УАЗ начал продажи обновлённых грузовиков «Профи». Цена модели выросла на 27 тысяч

4 декабря 2018фото УАЗ

Ульяновский автозавод объявил о начале продаж модернизированных грузовых автомобилей семейства «Профи».

Грузовик «УАЗ Профи» грузоподъёмностью до полутора тонн обновился через год после дебюта. Главное новшество в конструкции машины — усиленная задняя подвеска: увеличена толщина рессор, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Также автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, а в кабине появились поручни на передних стойках — по образцу недавно обновленного «Патриота». Список опций пополнился круиз-контролем и спойлером-обтекателем для крыши однорядной версии. В остальном грузовик не изменился: он по-прежнему оснащается бензиновым двигателем 2.7 мощностью 149 л. с. и предлагается как с задним, так и с полным приводом.

Модернизация повлияла и на стоимость модели. Базовый заднеприводный «УАЗ Профи» с однорядной кабиной теперь стоит 786 500 рублей — на 27500 рублей больше, чем раньше.

Спрос на «Профи» невысок. Например, за сентябрь и октябрь в России продали 281 экземпляр модели, при этом один из главных конкурентов УАЗа, «Газель Некст», за те же два месяца разошлась тиражом 4,5 тысячи экземпляров (правда, в это число входят не только грузовики, но ещё фургоны и микроавтобусы).

Темы: УАЗ УАЗ Профи Коммерческие автомобили

Смотрите также:

Комментарии

Местный 4 декабря 2018ответить

Неудивительно что Профи продается хуже Газели. Качество куда хуже, как и приспособленность к перевозкам + для Газелей куча вариантов переоборудований, удлиннений и т.д. Газелек на дорогах пруд-пруди, а Профи всего два раза видел.

Веня из Краснодара 5 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Ну,цену подняли.Теперь их будут хорошо брать.Все дело было в цене,она слишком маленькая была.

CROSSAVEC 5 декабря 2018ответить

Дорогие нынче поручни)))

Щутник 6 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Газельку-то уж четверть века выпускают, а этот самый профи без году неделю!:)))

Роман 7 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

В Европу их на экспорт нужно.Там их оценят по достоинству!

Местный 7 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Вы серьёзно? По какому именно? По расходу в 17 литров на пустой машине, или по ржавчине на раме после первой зимы?

Р 8 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Именно по этому.А ещё по нещадному шуму и грохоту,исключительной ломучести и не поворотливость.По тому что после каждой поездки нужно что то проверять и подкручивать.Короче это честный автомобиль,от которых избалованный немец,француз или швед давно отвык

Глеб 8 апреля 2019ответить

Привёз УАЗ Профи на первое гарантийное ТО, вроде бы всё сделали по регламенту, ну окей. Неделю спустя машина просто перестала ехать, кое как докатился до сервиса. И тут понеслось, маховик и сцепление оказывается не прописанны в гарантийных запчастях, т.е. чтобы и когда с ними не случилось - всё за свой счёт. Выжимной заклинило в чашке обламались зубцы, износ за 15 с небольшим тысяч киллометров Вы блин серьёзно. Я конечно понимаю что Профи сырой, но не на СТОЛЬКО же. Мне пытаются доказать, что я приехал не сразу как обнаружил поломку, и неделю назад всё былло хорошо, а я за неделю убил автомобиль. В общем от гарантиии толку никакого, а стоит она с каждым разом всё дороже, если первая 6 тысяч всего то следующая 9, а потом и вообще 12. В общем УАЗ это ещё одна статься расходов скорее, чем доходов. Хотя работал более менее, скорее как сельская тележка конечно, нагружать его я не рискну. А вы говорите отзывы УАЗ Профи не имеет должной гарантийной опоры, читай  отзывы - не читай,  а факт еть факт.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

... Думаешь, там правда чего серьёзного..?

Маш, эт они их (гранты) от скромности покупают!😁

...Ты хотел сказать "не попал"? 😊😊😊

...Купил бы вола, да жопа гола!!!:))) ( Ой, Алексей, прости, если обидел...)…

Всякий транспорт хорош для СВОИХ целей... Если мне надо в Москву, я еду поездом, надо в Липецк?– на машине, а надо в маг…

... А у меня зарплата как была, так и осталась... А основной доход упал процентов на 80... потому что люди стали меньше…