Внедорожника «УАЗ Хантер» больше не будет. Вместо него — грузовик УАЗ-2924

21 февраля 2019

Ульяновский автозавод оформил новое Одобрение типа транспортного средства на внедорожник «УАЗ Хантер», который теперь сертифицирован как грузовик и имеет индекс УАЗ-2924.

Действие предыдущего сертификата на «Хантер» прекратилось в декабре прошлого года, а оформление новых документов на модель, как на легковой автомобиль, требовало доработки конструкции. Поэтому с 20 февраля этого года на машину оформлен новый сертификат — теперь, как на грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн.

Внедорожник сертифицирован по той же категории N1G, что и «буханки»

Внедорожник сертифицирован по той же категории N1G, что и «буханки»

Вместе с новыми документами автомобиль получил новый индекс: теперь он будет называться не УАЗ-3151 «Хантер», а УАЗ-2924.

Машиной по-прежнему можно управлять с легковыми правами категории «B». Силовой агрегат прежний — бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2,7 литра (135 л. с.), а в оснащении автомобиля всё-таки появятся АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

За последние годы спрос на «Хантеры» заметно снизился: в прошлом году в России продано 1445 экземпляров модели, небольшое количество машин отправлено на экспорт (например, в Мексику). Но свои покупатели у автомобиля есть, а новый сертификат позволит выпускать УАЗ-2924 до 2022 года.

Как изменятся цены на модель — пока неизвестно. Сейчас «УАЗ Хантер» продаётся дилерами по цене от 687 000 рублей, машины 2018 года выпуска ещё есть в наличии в автосалонах.

Темы: УАЗ УАЗ Хантер УАЗ-2924

Комментарии

Жыппер 21 февраля 2019ответить

Не, ну а чё? Создаётся впечатление что кто-то специально вредит. Вводят ограничения пиндосские, которые окончательно рубят переделки автомобилей. А Хантер в основном народ для рыбалки и охоты покупает, понятное дело, колеса, силовики, обвес, лебёдку надо повесить... И тут упс ... Закон запрещает. Рейды, облавы и прочий бред. При этом все знают что УАЗик не тормозит ни на стандартных колесах, ни на 35"-х. При этом такие все правильные (бля), стали, аж тошнит.

Вот отмените закон разрешающий за огромные деньги всё узаконивать. Тогда люди расхватают все виды уазиков, поставят силовой обвес, колеса побольше и будет продажа, спрос, и уважуха нашему автопрому. Так что Ульяновцы, найдите эту кучку людей, которые это всё запретили. Закрутите им яйца в тиски. Пусть дадут разрешение на переделки ВСЕХ машин, имеющих 4х4. Страна получит уважуху, в казну капнет куча бабла, а этим тугодумам тиски не снимайте. Они вредители Родины...

pingvin 21 февраля 2019ответить

При всей этой затее ,почему то не говорят,что транспортный налог будет больше,т.к. он теперь стал грузовиком.

Гость 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жыппер

Так наши правители и приняли этот закон...

Майкл 21 февраля 2019ответить

На грузовики налог меньше. Не надо отсебячины.

АГ 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

)))))))НА грузовики в России налог- больше. В какаой стране проживаете?

Николай 21 февраля 2019ответить

УАЗы были хороши в 20 веке, а в 21 веке это прожорливые гниющие конструкторы на колёсах. Спросите у геологов, какой уаз они берут в экспедицию? Только не Хантер! Нужен уаз 469 или уаз 452 - без наворотов в электронике и без пластмассы. Что бы с заводной ручкой можно было завести.

валерий 21 февраля 2019ответить

кругом вредители задушили народ хочу совсем отказаться от машины и общественно полезной трудовой деятельности сяду на шею государству и буду паразитировать на нём! если бы не наши мозгоебы в правительстве давно бы купил уазик и упражнялся бы в тюнинге! может бизнес мелкий раскрутил! но в нашей стране и с нашими правителями это нереально!

