Новости13.05.2019✦20
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России по итогам апреля.
В январе российский рынок вырос на процент, в феврале продажи снизились на 4%, в марте — увеличились на 2%. В апреле снова отмечен спад продаж: дилеры по всей стране реализовали 148 296 новых автомобилей, что на 3% меньше, чем годом ранее.
На общем фоне неплохо чувствует себя «Лада» — спрос на машины марки вырос на 5%, а наилучшим результатом среди лидеров может похвастаться Skoda, отметившаяся ростом на 16%. А вот продажи «Ниссана» снизились более чем вдове.
Продажи автомобилей в апреле 2019 года
Марка | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада | 32316 | +5 |
2 | Kia | 19819 | +1 |
3 | Hyundai | 15473 | -3 |
4 | Renault | 12543 | +5 |
5 | Volkswagen | 10241 | +7 |
6 | Toyota | 8466 | -4 |
7 | Skoda | 7359 | +16 |
8 | ГАЗ | 5424 | +1 |
9 | Ford | 3752 | -23 |
10 | Mercedes-Benz | 3456 | +2 |
«Лада Гранта» снова обогнала «Весту» и стала самой популярной моделью на рынке. «Рио» и «Крета» отстают всё сильнее, а Volkswagen Polo впервые за долгое время опередил «Солярис».
В списке неудачников оказались «Лада XRAY», спрос на которую снизился почти вдвое, и Chevrolet Niva со спадом на 39%.
Продажи автомобилей в апреле 2019 года
Модель | Количество, шт. | Изменение, % | |
---|---|---|---|
1 | Лада Гранта | 12652 | +70 |
2 | Лада Веста | 10131 | +30 |
3 | Kia Rio | 8509 | 0 |
4 | Hyundai Creta | 6123 | +3 |
5 | Volkswagen Polo | 5665 | +16 |
6 | Hyundai Solaris | 5192 | -20 |
7 | Лада Ларгус | 3646 | -11 |
8 | Renault Duster | 3620 | +3 |
9 | Renault Sandero | 3263 | +23 |
10 | Skoda Rapid | 3261 | +11 |
Как отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, тенденция на рынке такова, что покупательский интерес потихоньку смещается в сторону автомобилей с пробегом, а срок владения автомобилем растет. Что касается господдержки, то бюджет, выделенный на реализацию программы в этом году был очень ограничен и деньги закончились слишком рано. Я не ожидаю роста авторынка в ближайшие месяцы. Это связано как с отсутствием масштабных программ господдержки высокой емкости, так и с сезонностью. В прошлом году сезонный фактор был выражен не так ярко, поскольку в преддверии чемпионата мира по футболу было много акций и поддержек от автопроизводителей, а в этом году можно ожидать традиционное летнее затишье на авторынке. Мы прогнозируем, что рынок по итогам года останется на уровне 2018 года или даже покажет незначительную отрицательную динамику.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Статистика
Комментарии
Сан Саныч 14.07.2019ответить
Они хвалят чтоб брали Гранту с Вестой реклама такая
113.05.2019ответить
Так как хёндаевцы заменили хетчбек соляриса кретой, то получается у корейцев 2 и 3 места.
Том13.05.2019ответить
Собачью будку даже кросс версия не спасла
Попугай Кеша13.05.2019ответить
Для нищей России и Гранта машина.
И всё же (если верить вышенаписанному) тандем Киа-Хёнде всё равно обгоняет Ладу по общему числу проданных машин... Х-рей, на мой взгляд, недооценена, а падения спроса на ШНиву стоило ожидать! Не́ хрена цену задирать за пределы здравого смысла!!!
вихрь 14.05.2019ответить
сравни лада гранта лада веста лада ларгус и тандем Киа-Хёнде
Гость13.05.2019ответить
Нормальные люди предпочитают реальные авто для реальных дорог!
Димыч 14.05.2019ответить
Ну да, лучше плохо ехать чем хорошо идти.А на хорошо ехать просто денег нет.Вот и вся формула успеха Гранты.
Рома 14.05.2019ответить
Тут ты друг попал в точку!Для хреновых дорог,хреновых же автомобили.
сергей15.05.2019ответить
В 2013году Солярис купили за 420000,сейчас 820000-пусть дилеры сами ездят на этих телегах.
Друг 15.05.2019ответить
в 2013 420000=14000 $,в 2019 820000=13000 $.вот и вся арифметика
Гость16.05.2019ответить
Для хреновых дорог и дураков,хреновых же автомобили - разваливающиеся на них инотазы и самонаводящиеся в фуры, столбы, деревья хрюндае-рио и прочее дермище.
не квасной патриот 16.05.2019ответить
Что то корейцами и Европа не брезгует,а Жигули берут только страны третьего мира.Впрочем что с них взять то.Они же дураки не ездят на хороших Вестах по хорошим Российским дорогам.
CROSSAVEC13.05.2019ответить
То ли Гранта на столько хороша, то ли Росстат считать не умеет)