Wroom.ru

Кроссовер Jaguar C-X17 прибыл во Франкфурт

Новости10.09.2013

В последнее время у поклонников «Ягуара» было достаточно поводов побрюзжать: производителю спорткаров не пристало выпускать кроссоверы. Однако британско-индийский менеджмент настроен очень серьезно, и C-X17 совсем скоро будет приумножать капитал компании. При длине концепта 4718 мм первая кошка с внедорожными амбициями будет чуточку крупнее немецких конкурентов Audi Q5 и BMW X3. Дизайнерам пришлось попыхтеть, чтобы при величине дорожного просвета 213 мм уместить общую высоту кузова в 1649 мм. Конечный результат превосходит все ожидания: корма родстера F-Type на удивление органично сочетается с мордочкой седана XF на теле кроссовера.

Колесная база очень велика для размеров концепта — 2905 мм. Это значит, что можно надеяться на весьма просторный салон. Интерьер с покатой центральной консолью и шайбой селектора АКПП пока напоминает Range Rover Evoque, что в общем-то немудрено. Но технически между кузенами будет мало общего. Этот Jag собираются построить на совершенно новой алюминиевой платформе, что позволит ему быть легким, быстрым и экономичным.

Первым автомобилем, который впитает все достоинства новой производственной базы, будет вовсе не кроссовер, а небольшой седан. Сегодня в D-классе британской марке нечего противопоставить таким бестселлерам, как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса. А между тем это огромный рынок! Эта модель выйдет на рынок Европы в 2015 году, прибытие в Северную Америку ожидается годом позже. Одновременно с этим начнет работать на полную катушку новая мануфактура Jaguar Land Rover по выпуску мощных и эффективных двигателей следующего поколения. Они будут работать как на бензине, так и дизеле. Ждать всего этого осталось недолго.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Шаронов

Темы: #Jaguar

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.