Wroom.ru

У грузовика «УАЗ Профи» появилась удлинённая версия

Новости16.05.201913

Wroom.ru

На площадке одного из дилеров Ульяновского автозавода замечена удлинённая версия коммерческой модели «Профи». Подробности о конструкции машины сообщает сайт Uazbuka.

Новая версия «Профи» получила удлинённую раму (её усилили накладками), благодаря чему колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см — до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «Газелью».

Снаряжённая масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Ульяновский автозавод ещё в прошлом году сертифицировал удлинённую версию грузовика, но информации о дате начала продаж до сих пор нет. Неясно и насколько подорожает новая версия модели. Обычный «УАЗ Профи» с одинарной кабиной сейчас стоит от 819 900 рублей.

Грузовой автомобиль «УАЗ Профи» выпускается серийно с 2017 года, после прошлогодней модернизации машина получила усиленную заднюю подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список опций.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Фото Uazbuka.ru

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Фото

Комментарии

Щутник16.05.2019ответить

УАЗ"Профи" выпускают уже не первый день, а вот на дорогах их почему-то нету!!! Вот нету и всё!!! В салонах везде стоя́т, а в городе, так чтоб рабочую машину,— не встречал!!!

Виктор Игнатов 17.05.2019ответить

Да зачем они нужны, этож ведь совершенно не рабочая лошадь, а корова которая доет тебя, а не ты её. А теперь серьёзно как всегда обляпались. Первое что бросается в глаза это спойлер для чего он там вообще, сбоку торчит тент, сверху тоже, грузоподъёмность увеличили на 300 кг он и прошлую заявленную массу не вез, а вы в него еще пытаетесь запихать и почему опять не сдвинули заднюю ось,что опять будет в дыбы вставать. Со сторой моделью разберитесь сначала.

Местный 17.05.2019ответить

Видел я Профи, ну не коммерческая машина он, для подсобного хозяйства - пойдёт, но не для грузоперевозок. В общем альтернативы Газели нет.

Регион 38 23.05.2019ответить

Ну почему нет альтернативы Газели?По цене Газели можно купить немного б/у японскую или корейскую машину грузоподъёмностью 1,5-3 тонны.В Сибири, не говоря уже о Д/В их полно.И ни кто на них не жаловался.Я сам корейскую Бонго-3 имею, отрабатывает на все сто.

Марина 18.05.2019ответить

Так и кажется что он по середине переломится.А с такой длинной от его легендарной проходимости останется один пшик.Вопрос:А кому и зачем он такой нужен?

Щутник18.05.2019ответить

А разве на удлинённый версии предусмотрен полный привод? Вряд ли... скорее всего только заднеприводный будет длинномер.

Валера 20.05.2019ответить

Уаз как всегда, вместо того что бы довести машину до ума начинают херней стродать. У них и на обычном профи рама не самая надежная, так они её еще удлинить решили... Один вопрос, как с такими габаритами и его углом поворота ездить по городу?

Андрей 28.05.2019ответить

Ну считайте – 300 кг грузоподъемности теперь на нем и + уже с завода он идет под нагрузкой так как остался также один лист рессооры, а 300 кг усиления вы всегда будете с собой возить на нем, убиваться эта конструкция будет враз с такой конфигурацией, + раму нарастили для удлинения, видимо монолит не додумались сделать, все эти накладки в первую же очередь будут лопаться вместе со сваркой

Сеня 16.06.2019ответить

Загавкали,диванные конструкторы!!!Лишь бы всё обосрать,когда у самих руки из жопы растут.

Фуфай Балалаич 22.01.2020ответить

Да сюды б ищо спарку на заднюю ось,був бы ГАЗель,а на односкатке це скоришэ Соболь чем ГАЗель.

Петр 09.06.2020ответить

Не знаю толи фотографии такие толи рама прогнутая между кабиной и кузовом. Хотя и не удивительно, ведь рама не на заклепках как положено,а на сварке, да и не предназначена она для таких манипуляций, зачем извращаться и так над некчемным кузовом.

Самое популярное