УАЗ 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АГ

на грузовики меньше налог в РФ, примерно на треть

Игорь 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АГ

кАЛЬКУЛЯТОР В ПОМОЩЬ!)))

Тимоха 21 февраля 2019ответить

был старый Уаз-469,продал и купил новый Хантер ,он сгнил за 3 года до дыр ,хоть и обрабатывался каждый год ,а мой старенький 469 до сих пор гонзает,теперь думаю (нах....) я его продавал и 5 лет кредит за Хантер платил.Вывод,качества ноль,цена заоблачная.

CROSSAVEC 21 февраля 2019ответить

График продаж наглядно показывает как нищает сельский житель. Этим хантерам надо не индекс менять, а сделать простую, надёжную конструкцию и доступную цену! Иначе скоро и будете выживать только за счёт госзакупок, а тысячи людей останутся без работы.

анатолий 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жыппер

крассава....\ жаль никто - не слушает \ это как с пенсиями - ВСЕ против !!! а кремлебл"яди = фсе 0 народе пекутся \ не зная где- чем - как он живет....

Василий 21 февраля 2019ответить

Еще Платон обяжут плдключить

pingvin 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

Может где то и так у нас в ЛО и СПб,налоговая ставка:на уаз Карго 40 рублей ,на уаз Патриот и Хантер 35 соответственно.

Андрей 21 февраля 2019ответить+1

На груз автор налог больше.два года сужусь. У меня газ 27527 4на4 тож грузовик.а как уж Хантер стал грузовиком. Бред

pingvin 21 февраля 2019ответить

Кто подскажет ,как сюда сбросить фото

уазовод 21 февраля 2019ответить

с нашим правительством каждый день жизни как за линией фронта!

рф 21 февраля 2019ответить

у меня и лебёдка и резина как на тракторе и шноркель и лифт как ездил так и буду ездить правда по тайге

Александр 21 февраля 2019ответить+1

Всем доброго дня. 30 лет езжу на УАЗах (козлах)живу в деревне.Машина хорошая, в ремонте простая, сервис не нужен. В деревне другая не выдержит.Создаётся впечатление что наше правительство живёт в другой реальности.Есть только мажёры их детишки да остальная пена которая каждый день по телеку.Теперь и УАЗ грузовой.А это машине кердык и нам сельским жителям платить больше. Ведь депутаты на них не ездят.Да и нас для них нет. Благодарю за внимание.

владимир 21 февраля 2019ответить

когда страна избавиться от этих воров в законе //правителей россии //,довели народ до нищеты и все еще что -то выдумывают как побольше вытащить из кармана людей бобла //сволочи //,,,,,

Виктор 21 февраля 2019ответить

Верно говорят,им не денег. им мозгов не хватает!!!

Вася 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жыппер

Какие пиндосы, они тут не при чем.

Дмитрий 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

Мужик

Sts-t_z 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

да вот уж дудки в рязанской области

Кекс Столичный 21 февраля 2019ответить

Ха,разнылись.Да это ведро давно пора перевести в разряд трактаров.И запретить ему ездить по дорогам общего пользования и тем более по улицам городов.Довез на прицепе до леса, снял и вперёд.Деревню на них на дороги не пускать!

Гость 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Проще запретить выезд москвачей из москвы, а то Уазик увидите - ныть начнёте

старатель 21 февраля 2019ответить

у меня есть и хантер и грузовик -тент\уазы\ хантер по налогу был в два раза дешевле

Александр Т 21 февраля 2019ответить

Угробте последнее,опять денег мало.Крузаки,лексусы,л-200,и т.п. тоже грузовики, а как забыли про лимузины, тоже самосвалы.Закон для всех одинаков не вызывайте не довольствие у населения, в очередной раз своей глупостью.

Валерий 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

6руб. с л.с. за легковой и 40руб. с лошади за грузовой по Новосибирской обл.

Илья 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Не вытерпел.это вас ублюдков,папашкиных выкормышей ни на что не способных надо на "жопу" посадить!слишком необоснованного духа много стало! Речь идёт об машине для простого народа за счёт которого ты и жрешь!

Щутник 21 февраля 2019ответить

Да уж... Отмочили, то отмочили!!! Хоть стой, хоть падай!!! Был "легковой автомобиль повышенной проходимости" и вдруг стал— грузовик! Кстати, АБС ему не нужен категорически!!! У него и так с тормозами слабовато, а тут вообще останется без тормозов...

Щутник 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

Илья, не связывайтесь... Это— тролль!

Кекс Столичный 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

О уже и деревенское быдло вылупилось.Твой удел много работать,чтобы мы как ты правильно заметил,могли вкусно кушать и вкусно отдыхать.Кпждому своё Ильюша!

Щутник 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Как 100%-ный сельский житель ОТВЕЧАЮ(в смысле за базар!): Не знаю, как где, а у нас в посёлке в личном пользовании всего один(!) УАЗ- Хантер!(у пчеловода) Был ещё один 512-й, так он его продал в фермерское хозяйство, отдавал со слезами, но, говорит, кормить такую корову больше не по силам, пенсия маленькая... Я тоже присматривался к "фермеру", но оставил эту идею по той же самой причине...

Щутник 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Слышь, ты!!! "Белая кость"😀😀😀... Ты, по ходу, забыл,(или не знал никогда...), что все нынешние "князи" сплошь как один из грязи!!! Так что, носик-то сильно не задирай!!! Там сосульки падают😀😀😀! Бац!,и был "кекс", а стал бифштекс 😂😂😂!!! Так бесславно и закончишь...(повезёт, если собаки бродячие не сожрут!!!)

Водяной 21 февраля 2019ответить

Россия непредсказуемая страна и чиновничьи ляпы тоже непредсказуемы. Не ту страну назвали Гандурасом. Интересно, когда же прекратят испытывать терпение народа?

Гоги 22 февраля 2019ответить

Водяной, Ответ на твой вопрос прост! Перестанут испытывать терпение народа, когда народ себя терпилой перестанет чувствовать.

Алексей 22 февраля 2019ответить

Когда уже это убожество совсем исчезнет))) Нужно новые модели внедорожников разрабатывать, а не ставить на гниющий кузов петли от от железной мебели.

Andrey 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

С "кривого" что ли?!

Andrey 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

По-любому!)

максимка 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Тимоха

ну ты и долбоеб

максимка 22 февраля 2019ответить

почему немцы из такого же говна сделали порядочную машину, которая продается и за 10 млн, а уаз - имея схожую геометрию - не смогли допилить его под гелик???????????? столько бабла потеряли

Евшений 22 февраля 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя Майкл

У меня пикап, обычный налог 2600, а на пикап 3400. Машина одна и та же, но разные кузова. Как-то так.

nemets76 22 февраля 2019ответить

Уже настолько закрутили гайки кругом, что даже производителям автомобилей приходится обходить законы. Был легковой авто - стал грузовой. Ну это ли не маразм! Властям пора задуматься, что они напринимали в своем копировании запада.

Жека 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

У меня пикап, обычный налог 2600, а на пикап 3400. Машина одна и та же, но разные кузова. Как-то так.

Анатолий 22 февраля 2019ответить

Не надо выдавать -ЖАЛАЕМОЕ-ЗА действительное! УАЗ_есть-УАЗ, а-Хантер -есть -Хантер! И-ЭТО совсем разные авто! Не надо так-ТУПО поклонятся США и называть Российские машины их именем где нет ничего общего! ШКУРЫ-продажные!

Саша 22 февраля 2019ответить

Мало Вам народ еще больше душить Вас надо налогами и улучшением жизни может тогда прозреете за кого голосовать.

ЖИ ЕСТЬ 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жыппер

Ватно!

Автондил 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя pingvin

Чё ты чешеш олень на грузовые налог меньше

вал 22 февраля 2019ответить

дураки . молчи до поры да точи топоры

Влад 22 февраля 2019ответить

А вы не думаете, что перевод в грузовики связан с тем, что по легковым он не проходит по экологическому классу? Может заводу следует идти не по легкому пути, а подумать о двигателе?

Влад 22 февраля 2019ответить

Почему-то сразу политика и государство, а конкретные олигархи от автопрома?

pingvin 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Автондил

Для неверующих ,о разнице налога: подскажите ,как скинуть фото сюда,пришлю налоговое уведомление. раньше такая функция была. Грузовые ведь они тоже подразделяются по классам. Вроде раньше здесь было больше культуры в выражения..............

гость сайта 22 февраля 2019ответить

А, может, и впрямь старичку пора уж на заслуженный отдых? Разрабатывал же УАЗ какой-то концептуально новый внедорожник? Вот его бы доводили до ума и в серию! Вместо того, чтобы Деда Ивана Ванечкой называть)) он от этого моложе не станет!

Щутник 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

...Но не трогай лиц, сидящих у кормила, потому, что кормило это их кормило много лет и учило кой-чему!!!

данил 22 февраля 2019ответить

проездил на служебном уаз 315195 хантер 3 года и за все время приходилось что то дорабатывать т.е. колхозить, перепрошивка на евро 3, замена радиатора на медь что очень не дешево, замену пластмассы кому вообще пришло в голову устанавливать его на уаз. ну и т.д. много чего. мой отзыв о уаз хантер это просто ведро с болтами

Село 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Отмойте ваши жопы городская нечесть еслибы не деревня вы бы давно друг друга перегризли бы

Doc 22 февраля 2019ответить

хорошо еще не трактором назвали!

дмитрий 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АГ

зависит от региона, где то больше где то меньше

Валерий 22 февраля 2019ответить

да чего там хантер - вредительство(конкретное, за которое не грех и накаказать по меркам 37-го года) проявилось, когда зарубили на корню БАРСа...уму не растяжимо, какой идиотизм - вместо совершенствования пустить в утиль саму идею в угоду иноджипарям...

вячеслав 22 февраля 2019ответить

да совсем наше правители ох-ли за такие цены продавать не мудрено что не кто наш автопром не берет машина для сельской местности самое то. но откуда у селянина такие деньги за честные деньги раскупили как горячие пирожки. да и прежде чем менять с легкового на грузовой доработали прислушались к автовладельцам

трактор 22 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Точно говоришь. Этих бы законодателей отправить в деревню пожить,вот тогда бы посмотрели бы. А так им на нас давно пох...й.

александр 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АГ

уважаемый смотрите калькулятор налога. уаз как был так и остаётся по налогу.. разница если и будет то копеешная

александр 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

это тебя надо на дорогу не выпускать.

александр 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя максимка

ответ прост.. гелик стал гламурным жоповозом для понторезов а уаз это спартанский автомобиль для мест где гелик воспринимают так же как ты уаз. да и погугли о участии гелендвагенов в каком нибудь нашем трофи?

Слава 23 февраля 2019ответить

были у меня уазы от 469 буханка . патриот 20о6 . опять патриот 2016 .сейчас кио- оптима 2018 . Все свои уазы вспоминаю добрым словом .особо зимой .Россия огромеая страна . по крупным городам не надо судить .да и допоги у нас не везде хорошие .

слава 23 февраля 2019ответить

УАЗ буханке надо вообще памятник поставить . сколько жизней спас этот авто . где другие машины не пройдут .Сибирь .Север .в глубинках страны . работая скорой помощью .

слава 23 февраля 2019ответить

УАЗ буханке надо вообще памятник поставить . сколько жизней спас этот авто . где другие машины не пройдут .Сибирь .Север .в глубинках страны . работая скорой помощью .

слава 23 февраля 2019ответить

УАЗ буханке надо вообще памятник поставить . сколько жизней спас этот авто . где другие машины не пройдут .Сибирь .Север .в глубинках страны . работая скорой помощью .

Вячеслав 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя pingvin

В жопу пускай себе этот уаз грузовик затолкают на заводе!Делайте хантер и не изобретайте велосипед или дурная голова рукам покоя не дает?

