Wroom.ru

У «Лады Ларгус» появилась двухтопливная версия

Новости20.02.2019

АвтоВАЗ начал продажи автомобилей «Лада Ларгус CNG» с двухтопливными моторами, работающими как на бензине, так и на газе (сжатом метане).

«Ларгус» стал второй серийной моделью марки с шильдиком «CNG» после «Весты», дебютировавшей в 2017 году. Переделкой автомобилей занимается тольяттинская компания «АТС», реализуют машины через официальную дилерскую сеть «Лады», на них сохраняется стандартная заводская гарантия — три года или 100 тысяч км пробега.

«Лада Ларгус CNG» выпускается в трёх исполнениях: универсал, кросс-универсал и фургон. У пассажирских машин газовый баллон располагается за вторым рядом сидений (поэтому семиместной версии у модели нет), у фургона — за перегородкой грузового отсека.

Двухтопливная версия «Ларгуса» оснащается шестнадцатиклапанным мотором, стандартным 50-литровым топливным баком и 90-литровым газовым баллоном, вмещающим 22 кубометра сжатого метана. Во время запуска двигатель работает на бензине, а после прогрева силовой агрегат автоматически переходит на газ. Переключить вид используемого топлива можно и вручную.

Все эти переделки увеличили цену автомобиля на 72–73 тысячи рублей — с учётом субсидии по госпрограмме. Двухтопливный фургон стоит 728 000 рублей, универсал в комплектации Norma Comfort с двумя подушками, кондиционером, аудиосистемой и обогревом сидений оценивается в 754 000 рублей. А версия «Ларгус Кросс» предлагается только в люксовом исполнении за 813 000 рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада Ларгус #Газомоторное топливо

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для кого-то червончик, почти зарплата, в провинции

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.