Новости 14.05.2019✦30
Правительство предлагает рассмотреть в Госдуме законопроект об отмене двух коэффициентов в ОСАГО. Об этом сообщает «ТАСС», ссылаясь на заявление замминистра финансов Алексея Моисеева.
Согласно документу, с 1 января 2020 года из расчета стоимости полиса может быть исключен коэффициент территории, а с 1 октября 2020 года — коэффициент мощности автомобиля.
Планируется, что после отмены коэффициентов для страховщиков откроется возможность устанавливать базовый тариф с отклонением вверх и вниз от границ установленного ЦБ тарифного коридора. С 1 января по 30 сентября 2020 года максимальное отклонение составит 40%, а с 1 октября 2020 года - 30%.
В этом году уже изменился порядок расчёта коэффициента бонус-малус и коэффициента возраста и стажа.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #ОСАГО #Законы #Страхование
Комментарии
Владимир14.05.2019ответить
Коэффициент мощности давно требует корректировки! Особенно на бюджетных авто. Вес автомобиля важнее! А вот территориальный нельзя отменять. Неразумно.
Обыватель14.05.2019ответить
Я правильно понимаю, что полис на Оку в Куличиках будет стоить как ныне на Бугатти в Москве?
Олег14.05.2019ответить
Полис надо привязать только к водительскому. Для примера у человека два ТС, управлять сразу двумя ТС не возможно, а покупать надо два полиса.
Гость-214.05.2019ответить
Реформа - "Готовьте ваши денежки"
Игорь14.05.2019ответить
Значит, будут грабить.
Сергей14.05.2019ответить
Забыли в какой стране живет? Однозначно будут грабить.
Сергей14.05.2019ответить
Понятие "Автогражданская ответственность"может быть применима только к человеку.Сам авто никакой ответственности ни за что не несет.Мораль:полис ОСАГО должен оформляться на водителя а не авто! К сожалению применяют то, что выгодно властьимущим, а не народу!
Истина, как правило, где-то посередине... Разумеется, прежде всего должно зависеть от водителя, то бишь количества нарушений, совершённых им ранее, но и от количества "кобыл" совсем отвязывать не стоит... Положим(Тьфу-тьфу-тьфу!!!),, попал я в ДТП по вине водилы Гелендвагена...Во сколько будет оценён ущерб моей старенькой машине? Правильно! В копейки... А доведись наоборот??? Тут уж страховая копейками не отделается...Значит страховку и я и владелец Гелика будем платить одинаковую, а возмещение, случись, получим несоразмерно разное! Тоже несправедливо...
Большой Хорхе14.05.2019ответить
Сколько же Толковых Руководителей в комментах прозябают...
Это хорошо или плохо? Конечно когда одна и та же машина имеет разные двигатели, то абсурдно платить за неё разные суммы. Если я соблюдаю пдд, до какая разница сколько у меня лошадей? Разумнее тогда сделать повышающий коэффициент по количеству штрафов.
Кекс Столичный 15.05.2019ответить
Да ладно душой то кривить.Просто пересядут со своей колымаги на нормальную машину с двиглом хотя бы лошадей 250-300.Посмотрим как будешь соблюдать скоростной режим.Особенно если будешь знать что там камер нет,ну или номера у тебя забугорные.
Алексей 15.05.2019ответить
Не стали писать что население не пострадает от новых реформ
Александр15.05.2019ответить
Редко когда у человека 2 машины.
А вот одна машина в семье - это часто.
Так что вариант "полис на машину" - это правильно.
Единственное, можно добавить "полис на человека на категорию машин". Но только опционально. Хочешь - делаешь.
Однако тут проблема: по номеру авто уже не определить застрахована ли она.
Павел15.05.2019ответить
Полис должен быть, как дополнение к правам.
игорь15.05.2019ответить
Полис, конечно, должен быть привязан к конкретному человеку, имеющего право на вождение. Это логично. Это его гражданская ответственность. И какая разница, на сколько автомобилях он будет ездить? Одновременно на двух, трех все равно не получиться, Все остальное, в том числе и технические характеристики автомобиля как то мощность, регион проживания, рассчитываются при начислении транспортного налога.
Владимир16.05.2019ответить
А страховые тоже получать одинаковые , что на запорожец .что на феррари
бомж14.05.2019ответить
На правах глума