Статистика продаж автомобилей в апреле: «Гранта» лидирует, спрос на XRAY обрушился

Новости13.05.201920

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России по итогам апреля.

В январе российский рынок вырос на процент, в феврале продажи снизились на 4%, в марте — увеличились на 2%. В апреле снова отмечен спад продаж: дилеры по всей стране реализовали 148 296 новых автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.

На общем фоне неплохо чувствует себя «Лада» — спрос на машины марки вырос на 5%, а наилучшим результатом среди лидеров может похвастаться Skoda, отметившаяся ростом на 16%. А вот продажи «Ниссана» снизились более чем вдове.

Продажи автомобилей в апреле 2019 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада 32316 +5
2 Kia 19819 +1
3 Hyundai 15473 -3
4 Renault 12543 +5
5 Volkswagen 10241 +7
6 Toyota 8466 -4
7 Skoda 7359 +16
8 ГАЗ 5424 +1
9 Ford 3752 -23
10 Mercedes-Benz 3456 +2

«Лада Гранта» снова обогнала «Весту» и стала самой популярной моделью на рынке. «Рио» и «Крета» отстают всё сильнее, а Volkswagen Polo впервые за долгое время опередил «Солярис».

В списке неудачников оказались «Лада XRAY», спрос на которую снизился почти вдвое, и Chevrolet Niva со спадом на 39%.

Продажи автомобилей в апреле 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Гранта 12652 +70
2 Лада Веста 10131 +30
3 Kia Rio 8509 0
4 Hyundai Creta 6123 +3
5 Volkswagen Polo 5665 +16
6 Hyundai Solaris 5192 -20
7 Лада Ларгус 3646 -11
8 Renault Duster 3620 +3
9 Renault Sandero 3263 +23
10 Skoda Rapid 3261 +11

Как отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, тенденция на рынке такова, что покупательский интерес потихоньку смещается в сторону автомобилей с пробегом, а срок владения автомобилем растет. Что касается господдержки, то бюджет, выделенный на реализацию программы в этом году был очень ограничен и деньги закончились слишком рано. Я не ожидаю роста авторынка в ближайшие месяцы. Это связано как с отсутствием масштабных программ господдержки высокой емкости, так и с сезонностью. В прошлом году сезонный фактор был выражен не так ярко, поскольку в преддверии чемпионата мира по футболу было много акций и поддержек от автопроизводителей, а в этом году можно ожидать традиционное летнее затишье на авторынке. Мы прогнозируем, что рынок по итогам года останется на уровне 2018 года или даже покажет незначительную отрицательную динамику.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Статистика

Комментарии

CROSSAVEC13.05.2019ответить

То ли Гранта на столько хороша, то ли Росстат считать не умеет)

kolpis13.05.2019ответить

Просто у людей нет денег на более дорогие модели.

Сан Саныч 14.07.2019ответить

Они хвалят чтоб брали Гранту с Вестой реклама такая

113.05.2019ответить

Так как хёндаевцы заменили хетчбек соляриса кретой, то получается у корейцев 2 и 3 места.

Том13.05.2019ответить

Собачью будку даже кросс версия не спасла

Попугай Кеша13.05.2019ответить

Для нищей России и Гранта машина.

Щутник13.05.2019ответить

И всё же (если верить вышенаписанному) тандем Киа-Хёнде всё равно обгоняет Ладу по общему числу проданных машин... Х-рей, на мой взгляд, недооценена, а падения спроса на ШНиву стоило ожидать! Не́ хрена цену задирать за пределы здравого смысла!!!

вихрь 14.05.2019ответить

сравни лада гранта лада веста лада ларгус и тандем Киа-Хёнде

Гость13.05.2019ответить

Нормальные люди предпочитают реальные авто для реальных дорог!

Димыч 14.05.2019ответить

Ну да, лучше плохо ехать чем хорошо идти.А на хорошо ехать просто денег нет.Вот и вся формула успеха Гранты.

Рома 14.05.2019ответить

Тут ты друг попал в точку!Для хреновых дорог,хреновых же автомобили.

сергей15.05.2019ответить

В 2013году Солярис купили за 420000,сейчас 820000-пусть дилеры сами ездят на этих телегах.

Друг 15.05.2019ответить

в 2013 420000=14000 $,в 2019 820000=13000 $.вот и вся арифметика

Гость16.05.2019ответить

Для хреновых дорог и дураков,хреновых же автомобили - разваливающиеся на них инотазы и самонаводящиеся в фуры, столбы, деревья хрюндае-рио и прочее дермище.

не квасной патриот 16.05.2019ответить

Что то корейцами и Европа не брезгует,а Жигули берут только страны третьего мира.Впрочем что с них взять то.Они же дураки не ездят на хороших Вестах по хорошим Российским дорогам.

Самое популярное