Новости10.03.2019✦14
Это один из многочисленных экспериментальных автомобилей Волжского автозавода, созданных в девяностых годах. После закрытия проекта опытный внедорожник «Бора» попал в частные руки, а недавно эту машину выставили на продажу — объявление появилось на сайте Auto.ru.
В начале девяностых годов в Тольятти начали работать над созданием лёгкого, компактного и простого по конструкции внедорожника с открытым верхом на агрегатах «Нивы». Сперва машину планировали поставлять фермерам Южной Америки, позднее проект решили «нацелить» на страны Ближнего Востока...
«Бора» в роли пляжного багги на испытаниях «Авторевю», 1996 год
Прототип автомобиля, получившего название «Бора», построили в 1995 году. Внедорожник имел алюминиевую пространственная раму и простой в изготовлении кузов из пластика. Под капотом стоял карбюраторный двигатель объемом 1,6 литра от «Нивы», у нее же позаимствовали четырехступенчатую коробку передач и полноприводную трансмиссию.
«Бору» продемонстировали в ОАЭ — тольяттинская пресса тех лет писала, что машина произвела там фурор. Однако проект в итоге был закрыт, всего сделали два прототипа модели. Один из них остался в Эмиратах, другой — попал в частные руки.
Исходный карбюраторный двигатель прототипа заменили на впрысковый мотор объёмом 1,7 литра
Последние 12 лет эта «Бора» принадлежала одному владельцу, который привёл кузов внедорожника в первозданный вид. Правда пользоваться машиной он не мог — у прототипа нет ПТС, его невозможно поставить на учёт, и выезжать на дороги общего пользования на нём нельзя. Сейчас автомобиль выставлен на всеобщее обозрение в московском музее ретро-автомобилей на Рогожском валу.
Автор объявления стоимость автомобиля не указал, как отмечено в комментарии, «цена договорная». Так как сайт Auto.ru в любом случае требует указания цены, владелец написал в соответствующей графе «1,2 млн рублей», но к реальной стоимости машины эта цифра отношения не имеет.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Объявления #История #Лада Нива
Комментарии
вася10.03.2019ответить
взяли ниву и воткнули все агрегаты в страшнючий корпус, в чем прикол?
Евгений 11.03.2019ответить
Корпуса нет, рама и стеклопластиковые облицовки.
Игорь10.03.2019ответить
Зачем к «ниве» приделали морду от «оки»? Или это «оку» надули до размера «нивы».
дядя Вася10.03.2019ответить
мужики в гаражах красивее авто собирали самоделки, чем на ВАЗе
Евгений11.03.2019ответить
Пространственная дюралевая рама была изготовлена в Самаре на авиазаводе.
Павел13.03.2019ответить
У Таза по-ходу,отродясь одни уродцы получались.
Евгений07.04.2019ответить
Мда уж...Из плохого умудрились сделать ещё хуже .
Константин27.04.2019ответить
где откопали-то, годится как контейнер для мусора!Только цены ставить мастера! НЕ пужайте народ барахлом.
путин06.05.2019ответить
50 тысяч от силы руб
николай10.03.2019ответить
франкенштейн какой то