Статистика продаж автомобилей в апреле: «Гранта» лидирует, спрос на XRAY обрушился

13 мая 2019

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России по итогам апреля.

В январе российский рынок вырос на процент, в феврале продажи снизились на 4%, в марте — увеличились на 2%. В апреле снова отмечен спад продаж: дилеры по всей стране реализовали 148 296 новых автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.

На общем фоне неплохо чувствует себя «Лада» — спрос на машины марки вырос на 5%, а наилучшим результатом среди лидеров может похвастаться Skoda, отметившаяся ростом на 16%. А вот продажи «Ниссана» снизились более чем вдове.

Продажи автомобилей в апреле 2019 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада 32316 +5
2 Kia 19819 +1
3 Hyundai 15473 -3
4 Renault 12543 +5
5 Volkswagen 10241 +7
6 Toyota 8466 -4
7 Skoda 7359 +16
8 ГАЗ 5424 +1
9 Ford 3752 -23
10 Mercedes-Benz 3456 +2

«Лада Гранта» снова обогнала «Весту» и стала самой популярной моделью на рынке. «Рио» и «Крета» отстают всё сильнее, а Volkswagen Polo впервые за долгое время опередил «Солярис».

В списке неудачников оказались «Лада XRAY», спрос на которую снизился почти вдвое, и Chevrolet Niva со спадом на 39%.

Продажи автомобилей в апреле 2019 года

Модель Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Гранта 12652 +70
2 Лада Веста 10131 +30
3 Kia Rio 8509 0
4 Hyundai Creta 6123 +3
5 Volkswagen Polo 5665 +16
6 Hyundai Solaris 5192 -20
7 Лада Ларгус 3646 -11
8 Renault Duster 3620 +3
9 Renault Sandero 3263 +23
10 Skoda Rapid 3261 +11

Как отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, тенденция на рынке такова, что покупательский интерес потихоньку смещается в сторону автомобилей с пробегом, а срок владения автомобилем растет. Что касается господдержки, то бюджет, выделенный на реализацию программы в этом году был очень ограничен и деньги закончились слишком рано. Я не ожидаю роста авторынка в ближайшие месяцы. Это связано как с отсутствием масштабных программ господдержки высокой емкости, так и с сезонностью. В прошлом году сезонный фактор был выражен не так ярко, поскольку в преддверии чемпионата мира по футболу было много акций и поддержек от автопроизводителей, а в этом году можно ожидать традиционное летнее затишье на авторынке. Мы прогнозируем, что рынок по итогам года останется на уровне 2018 года или даже покажет незначительную отрицательную динамику.

Темы: Статистика

Комментарии

CROSSAVEC 13 мая 2019ответить

То ли Гранта на столько хороша, то ли Росстат считать не умеет)

kolpis 13 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Просто у людей нет денег на более дорогие модели.

1 13 мая 2019ответить

Так как хёндаевцы заменили хетчбек соляриса кретой, то получается у корейцев 2 и 3 места.

Том 13 мая 2019ответить

Собачью будку даже кросс версия не спасла

Попугай Кеша 13 мая 2019ответить

Для нищей России и Гранта машина.

Щутник 13 мая 2019ответить

И всё же (если верить вышенаписанному) тандем Киа-Хёнде всё равно обгоняет Ладу по общему числу проданных машин... Х-рей, на мой взгляд, недооценена, а падения спроса на ШНиву стоило ожидать! Не́ хрена цену задирать за пределы здравого смысла!!!

Гость 13 мая 2019ответить

Нормальные люди предпочитают реальные авто для реальных дорог!

Димыч 14 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну да, лучше плохо ехать чем хорошо идти.А на хорошо ехать просто денег нет.Вот и вся формула успеха Гранты.

Рома 14 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Тут ты друг попал в точку!Для хреновых дорог,хреновых же автомобили.

вихрь 14 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

сравни лада гранта лада веста лада ларгус и тандем Киа-Хёнде

сергей 15 мая 2019ответить

В 2013году Солярис купили за 420000,сейчас 820000-пусть дилеры сами ездят на этих телегах.

Друг 15 мая 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя сергей

в 2013 420000=14000 $,в 2019 820000=13000 $.вот и вся арифметика

Гость 16 мая 2019ответить

Для хреновых дорог и дураков,хреновых же автомобили - разваливающиеся на них инотазы и самонаводящиеся в фуры, столбы, деревья хрюндае-рио и прочее дермище.

не квасной патриот 16 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Что то корейцами и Европа не брезгует,а Жигули берут только страны третьего мира.Впрочем что с них взять то.Они же дураки не ездят на хороших Вестах по хорошим Российским дорогам.

Щутник 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Друг

Увы! Но зарплата-то у нас к курсу$ не привязана...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: