У грузовика «УАЗ Профи» появилась удлинённая версия

Новости16.05.201913

На площадке одного из дилеров Ульяновского автозавода замечена удлинённая версия коммерческой модели «Профи». Подробности о конструкции машины сообщает сайт Uazbuka.

Новая версия «Профи» получила удлинённую раму (её усилили накладками), благодаря чему колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см — до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «Газелью».

Снаряжённая масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Ульяновский автозавод ещё в прошлом году сертифицировал удлинённую версию грузовика, но информации о дате начала продаж до сих пор нет. Неясно и насколько подорожает новая версия модели. Обычный «УАЗ Профи» с одинарной кабиной сейчас стоит от 819 900 рублей.

Грузовой автомобиль «УАЗ Профи» выпускается серийно с 2017 года, после прошлогодней модернизации машина получила усиленную заднюю подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список опций.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото Uazbuka.ru

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Комментарии

Щутник16.05.2019ответить

УАЗ"Профи" выпускают уже не первый день, а вот на дорогах их почему-то нету!!! Вот нету и всё!!! В салонах везде стоя́т, а в городе, так чтоб рабочую машину,— не встречал!!!

Виктор Игнатов17.05.2019ответить

Да зачем они нужны, этож ведь совершенно не рабочая лошадь, а корова которая доет тебя, а не ты её. А теперь серьёзно как всегда обляпались. Первое что бросается в глаза это спойлер для чего он там вообще, сбоку торчит тент, сверху тоже, грузоподъёмность увеличили на 300 кг он и прошлую заявленную массу не вез, а вы в него еще пытаетесь запихать и почему опять не сдвинули заднюю ось,что опять будет в дыбы вставать. Со сторой моделью разберитесь сначала.

Местный17.05.2019ответить

Видел я Профи, ну не коммерческая машина он, для подсобного хозяйства - пойдёт, но не для грузоперевозок. В общем альтернативы Газели нет.

Регион 38 23.05.2019ответить

Ну почему нет альтернативы Газели?По цене Газели можно купить немного б/у японскую или корейскую машину грузоподъёмностью 1,5-3 тонны.В Сибири, не говоря уже о Д/В их полно.И ни кто на них не жаловался.Я сам корейскую Бонго-3 имею, отрабатывает на все сто.

Марина18.05.2019ответить

Так и кажется что он по середине переломится.А с такой длинной от его легендарной проходимости останется один пшик.Вопрос:А кому и зачем он такой нужен?

Щутник18.05.2019ответить

А разве на удлинённый версии предусмотрен полный привод? Вряд ли... скорее всего только заднеприводный будет длинномер.

Валера20.05.2019ответить

Уаз как всегда, вместо того что бы довести машину до ума начинают херней стродать. У них и на обычном профи рама не самая надежная, так они её еще удлинить решили... Один вопрос, как с такими габаритами и его углом поворота ездить по городу?

Андрей 28.05.2019ответить

Ну считайте – 300 кг грузоподъемности теперь на нем и + уже с завода он идет под нагрузкой так как остался также один лист рессооры, а 300 кг усиления вы всегда будете с собой возить на нем, убиваться эта конструкция будет враз с такой конфигурацией, + раму нарастили для удлинения, видимо монолит не додумались сделать, все эти накладки в первую же очередь будут лопаться вместе со сваркой

Сеня16.06.2019ответить

Загавкали,диванные конструкторы!!!Лишь бы всё обосрать,когда у самих руки из жопы растут.

Фуфай Балалаич22.01.2020ответить

Да сюды б ищо спарку на заднюю ось,був бы ГАЗель,а на односкатке це скоришэ Соболь чем ГАЗель.

Петр09.06.2020ответить

Не знаю толи фотографии такие толи рама прогнутая между кабиной и кузовом. Хотя и не удивительно, ведь рама не на заклепках как положено,а на сварке, да и не предназначена она для таких манипуляций, зачем извращаться и так над некчемным кузовом.

Самое популярное