У грузовика «УАЗ Профи» появилась удлинённая версия

16 мая 2019фото Uazbuka.ru

На площадке одного из дилеров Ульяновского автозавода замечена удлинённая версия коммерческой модели «Профи». Подробности о конструкции машины сообщает сайт Uazbuka.

Новая версия «Профи» получила удлинённую раму (её усилили накладками), благодаря чему колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см — до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «Газелью».

Снаряжённая масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Ульяновский автозавод ещё в прошлом году сертифицировал удлинённую версию грузовика, но информации о дате начала продаж до сих пор нет. Неясно и насколько подорожает новая версия модели. Обычный «УАЗ Профи» с одинарной кабиной сейчас стоит от 819 900 рублей.

Грузовой автомобиль «УАЗ Профи» выпускается серийно с 2017 года, после прошлогодней модернизации машина получила усиленную заднюю подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список опций.

Темы: УАЗ УАЗ Профи Коммерческие автомобили

Фото

Комментарии

Щутник 16 мая 2019ответить

УАЗ"Профи" выпускают уже не первый день, а вот на дорогах их почему-то нету!!! Вот нету и всё!!! В салонах везде стоя́т, а в городе, так чтоб рабочую машину,— не встречал!!!

Виктор Игнатов 17 мая 2019ответить

Да зачем они нужны, этож ведь совершенно не рабочая лошадь, а корова которая доет тебя, а не ты её. А теперь серьёзно как всегда обляпались. Первое что бросается в глаза это спойлер для чего он там вообще, сбоку торчит тент, сверху тоже, грузоподъёмность увеличили на 300 кг он и прошлую заявленную массу не вез, а вы в него еще пытаетесь запихать и почему опять не сдвинули заднюю ось,что опять будет в дыбы вставать. Со сторой моделью разберитесь сначала.

Местный 17 мая 2019ответить

Видел я Профи, ну не коммерческая машина он, для подсобного хозяйства - пойдёт, но не для грузоперевозок. В общем альтернативы Газели нет.

Марина 18 мая 2019ответить

Так и кажется что он по середине переломится.А с такой длинной от его легендарной проходимости останется один пшик.Вопрос:А кому и зачем он такой нужен?

Щутник 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Марина

А разве на удлинённый версии предусмотрен полный привод? Вряд ли... скорее всего только заднеприводный будет длинномер.

Валера 20 мая 2019ответить

Уаз как всегда, вместо того что бы довести машину до ума начинают херней стродать. У них и на обычном профи рама не самая надежная, так они её еще удлинить решили... Один вопрос, как с такими габаритами и его углом поворота ездить по городу?

Регион 38 23 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Ну почему нет альтернативы Газели?По цене Газели можно купить немного б/у японскую или корейскую машину грузоподъёмностью 1,5-3 тонны.В Сибири, не говоря уже о Д/В их полно.И ни кто на них не жаловался.Я сам корейскую Бонго-3 имею, отрабатывает на все сто.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: