Начал действовать новый порядок расчёта коэффициента «бонус-малус» для ОСАГО

1 апреля 2019фото Wroom.ru

1 апреля вступили в силу новые правила расчёта коэффициента «бонус-малус» (КБМ) для определения цены полиса ОСАГО.

«Бонус-малус» — это коэффициент, который увеличивает или уменьшает цену полиса ОСАГО. Если за время действия предыдущего договора страхования водитель не был виновником аварий, при оформлении нового полиса он получит скидку. А если аварии были — то наценку.

Минимально возможный КБМ составляет 0,5, то есть после нескольких лет безаварийной езды водитель может купить полис ОСАГО за полцены.

До сих пор «бонус-малус» определялся в момент оформления нового договора страхования, но теперь коэффициенты будут рассчитывать раз в год (это будет происходить первого апреля) для всех водителей, зарегистрированных в системах страховщиков. В течение следующих 12 месяцев КБМ пересматриваться не будет, даже если водитель стал виновником аварии.

Новые правила расчёта «бонус-малуса» стали одним из этапов продолжающейся реформы ОСАГО. В январе этого года начали действовать новые коэффициенты возраста и стажа водителей.

Темы: ОСАГО Страхование Законы

Комментарии

1 1 апреля 2019ответить

Мы успели исправить (уменьшить) КБМ до 1 Апреля.

Нефиг переплачивать страховщикам

Щутник 1 апреля 2019ответить

Всех с первым Апреля!!!(всемирным днём смеха!ну...или дурака..?)))

Попугай Кеша 2 апреля 2019ответить

Тут слушал рассказ ген директора Газпромнефти.Он сказал что если до нового года убыток с каждого произведенного в России литра бензина был 2 руб.То теперь после увеличения акцизов и НДС,новых тарифов на перевозку ГСМ убыток составляет уже 7 руб.с литра.Что делает производство ГСМ на территории России не рентабельным.Выводы делайте сами!

фыва 2 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

Не выгодно с чистой прибылью в 376,7 млрд руб.

Попугай Кеша 2 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Утверждают что вся прибыль от экспорта,в основном газа и сырой нефти.А производство и продажа бензина внутри страны не посильное бремя.

фыва 2 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

На внутренний рынок это сырье уходит по тем же ценам что и на внешний.

Как вы думаете для каких целей 90% заправок в документах имеют название, к примеру, ООО "Газпромнефть-сургут-нефть" и все в таком духе.

Щутник 2 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

Ещё бы!!! Если платить себе любимому только в виде зарплаты, не считая всяких там премий (за убыточность, наверное:))) по 5 млн рублей в день, а своим приближённым чуток поменьше, НИКАКОЕ производство рентабельным не будет!!!

Щутник 2 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша

..... Кстати, в продолжение темы: Приснопамятный Каддафи у себя в Ливии раздавал этот бензин почти даром! Покрывая ВСЕ внутренние убытки за счёт экспорта! И считал такой расклад единственно справедливым!!!(за что головой и поплатился... (Да как ты посмел, говнюк, какой-то там СОЦИАЛИЗМ строить?!?!?! Дурной пример другим странам подавать?!?!?! Пускай теперь все знают, что с такими "строителями социализма" бывает...)

Попугай Кеша 3 апреля 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя Щутник

Ну нам то бесплатный бензин не грозит.Так что не переживайте,будем жить долго и счастливо!

димон 5 апреля 2019ответить

и скока это в деньгах?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: