина, нежели стандартная версия, Весте же "кросс" подходит только в кузове "универсал"! А седан в этих самых обвесах (хоть технически ничем от универсала не отличается), внешне выглядит как, извиняюсь, пиzda в лаптях!:))) А спрос на Х-рей снижается потому, что ,уступая той же Весте в потребительских качествах, он ничуть не уступает ей в цене!!! Сбросьте стольник, и спрос выровняются!
Евгений20.05.2019ответить
А мне нравится, я бы купил.
121.05.2019ответить
А если сделать на него цену тысяч на сто ниже чем на Гранту.То ого го,по продажам будет на первом месте.Не смотря на то что полное дерьмо.
Макс20.05.2019ответить
Интересно Спорт сколько?