Новости13.05.2019✦20
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России по итогам апреля.
В январе российский рынок вырос на процент, в феврале продажи снизились на 4%, в марте — увеличились на 2%. В апреле снова отмечен спад продаж: дилеры по всей стране реализовали 148 296 новых автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.
На общем фоне неплохо чувствует себя «Лада» — спрос на машины марки вырос на 5%, а наилучшим результатом среди лидеров может похвастаться Skoda, отметившаяся ростом на 16%. А вот продажи «Ниссана» снизились более чем вдове.
Продажи автомобилей в апреле 2019 года
Марка | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада | 32316 | +5 |
2 | Kia | 19819 | +1 |
3 | Hyundai | 15473 | -3 |
4 | Renault | 12543 | +5 |
5 | Volkswagen | 10241 | +7 |
6 | Toyota | 8466 | -4 |
7 | Skoda | 7359 | +16 |
8 | ГАЗ | 5424 | +1 |
9 | Ford | 3752 | -23 |
10 | Mercedes-Benz | 3456 | +2 |
«Лада Гранта» снова обогнала «Весту» и стала самой популярной моделью на рынке. «Рио» и «Крета» отстают всё сильнее, а Volkswagen Polo впервые за долгое время опередил «Солярис».
В списке неудачников оказались «Лада XRAY», спрос на которую снизился почти вдвое, и Chevrolet Niva со спадом на 39%.
Продажи автомобилей в апреле 2019 года
Модель | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада Гранта | 12652 | +70 |
2 | Лада Веста | 10131 | +30 |
3 | Kia Rio | 8509 | 0 |
4 | Hyundai Creta | 6123 | +3 |
5 | Volkswagen Polo | 5665 | +16 |
6 | Hyundai Solaris | 5192 | -20 |
7 | Лада Ларгус | 3646 | -11 |
8 | Renault Duster | 3620 | +3 |
9 | Renault Sandero | 3263 | +23 |
10 | Skoda Rapid | 3261 | +11 |
Как отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, тенденция на рынке такова, что покупательский интерес потихоньку смещается в сторону автомобилей с пробегом, а срок владения автомобилем растет. Что касается господдержки, то бюджет, выделенный на реализацию программы в этом году был очень ограничен и деньги закончились слишком рано. Я не ожидаю роста авторынка в ближайшие месяцы. Это связано как с отсутствием масштабных программ господдержки высокой емкости, так и с сезонностью. В прошлом году сезонный фактор был выражен не так ярко, поскольку в преддверии чемпионата мира по футболу было много акций и поддержек от автопроизводителей, а в этом году можно ожидать традиционное летнее затишье на авторынке. Мы прогнозируем, что рынок по итогам года останется на уровне 2018 года или даже покажет незначительную отрицательную динамику.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика
Комментарии
Сан Саныч 14.07.2019ответить
Они хвалят чтоб брали Гранту с Вестой реклама такая
113.05.2019ответить
Так как хёндаевцы заменили хетчбек соляриса кретой, то получается у корейцев 2 и 3 места.
Том13.05.2019ответить
Собачью будку даже кросс версия не спасла
Попугай Кеша13.05.2019ответить
Для нищей России и Гранта машина.
И всё же (если верить вышенаписанному) тандем Киа-Хёнде всё равно обгоняет Ладу по общему числу проданных машин... Х-рей, на мой взгляд, недооценена, а падения спроса на ШНиву стоило ожидать! Не́ хрена цену задирать за пределы здравого смысла!!!
вихрь 14.05.2019ответить
сравни лада гранта лада веста лада ларгус и тандем Киа-Хёнде
Гость13.05.2019ответить
Нормальные люди предпочитают реальные авто для реальных дорог!
Димыч 14.05.2019ответить
Ну да, лучше плохо ехать чем хорошо идти.А на хорошо ехать просто денег нет.Вот и вся формула успеха Гранты.
Рома 14.05.2019ответить
Тут ты друг попал в точку!Для хреновых дорог,хреновых же автомобили.
сергей15.05.2019ответить
В 2013году Солярис купили за 420000,сейчас 820000-пусть дилеры сами ездят на этих телегах.
Друг 15.05.2019ответить
в 2013 420000=14000 $,в 2019 820000=13000 $.вот и вся арифметика
Гость16.05.2019ответить
Для хреновых дорог и дураков,хреновых же автомобили - разваливающиеся на них инотазы и самонаводящиеся в фуры, столбы, деревья хрюндае-рио и прочее дермище.
не квасной патриот 16.05.2019ответить
Что то корейцами и Европа не брезгует,а Жигули берут только страны третьего мира.Впрочем что с них взять то.Они же дураки не ездят на хороших Вестах по хорошим Российским дорогам.
CROSSAVEC13.05.2019ответить
То ли Гранта на столько хороша, то ли Росстат считать не умеет)