Полянамотокросса 23 февраля 2019ответить

Зачем что то мутитить, спрос на буханку СОМНЕВАЮСЬ!😏👉ЦЕНА НИ КАК С КАЧЕСТВОМ НЕ СОПОСТОВИМА!☝️😒темболее переоборудование и доработка не реальных ДЕНЕГ стоит! Привсём раскладе ИДИОТИЗМ СПЛАШНОЙ!не прорыв а

Взрыв социальный!соглашусь с одним писавшим ЭТО ПРОВОКАТОРЫ Другова не дано☝️😠

Сергей 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя pingvin

Эт сон чтоль тебе приснился? Налог на грузовой транспорт меньше чем на легковой.

Сергей 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саша

Тест на диванного революционера пройден😂

Сергей 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

😂похоже на причитания из палаты психиатрического отделения😂 Поправляйся, пей что прописали- не отлынивай от прогулок по коридору😂

Сергей 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

😂похоже на причитания из палаты психиатрического отделения😂 Поправляйся, пей что прописали- не отлынивай от прогулок по коридору😂

сергей 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

мозгов нам нехватает .они живут за нас счет и им покуй на ваш да и мои треп

Хуй соси 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жыппер

Да нет. Лохи не могут придумать что - то новое, вот и ездят по территории бензоколонки на машинах 50 летней давности.

Уазовод из деревни 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

Московский пидераст!

алексей 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя слава

хорошая машина(буханка)но не таких бешенных денег долно стоить это ведро,сейчас делают на количество,а не на качество-про него вообще забыли

Рядовой 23 февраля 2019ответить

Голь на выдумку хитра. Нищеброды , не знают уже как на плаву удержаться

pingvin 23 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

На грузовые машины до 3.5 т все наоборот,налог больше. Еще раз повторюсь: у меня на Карго налоговая ставка 40 рублей ,а на Патриот и Хантер 35.Подскажите как выложить здесь фото выложу налоговое уведомление.

Вечеслав 23 февраля 2019ответить+1

Когда в России создают хорошие машины их как всегда пускают под нож либо слишком завышают цену, либо делают слишком завышенные кредиты. Если бы народу дали бы возможность хотябы беспроцентно покупать в рассрочку машину то покупательская способность увеличилась. Но делается всё да на оборот, для того что бы автомашины в России перестали покупать, Притом что и у граждан России денег всё меньше, люди в прямом смысле выживают. А горбатиться ради кредита хотят не все. УАЗ как АВТОВАЗ как и другие производства будут и дальше в полной жопе. Более того скажу что усложнения машины на пользу машине не идёт, это и удорожает её и делает очень трудной и дороже в ремонте. Советские машины хороши тем что могут быть отремонтированы в поле. ныне если машина сломалась, то пока кто либо не проедет мимо будешь куковать, а учитывая наши просторы, и связь, то это жопа полная. Выход из строя электронасоса, или чипа инжектора машину превращает в металлолом. А учитывая что машины стали делать более тонкого железа да ещё и из низкого качества, то эта фальгированная машина долго не проживёт потому что низкая цена основана на низком качестве материалов, что уж говорить когда на показе УАЗ для военных оторвалась ручка передней двери. И так это происходит и в остальной промышленности как и продуктов питания, где в место мяса соф или бумага или кишки. Главное ныне не качество а бабло особенно для путина и его окружения

сергей 23 февраля 2019ответить

уаз 469 1975г джип супер проходимец его надо любить он этого стоит вся заграница против него это ничто

сергей 24 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

чем проще тем надежний

Гость 24 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Кекс Столичный

лучше выучи русский язык, чурка москвобадская неграмотная

Владимир 24 февраля 2019ответить

Для особо одаренных:у Хантера экологический класс евро-4 и с тормозами у него все в порядке.А нашим МОСКВИЧАМ действительно вредно и ненужно выезжать за пределы МКАДа.А то усерутся от напыщенности перед нами "убогими"пыжась.

