УАЗ начал продажи обновлённых грузовиков «Профи». Цена модели выросла на 27 тысяч

Новости04.12.201810

Ульяновский автозавод объявил о начале продаж модернизированных грузовых автомобилей семейства «Профи».

Грузовик «УАЗ Профи» грузоподъёмностью до полутора тонн обновился через год после дебюта. Главное новшество в конструкции машины — усиленная задняя подвеска: увеличена толщина рессор, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Также автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, а в кабине появились поручни на передних стойках — по образцу недавно обновленного «Патриота». Список опций пополнился круиз-контролем и спойлером-обтекателем для крыши однорядной версии. В остальном грузовик не изменился: он по-прежнему оснащается бензиновым двигателем 2.7 мощностью 149 л. с. и предлагается как с задним, так и с полным приводом.

Модернизация повлияла и на стоимость модели. Базовый заднеприводный «УАЗ Профи» с однорядной кабиной теперь стоит 786 500 рублей — на 27500 рублей больше, чем раньше.

Спрос на «Профи» невысок. Например, за сентябрь и октябрь в России продали 281 экземпляр модели, при этом один из главных конкурентов УАЗа, «Газель Некст», за те же два месяца разошлась тиражом 4,5 тысячи экземпляров (правда, в это число входят не только грузовики, но ещё фургоны и микроавтобусы).

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Фото УАЗ

Темы: #УАЗ #УАЗ Профи #Коммерческие автомобили

Комментарии

Местный04.12.2018ответить

Неудивительно что Профи продается хуже Газели. Качество куда хуже, как и приспособленность к перевозкам + для Газелей куча вариантов переоборудований, удлиннений и т.д. Газелек на дорогах пруд-пруди, а Профи всего два раза видел.

Веня из Краснодара 05.12.2018ответить

Ну,цену подняли.Теперь их будут хорошо брать.Все дело было в цене,она слишком маленькая была.

Щутник 06.12.2018ответить

Газельку-то уж четверть века выпускают, а этот самый профи без году неделю!:)))

CROSSAVEC 05.12.2018ответить

Дорогие нынче поручни)))

Глеб08.04.2019ответить

Привёз УАЗ Профи на первое гарантийное ТО, вроде бы всё сделали по регламенту, ну окей. Неделю спустя машина просто перестала ехать, кое как докатился до сервиса. И тут понеслось, маховик и сцепление оказывается не прописанны в гарантийных запчастях, т.е. чтобы и когда с ними не случилось - всё за свой счёт. Выжимной заклинило в чашке обламались зубцы, износ за 15 с небольшим тысяч киллометров Вы блин серьёзно. Я конечно понимаю что Профи сырой, но не на СТОЛЬКО же. Мне пытаются доказать, что я приехал не сразу как обнаружил поломку, и неделю назад всё былло хорошо, а я за неделю убил автомобиль. В общем от гарантиии толку никакого, а стоит она с каждым разом всё дороже, если первая 6 тысяч всего то следующая 9, а потом и вообще 12. В общем УАЗ это ещё одна статься расходов скорее, чем доходов. Хотя работал более менее, скорее как сельская тележка конечно, нагружать его я не рискну. А вы говорите отзывы УАЗ Профи не имеет должной гарантийной опоры, читай  отзывы - не читай,  а факт еть факт.

Самое популярное