Новости04.09.2013
Недавно Audi уже показывала тизеры своего главного осеннего концепта, но лишь теперь он представлен во всей красе. Лифтбэк старательно мимикрирует под знаменитого предка — Audi Quattro. В 80-ых этот болид блистал на мировом ралли, его вклад в развитие этого вида спорта сложно переоценить. Первый современный концепт Quattro был представлен в 2010 году, а теперь немцы его основательно переработали.
За прошедшие три года Sport quattro немного подрос: длина кузова достигла 4602 мм при колесной базе 2784 мм. Спорткар выглядит хищно и приземисто благодаря большой ширине и малой высоте: 1964 мм и 1386 мм соответственно. В целом для Audi концепт оказался прогнозируемо консервативным. Рядом с хищной шестиугольной передней решеткой расположились светодиодные матричные фары Audi Matrix LED.
Технически Audi Sport quattro имеет мало общего с легендарным предком. Под капотом установлен четырехлитровый V8. Двойной турбонаддув выжимает из него все соки: 560 лошадиных сил и 700 Н*м. Через доработанную автоматическую трансмиссию tiptronic с восемью скоростями эта мощь поступает на все четыре колеса. Но это не все: между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач расположен электромотор, который добавляет в общий котел еще 110 кВт (150 лошадиных сил) и 400 Н*м. Чтобы корму спорткара не водило по сторонам, на задней оси установлен спортивный дифференциал. Вся эта сложная техника повысила вес Sport quattro до 1850 кг. Динамика соответствует энерговооружению: до «сотни» за 3,7 секунды и «максималка» 305 км/ч. При этом концепт должен потреблять всего лишь 2,5 л/100 км — чудеса да и только.
Вряд ли Audi Sport quattro ждет спортивное будущее. Это топ-модель в чистом виде: полгода она будет центральным экспонатом немецкой компании на всевозможных выставках, после чего канет в лету. Тем не менее, некоторые будущие модели Audi могут унаследовать отдельные черты внешности спорткара.
Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале
Александр Шаронов
Комментарии