Обзоры04.03.2019✦23
Сайт «Авто Mail.ru» протестировал тюнингованный внедорожник «УАЗ Патриот», оснащённый турбомотором и автоматической коробкой передач.
Пока Ульяновский автозавод создаёт «декоративные» спецверсии «Патриота», москвич Виктор Берченко при помощи компании «ТД УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки занялся радикальным тюнингом внедорожника.
Началось всё ещё пару лет назад с установки на автомобиль четырёхступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Теперь, кстати, установку такой трансмиссии на свой «Патриот» может заказать любой желающий: цена вопроса — примерно 150 тысяч рублей.
Интерьер машины отличается только наличием селектора «автомата»
Следующим шагом стала установка на машину турбокомпрессора Garrett. Благодаря ему мощность стандартного бензинового мотора ЗМЗ-409 можно увеличить со стандартных 135 до 180 л. с. После отработки процедуры на опытном образце компания «ТД УАЗ Моторс» начала предлагать установку турбо-кита за 180–190 тысяч рублей.
Турбодвигатель требует бензина АИ-95 и более частой смены масла
Завершает список доработок внешний тюнинг: эффектный декоративный обвес, двухцветная жёлто-чёрная окраска кузова полимерным покрытием, внедорожные колёса с шинами Nokian Rotiiva AT на двадцатидюймовых дисках.
Между тем в течение этого года и сам автозавод планирует начать серийный выпуск «Патриотов» с «автоматом»: машины будут оснащать шестиступенчатыми коробками Punch Powerglides 6L50.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Авто Mail.ru
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #Тюнинг
Комментарии
Олег 04.03.2019ответить
Не,не будут.Желтое оно не гниет,желтое оно вечное.
Владимир 04.03.2019ответить
Рустем, это первое, о чём я подумал, когда увидел заголовок новости. ))
Гость 07.03.2019ответить
также как креты?
Леонид Трахтенберг04.03.2019ответить
Упс! ))
Щутник04.03.2019ответить
Сколько ишака не бей— рысаком не станет!😀😀😀😀
Александр04.03.2019ответить
как ты уаз не называй,как был г....,так и останется! Цена уже перевалила за лям,явно с головой не дружат!
Домов Анатоль 04.03.2019ответить
Всё познаётся в сравнении. У меня были-М2141, Дэу Нексия, Ваз-2111, волги 3110 и 31105. Так я прокатившись на Подобном УАЗе, пусть и с механикой, понял на каком дерьме я лично ездил... Хочу такой дико, жаль финансы не позволят в ближайшую пятилетку(
MC_hammer04.03.2019ответить
Со 130 до 180 лс за счёт турбо???? Это провал полнейший!!! Деньги на ветер! В атмосфере можно 180 сделать, а уж на турбо должно быть горазно больше!
фыва 05.03.2019ответить
Делай, потом покажешь!
Владимир 01.04.2019ответить
Зато ресурс не пострадает
владимир 05.03.2019ответить
160 идёт больше не пробовал стрёмно
владимир 05.03.2019ответить
патриоту 6 лет пробег 110 000
Был у меня первый Патриот купил новым в полном стоке 2009 г. (133000км проехал).
Второй купил в полной комплектации Лимитед в 2013 г. Уже стал лучше. (22000км проехал). Считаю его самым надёжным.
Третий купил новым в 2017г. комплектация стиль. Сырая версия. Были недоразумения. Один бак меня выбешивал. Цепь однорядка, менял на 13000км. Но это уже совершенно другой автомобиль. Этакая сырая промежуточная версия.
Проехал также 22000км.
Если выйдет на АКПП, доработанный, то брать можно. Ценник бы ему до миллиона, реально рассмотреть можно.
А вообще его бы с мостов снять, поставить на независимую подвеску на приводах, так как низкий дорогостоящий обвес напрочь отодвигает патриот с класса внедорожника в класс кроссоверов. Так пусть комфорт будет.
А в целом машина в своём классе нормальная.
-01.05.2019ответить
вот б...ть , от куда столько экспертов которые так "отлично" знают патриот , я больше чем уверен ,что почти все тут за рулем то даже не сидели , прежде чем ,что то критиковать свое предложите. да патриот машина не идеальная , но судя по этим коментаторам патриот должен сразу же рассыпаться не сходя с конвейера,но вот только колличество продаж и и сколько их на улице бегает говорит об обратном !
ДЭК-25108.02.2020ответить
А еще круче смотрится УАЗ-Yamal H-4S на пневмокатках.
Рустем04.03.2019ответить
Интересно, а гнить они будут также???