Rooom 24 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Саша

А разве чей-то голос имеет вес в нашей стране? Выбора фальшь полная.

Андрей 24 февраля 2019ответить

У меня уаз 469 на 35 с лебёдкой и ебу я ваши иномарки в попу

Андрей 24 февраля 2019ответить

А летом что бы прокатиться вы жители столицы по 5000 р за 2 часа платите

VS_Z2 24 февраля 2019ответить

каждый рабочий день 120-200 км, пробег 68к,буханка,2 года,пока ездит,а в целом ведро с болтами

Юрий 25 февраля 2019ответить

я чет не понимаю бурления говн. Уаз остается на конвейере, перевели в разряд грузовиков,т.к. чтоб вбить разработку из 40-х под новые требования безопасности и экологии увы невозможно,а при спросе в 1500 авто год и нерентабельно. Старый козлик таки будет клепаться из комплектующих отвратного качества и гнить уже в салоне, но в разрешении ТТС будет написано,что он грузовик. Хорошо,что хоть таким путем сохранили его производство.

Александр 25 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

это верно

мрад81 26 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Тимоха

Знакомый через год по гарантии полностью перекрашивал Патриот.

сергей 26 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Жыппер

согласен с вами

Вячеслав 26 февраля 2019ответить

В СССР металл варили из руды. Сейчас варят из кастрюль,кансервных банок, и изо всякого говна.Вот они и гниют ваши машины. У меня Нива 1990года.Ей 30 лет.Она еще проходит столько же.Секрет в том что ее металл из руды.Конечно время не щадит.Сделал капиталку кузову и вперед.Новая отдыхает.Пора Уазу не клепать свое говно а перестроиться на новые более современные модели.Ведь мы можем делать свое.Иномарки будут курить в сторонке.

ВАС 26 февраля 2019ответить

Только-что приехал из обл.центра ~ 200 км.:УАЗ-31514, военные мосты, 2001 г.в., газ томасето круглый год!), 23 литра газа (459 руб.), скорость 80 км/ч. Мне почти 70. Руки нормальные. Профессия (не смейтесь!)- программист. Работаю (4). Это уже (или еще?)четвертый УАЗ....

сергей 26 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

ханты-северная народность-все знают!ХМАО-не слышали?Хантер-просто охотник-причем здесь америка????

Олег 26 февраля 2019ответить+1

ответ на комментарий пользователя Владимир

Да какие там москвичи? Были когда то москвичи, нормальные культурные люди. А это мерзость понаехавшая, из близлежащих деревень,или из глухой провинции, причём даже не российской, а теперь воняющей. Это мааасквичи, тупые, наглые, не образованные, доовавшиеся до бабла, и оставшиеся полным быдлом, ненавидящим всех и вся, в том числе и те деревни откуда в Москву припёрлись.

смертьросавтопрому 27 февраля 2019ответить

гыыы.какие все прикольные тут! плачутся: уаза жалко..... гниёт,ни едит,говномашина...

зато у нас ракеты заипатые!!!!.

уазгазваз надо поджигать. идёшь такой: бац! уазик стоИт-подожги его и +100 к карме получи. за волгу +200 к карме, за тазик +50..

карочь чтоб до 80лвл дойти надо пару канистр бензина израсходовать...

Николай 27 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Вечеслав

Вброс произведен. Спите с чувством исполненного долга.

Александр 28 февраля 2019ответить

Раз УАЗ стал грузовиком,то,не по всем улицам будете рассекать!У нас в питере по невскому не прокатишься!Будешь вместе с фурами объезды делать!х-ня полная!

селянин 17 2 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А чего ваши менты на УАЗах уже совсем не ездят.Оно конечно понятно Питер как и Москва богатый город.А

Mrs VICTORIA JOHNSON 21 марта 2019ответить

Вы ищете НАСТОЯЩУЮ ФИНАНСОВУЮ КРЕДИТНУЮ КОМПАНИЮ, чтобы предоставить вам кредит от 10 000 до 10 000 000 евро (для корпоративного или корпоративного кредита, персонального кредита, ипотечного кредита, автокредитования, консолидации задолженности, венчурного капитала, медицинских кредитов и т. Д. ))

Или вам отказали в кредите в банке или финансовом учреждении по той или иной причине?

