Кроссовер Renault Arkana для России получит малообъёмный турбомотор

11 апреля 2019фото Renault

Рассекречены некоторые подробности о новом кроссовере Renault Arkana для российского рынка.

Автомобиль, показанный в виде концепта на Московском автосалоне в августе прошлого года, до сих пор не представлен, как серийная модель. Нет изображений интерьера, нет подробных характеристик, в строгом секрете держится информация о комплектациях и ценах...

Тем не менее компания рассказала о некоторых особенностях машины. Говоря о платформе кроссовера, в «Рено» старательно избегают упоминания названий B0 или Global Access — это платформы, на которых базируются массовые модели Renault и Dacia, включая популярный «Дастер».

По официальной версии, «Аркана» создана на «модульной SUV-платформе нового поколения», у которой более половины компонентов являются новыми по сравнению с нынешними моделями — «Каптуром» и тем же «Дастером».

Среди особенностей новинки — новый рулевой механизм с электроусилителем, независимая многорычажная подвеска сзади у полноприводных версий (у переднеприводных — полузависимая подвеска со скручивающейся балкой), паспортный дорожный просвет 205 мм.

Renault Arkana будет оснащаться четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Силовой агрегат, адаптированный под 92-й бензин, развивает 150 л. с. В паре с новым двигателем будет трудиться модернизированный вариатор Jatco. Вероятно, в модельном ряду будут версии с «механикой» и с другими моторами, но о них пока нет информации.

Этот двигатель, разработанный совместно с «Даймлером», ставится, например, на Mercedes-Benz A-класса

Этот двигатель, разработанный совместно с «Даймлером», ставится, например, на Mercedes-Benz A-класса

Тестовая сборка кроссоверов на заводе «Рено Россия» в Москве уже ведётся, а массовое производство товарных машин должно стартовать в мае или июне. Вскоре после этого Renault Arkana поступит в продажу. Россия станет первым рынком сбыта для новой модели, в дальнейшем автомобиль начнут продавать в Южной Америке, Китае и Корее (там уже дебютировала версия под маркой Samsung).

Темы: Renault Renault Arkana

Комментарии

CROSSAVEC 11 апреля 2019ответить

Вещь👍главное, чтобы ценник был адекватный, но это вряд ли.

Гость 11 апреля 2019ответить

хРено алкана

фыва 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Учитывая как они с ней заморочились, цены будут начинаться где-то от каптюровского топа, предтопа.

Выглядит достойно.

Вот конечно моторы бы им поинтереснее (хотя если этот 1.3 будет выхаживать за 200 тыс. то вообще огонь, тот же 2 литра под турбо доработать, чтобы не потерять в надежности и можно делать "спорт") и коробки пересмотреть (вариатор нафиг не сдался - даже если он и дешевле, автомат у них древний 4 ступени, а механика больше под дизель настроена, по хорошему передаточные числа бы пересмотреть).

Серга 11 апреля 2019ответить

Турбонаддув и вариатор! Отличная новость! Уже не надо!

Bak 11 апреля 2019ответить

Интересная машина, только цену ей адекватную поставьте.

Bak 11 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Если мотор под наш 92-й бензин адаптировали, думаю 200 тыс. он должен выходить. А вариатор для города по-моему самое то, очень комфортная коробка, у брата Икс-Трейл уже 170 тыс проехал, вариатор нормально работает.

nemets76 12 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Серга

Вариаторы сильно прогрессировали по сравнению с самыми первыми.

Жадинко 12 апреля 2019ответить

Машина хорошая , но она не сможет с тигуаном конкурировать .

Щутник 12 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да, наверно! По крайней мере выглядит более "классически", а потому и солиднее, чем раздутый во все стороны "Каптюр"! А в остальном..? Не вижу ничего принципиально нового...

1 13 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Это в твоей Ниве нет ничего нового.Как была в прошлом веке так в нем и осталась.Так что нехрен рассуждать о том о чем не имеешь ни малейшего представления.В вашем селе небось до сих пор на ЗИЛ-130 ездят.И Шниву считают верхом инжинерной мысли.

Щутник 13 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

Да что там 130??? ЗИС-5!— вот наш основной транспорт!!!😀😀😀

CROSSAVEC 14 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Да Вы зажиточный крестьянин. У нас в деревне до сих пор на лошадях передвигается)

Щутник 14 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да мы бы и рады на лошадЬях, да овёс нынче дорог!!!😁😁😁

Рома 15 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

С Президента с Премьером пример берёте.Они тоже на Победах и ГАЗ-21 после работы ездят.Так что молодчины.

Гость 20 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя 1

да сорокалетняя Нива на порядок лучше твоего иновысранного гавнеца

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен