Самый эффектный «УАЗ Патриот» с турбонаддувом и автоматической коробкой

4 марта 2019фото Авто Mail.ru

Сайт «Авто Mail.ru» протестировал тюнингованный внедорожник «УАЗ Патриот», оснащённый турбомотором и автоматической коробкой передач.

Пока Ульяновский автозавод создаёт «декоративные» спецверсии «Патриота», москвич Виктор Берченко при помощи компании «ТД УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки занялся радикальным тюнингом внедорожника.

Началось всё ещё пару лет назад с установки на автомобиль четырёхступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Теперь, кстати, установку такой трансмиссии на свой «Патриот» может заказать любой желающий: цена вопроса — примерно 150 тысяч рублей.

Интерьер машины отличается только наличием селектора «автомата»

Интерьер машины отличается только наличием селектора «автомата»

Следующим шагом стала установка на машину турбокомпрессора Garrett. Благодаря ему мощность стандартного бензинового мотора ЗМЗ-409 можно увеличить со стандартных 135 до 180 л. с. После отработки процедуры на опытном образце компания «ТД УАЗ Моторс» начала предлагать установку турбо-кита за 180–190 тысяч рублей.

Турбодвигатель требует бензина АИ-95 и более частой смены масла

Турбодвигатель требует бензина АИ-95 и более частой смены масла

Завершает список доработок внешний тюнинг: эффектный декоративный обвес, двухцветная жёлто-чёрная окраска кузова полимерным покрытием, внедорожные колёса с шинами Nokian Rotiiva AT на двадцатидюймовых дисках.

Между тем в течение этого года и сам автозавод планирует начать серийный выпуск «Патриотов» с «автоматом»: машины будут оснащать шестиступенчатыми коробками Punch Powerglides 6L50.

Темы: УАЗ УАЗ Патриот Тюнинг

Фото

Комментарии

Рустем 4 марта 2019ответить

Интересно, а гнить они будут также???

Олег 4 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рустем

Не,не будут.Желтое оно не гниет,желтое оно вечное.

Леонид Трахтенберг 4 марта 2019ответить

Упс! ))

Владимир 4 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рустем

Рустем, это первое, о чём я подумал, когда увидел заголовок новости. ))

Щутник 4 марта 2019ответить

Сколько ишака не бей— рысаком не станет!😀😀😀😀

Александр 4 марта 2019ответить

как ты уаз не называй,как был г....,так и останется! Цена уже перевалила за лям,явно с головой не дружат!

Домов Анатоль 4 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Всё познаётся в сравнении. У меня были-М2141, Дэу Нексия, Ваз-2111, волги 3110 и 31105. Так я прокатившись на Подобном УАЗе, пусть и с механикой, понял на каком дерьме я лично ездил... Хочу такой дико, жаль финансы не позволят в ближайшую пятилетку(

MC_hammer 4 марта 2019ответить

Со 130 до 180 лс за счёт турбо???? Это провал полнейший!!! Деньги на ветер! В атмосфере можно 180 сделать, а уж на турбо должно быть горазно больше!

zombi 5 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя MC_hammer

сделай 180 в атмосфере . хрен сделаешь

фыва 5 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя MC_hammer

Делай, потом покажешь!

фыва 5 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Домов Анатоль

Это ты еще на нормальной иномарке не катался...

владимир 5 марта 2019ответить

160 идёт больше не пробовал стрёмно

владимир 5 марта 2019ответить

патриоту 6 лет пробег 110 000

Сергей 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя zombi

Чтобы не вытащить с мотора в 2,7 литра 180 кобыл, нужно быть ишаком а не конструктором...

Олег 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя zombi

У меня на теане 2,5 литра и 182 кобылы, без всякого турбо, почему на 2,7 нельзя 180 сделать , поясни?

Жыппер 6 марта 2019ответить

Был у меня первый Патриот купил новым в полном стоке 2009 г. (133000км проехал).

Второй купил в полной комплектации Лимитед в 2013 г. Уже стал лучше. (22000км проехал). Считаю его самым надёжным.

Третий купил новым в 2017г. комплектация стиль. Сырая версия. Были недоразумения. Один бак меня выбешивал. Цепь однорядка, менял на 13000км. Но это уже совершенно другой автомобиль. Этакая сырая промежуточная версия.

Проехал также 22000км.

Если выйдет на АКПП, доработанный, то брать можно. Ценник бы ему до миллиона, реально рассмотреть можно.

А вообще его бы с мостов снять, поставить на независимую подвеску на приводах, так как низкий дорогостоящий обвес напрочь отодвигает патриот с класса внедорожника в класс кроссоверов. Так пусть комфорт будет.

А в целом машина в своём классе нормальная.

Гость 7 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рустем

также как креты?

Владимир 1 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя MC_hammer

Зато ресурс не пострадает

- 1 мая 2019ответить

вот б...ть , от куда столько экспертов которые так "отлично" знают патриот , я больше чем уверен ,что почти все тут за рулем то даже не сидели , прежде чем ,что то критиковать свое предложите. да патриот машина не идеальная , но судя по этим коментаторам патриот должен сразу же рассыпаться не сходя с конвейера,но вот только колличество продаж и и сколько их на улице бегает говорит об обратном !

-_- 1 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

можно , с нового змз можно почти все 180 снять при грамотной прошивке

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: