Что происходит с проектом родстера «Крым»? Новый дизайн, изменённая конструкция и выпуск силами студентов

20 мая 2019

Создатели родстера «Крым» рассказали о развитии и дальнейших перспективах проекта.

Прототип среднемоторного родстера «Крым», разработанного в МГТУ им. Баумана, впервые показали в 2016 году. Автомобиль, построенный с использованием узлов и агрегатов «Лады Калины», покрасовался на выставках и автопробегах, и на пару лет исчез из новостей. А теперь сайт Drom.ru рассказал о том, что происходит с проектом.

Прототип родстера «Крым» 2016 года

Прототип родстера «Крым» 2016 года

В ближайшее время планируется сделать второй прототип родстера. «Крым» сохранит оригинальную конструкцию шасси и силовой агрегат (двигатель ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой»), но получит новую пространственную раму, конструкция которой изменена с учётом требований пассивной безопасности, то есть защиты седоков при аварии.

А ещё планируется изменить внешний облик «Крыма». О том, как, возможно, будет выглядеть машина, можно судить по представленным здесь эскизам дизайнера Сергея Баринова. Какой именно вариант будет будет принят в качестве окончательного, пока неизвестно.

Один из вариантов нового дизайна

Один из вариантов нового дизайна

Создатели родстера не отказываются от идеи запуска мелкосерийного производства модели. Как рассказал в интервью «Российской газете» Дмитрий Онищенко, руководитель проекта «Крым», производство родстеров можно организовать на малых инновационных предприятий при технических вузах — силами студентов, проходящих стажировку.

Дальнейшие планы выглядят ещё более фантастическими: создание четырёхцилиндрового мотора на базе двигателя V8 от президентского «Ауруса», применение отечественных автоматических коробок передач, перевод двигателя на синтетическое топливо. Апофеоз проекта — создание некой автоинженерной корпорации, акционерами которой будут студенты и аспиранты, а управление будет осуществляться по технологии блокчейна.

Темы: Крым Концепты

Смотрите также:

Комментарии

Кекс Столичный 20 мая 2019ответить

Бред сумасшедшего в полнолуние.

фыва 20 мая 2019ответить

"управление будет осуществляться по технологии блокчейна"

Пирамида, аля "колесо Дуюнова".

игорь горохов 20 мая 2019ответить

низкая посадка,две двери и съёмная ,убираемая крыша (кабриолет)полное дерьмо ,дальше гаража и одного университета эта машина,модель не уедет!!!...

CROSSAVEC 20 мая 2019ответить

Крымнаш!

Андрей 26 мая 2019ответить

очередное ваз гавно

леонид 23 июня 2019ответить

Никому ничего не надо. За это время должно полным ходом идти ковейерное произвовдство легкого и дешевого родстера. Но, страна такая. Ничего не могут делать. Голова не подключена к рукам!

Салауат 26 июня 2019ответить

Ещё ни одной серийной машины, а уже рестайлинг. Ни говоря уже о подозрениях по поводу освоения бюджета

Тимур 26 июня 2019ответить

Название конечно... Даже говорить не хочется. Дизайн свой? Или тоже втихушку вежливые дизайнеры скопипастили у соседа?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Таких редких на авито по 25000р пруд пруди.Я для домашних нужд и на рыбалку 21134 2008 года купил за 30 тр, состояние не…

Или с движком 1100 куб.

Мне тоже.

А когда-то Таганрогской сборки мог себе позволить даже я.

Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Раньше в городе было ДВЕ станции юных техник…

Удачи, автоваз не обеднеет.