Новости20.05.2019✦13
Создатели родстера «Крым» рассказали о развитии и дальнейших перспективах проекта.
Прототип среднемоторного родстера «Крым», разработанного в МГТУ им. Баумана, впервые показали в 2016 году. Автомобиль, построенный с использованием узлов и агрегатов «Лады Калины», покрасовался на выставках и автопробегах, и на пару лет исчез из новостей. А теперь сайт Drom.ru рассказал о том, что происходит с проектом.
Прототип родстера «Крым» 2016 года
В ближайшее время планируется сделать второй прототип родстера. «Крым» сохранит оригинальную конструкцию шасси и силовой агрегат (двигатель ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой»), но получит новую пространственную раму, конструкция которой изменена с учётом требований пассивной безопасности, то есть защиты седоков при аварии.
А ещё планируется изменить внешний облик «Крыма». О том, как, возможно, будет выглядеть машина, можно судить по представленным здесь эскизам дизайнера Сергея Баринова. Какой именно вариант будет будет принят в качестве окончательного, пока неизвестно.
Один из вариантов нового дизайна
Создатели родстера не отказываются от идеи запуска мелкосерийного производства модели. Как рассказал в интервью «Российской газете» Дмитрий Онищенко, руководитель проекта «Крым», производство родстеров можно организовать на малых инновационных предприятий при технических вузах — силами студентов, проходящих стажировку.
Дальнейшие планы выглядят ещё более фантастическими: создание четырёхцилиндрового мотора на базе двигателя V8 от президентского «Ауруса», применение отечественных автоматических коробок передач, перевод двигателя на синтетическое топливо. Апофеоз проекта — создание некой автоинженерной корпорации, акционерами которой будут студенты и аспиранты, а управление будет осуществляться по технологии блокчейна.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
"управление будет осуществляться по технологии блокчейна"
Пирамида, аля "колесо Дуюнова".
игорь горохов20.05.2019ответить
низкая посадка,две двери и съёмная ,убираемая крыша (кабриолет)полное дерьмо ,дальше гаража и одного университета эта машина,модель не уедет!!!...
Андрей26.05.2019ответить
очередное ваз гавно
леонид23.06.2019ответить
Никому ничего не надо. За это время должно полным ходом идти ковейерное произвовдство легкого и дешевого родстера. Но, страна такая. Ничего не могут делать. Голова не подключена к рукам!
Салауат26.06.2019ответить
Ещё ни одной серийной машины, а уже рестайлинг. Ни говоря уже о подозрениях по поводу освоения бюджета
Тимур26.06.2019ответить
Название конечно... Даже говорить не хочется. Дизайн свой? Или тоже втихушку вежливые дизайнеры скопипастили у соседа?
Кекс Столичный20.05.2019ответить
Бред сумасшедшего в полнолуние.