Подайте заявку сейчас и получите реальный финансовый кредит, обработанный и одобренный в течение 3 дней.

Тихоокеанская ФИНАНСОВАЯ КРЕДИТНАЯ ФИРМА, мы являемся кредитором на международном уровне, который предоставляет РЕАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРЕДИТЫ частным лицам и компаниям с низкой процентной ставкой 2% с действительным удостоверением личности или международным паспортом вашей страны для проверки.

Погашение кредита начинается через 1 (один) год после получения кредита, а срок погашения составляет от 3 до 35 лет.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА И ОБРАБОТКИ ВАШЕЙ ЗАЯВКИ НА ГРАНИЦУ в течение 2-х рабочих дней,

Свяжитесь с нами напрямую через это письмо: pacificfinancialloanfirm@gmail.com

Свяжитесь с нами со следующей информацией:

ФИО: ____________________________

Сумма, необходимая в качестве кредита: ________________

Срок кредитования: _________________________

Цель для кредита: ______________________

Дата рождения: ___________________________

Пол: _______________________________

Семейное положение: __________________________

Контактный адрес: _______________________

Город / Почтовый индекс: __________________________

Страна: _______________________________

Оккупация: ____________________________

Мобильный телефон: __________________________

Отправьте запрос на немедленный ответ по адресу: pacificfinancialloanfirm@gmail.com

поблагодарить

CEO.Mrs ВИКТОРИЯ ДЖОНСОН

Тихоокеанская финансовая кредитная фирма

Электронная почта: pacificfinancialloanfirm@gmail.com

Вит 6 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Грузовой от 3.5 тонны.

михаил 6 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

правильно , москве въезд за мкад запретить. а то летят как черти вырвавшись из пробок

михаил 6 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

в точку, москвичи настоящие сейчас в деревнях живут,а квартиры сдают.

Просто Я 9 апреля 2019ответить

Слова вспоминаются сказанные ещё в 1812 году "чтоб спасти Россию нужно спалить Москву"

Омич 9 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Майкл

Если вы не в курсе то не говорите .В данном случае налог будет больше в 2,5 раз У меня 2 авто легковое 132л.с за него налог 1800р то за газель 106 л.с я плачу в районе 4000р

Омич 9 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АГ

С даннои мошьностью мотора налог будет в 2,5 раза больше чем на легковое авто

камча 10 апреля 2019ответить

пора скопировать праддос в 78 кузове и послать всех нах. и будет всем нам счастье! киты всех копируют , и им пофиг на всех.

Алексей 10 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

по правилам ТС все легковые автомобили должны быть оборудованы подушками безопасностями,а грузовые нет,на УАЗе решили, что дешевле и проще поменять тип транспортного средства, нежели на хантер ставить подушки...

Алексей 10 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Омич

Газель с 406 мотором 130 л\с, налог приходит 5000...

Александр 14 апреля 2019ответить

Надо еще мотороллер "Муравей" объявить грузовиком и брать за него налог по 40 руб./сил. как за грузовик.

Пирамедон 21 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АГ

Да,так и есть. Я это по газелям знаю.И ОСАГО дороже на грузовой,чем на легковую. Пришёл к тому,что теперь у меня газель 8 мест,легковая.

Пирамедон 21 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Пирамедон

Я про транспортный налог. За грузовой,хоть он и категория " B",налоговая берёт как за грузовую,т.е. больше. Парадокс российский законов!

Сергей 21 апреля 2019ответить

Хантер перевели из легковых в грузовики, из за регламента подушки безопасности водителя, с этого года, все легковые авто у нас должны быть

оборудованы подушкой в руле, на уазе не захотели дополнительных расходов, и просто сменили категорию стали грузовиком, там подушка пока не нужна

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: